Ведущий менеджер по маркетингу и PR
90 000 руб
Екатерина
Возраст
55 лет (20 Апреля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
1. разработка и реализация стратегии вывода новых продуктов и решений для новых ЦГ;
2. работа с вендорами (бюджеты, маркетинговая поддержка);
3. анализ и оценка эффективности маркетинговых программ;
4. ребрендинг компании с учетом новых задач;
5. стратегическое и оперативное управление отделом маркетинга.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Маркетинговый аудит положения Компании (положение на рынке, основные показатели эффективности,
конкурентные преимущества, мониторинг активности конкурентов, их анализ , выявление и развитие
конкурентных преимуществ компании). Анализ рынка и поиск тендеров.
- Разработка маркетинговой стратегии нового направления компании.
- Внедрение корпоративных стандартов.
- Позиционирование и продвижение нового направления Компании.
- Маркетинговые коммуникации.
- Ведение переговоров с потенциальными заказчиками.
- Продакт-менеджмент.
- Ведение бюджета и договорной работы по направлению.
Информационные технологии / IT / Интернет
Контроль работы веб-сайта:
- разработка дизайна и внесение концептуальных изменений, продвижение в поисковиках, обновление информации
Разработка концепций продвижения услуг:
- концепций продвижения услуг Компании
Продвижение через канал ATL:
- медиапланирование, бюджетирование, контроль реализации, программы продвижения, оценка эффективности рекламы, анализ рекламных затрат конкурентов, проведение тендеров по размещению рекламы и креативным концепциям продвижения
Продвижение через канал BTL:
- организация выставок, партнерских конференций, тест-драйвов и других мероприятий для конечных потребителей, создание базы данных потенциальных клиентов, контроль производства POSM
Продвижение через канал PR:
- подготовка новостей, контроль рассылки новостей журналистам, организация пресс-конференций, тест-драйвов и других пресс-мероприятий;
Продвижение через канал EVENT Marketing:
- мониторинг активности конкурентов, организация маркетинговых мероприятий совместно с клиентами, вендорами.
Бюджетирование и документооборот:
- планирование бюджета на 3 года, 1 год, 1 квартал, 1 месяц, 1 неделя, организация документооборота, платежей, ведения базы данных документов и архивирования документов.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Анализ продуктового портфеля компании в рамках департамента, формирование предложений по новым продуктам и их свойствам.
- Организация работ по выводу на рынок новых продуктов: определение емкости рынка, краткосрочных и долгосрочных планов продаж, составление планов-графиков и бюджетов мероприятий по продвижению продуктов, контроль за их реализацией (совместно с продакт-менеджерами).
- Координация работы с отделом маркетинга ГК
- Контроль за выполнением плана маркетинга.
- Краткосрочное прогнозирование объемов продаж (3-6 мес.).
- Организация и контроль за выполнением мероприятий по стимулированию сбыта: проведения выставок, семинаров, конференций.
- Проведение презентации для клиента и для внутренней структуры департамента и компании.
- Раз¬работка стратегии внутренних и внешних корпоративных мероприятий, специальных поездок, их организация и проведение в соответствии с поставленными задачами.
- Контроль исполнение договоров, выполнял функции менеджмента проектов.
- Планирование проведение регулярных исследований рынка, потребительского и конкурентного.
- Опыт проектной работы и управления.
- Опыт создания и контроля над организационными процессами, раскручивающими бренд, документальное закрепление.
- Разработка и размещение рекламы, PR.
- Использование только тех маркетинговых исследований, которые дают наиболее качественное соотношение (цена исследований)/(объем продаж + прирост)
- Опыт разработки методологии для оперативной оценки экономики региона и перспективности доступных компании бизнесов, момента выхода на рынок, требуемых для этого ресурсов, сроков окупаемости, логистики.
- Обучение персонала,
- Разработка методов по стимулированию каналов сбыта, работа с вендорами.
- Опыт долгосрочного планирования и корректировки разработанных планов относительно текущей ситуации на рынке.
- Подготовка презентационных и отчетных материалов.
- Проведение тренингов и семинаров
Высшее
Москва, 2000 — 2002 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
Английский — Разговорный
Общий трудовой стаж в ИТ - более 20 лет. Руководство в маркетинге - 15 лет. Рынок B2B, инжиниринговое оборудование, АСУ, ЦОД, услуги (проектный бизнес, дистрибуция). Имею достижения в аналогичной работе в крупных дистрибьюторских, инжиниринговых и ИТ компаниях; знание участков и зон ответственности в маркетинге в каналах сбыта, продвижении продукции, рекламе и PR; опыт работы с вендорами. Имею опыт работы на рынках: 1. систем автоматизации инженерных систем здания, ЦОД; 2. систем распределения электроэнергии; 3. инженерных систем; 4. информационной безопасности; 5. телекоммуникационного, компьютерного и сетевого оборудования; Имею необходимые навыки: 1. маркетинговое и бюджетное планирование; 2. управление маркетингом в каналах дистрибуции и прямых корпоративных продаж; 3. работа с вендорами (бюджеты, маркетинговая поддержка); 4. анализ и оценка эффективности маркетинговых программ; 5. разработка и реализация стратегии вывода новых торговых марок и продуктов; 6. стратегическое и оперативное управление отделом маркетинга. Это позволяет реализовать маркетинг, который: 1. Формирует информационную базу для принятия решений; 2. Осуществляет поиск источников для бизнеса; 3. Формирует и продвигает уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества; 4. Осуществляет поиск и анализ конкурентов, вырабатывает эффективное противодействие; 5. Развивает каналы сбыта и осуществляет их маркетинговую поддержку.
26 мая, 2015
35 000 руб
7 августа, 2015
115 000 руб
18 августа, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли