Генеральный директор
Павел Ильич
Возраст
59 лет (12 Февраля 1965)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —23 года 5 месяцев
Октябрь 2014 — настоящее время
3 года
Инжиниринговая компания
Москва
Генеральный директор
Руководство производственной и финансово-хозяйственной деятельностью
компании. Оперативное и стратегическое управление компанией с момента
ее основания; создание компании с "нуля". Контроль и анализ
финансово-хозяйственной деятельности компании, создание эффективной
системы управления компанией. Разработка бизнес-процессов компании и их
автоматизация; создание эффективной команды (подбор, ассессмент-центр,
обучение, аттестация персонала); создание и координация деятельности
всех структурных подразделений компании. Формирование, утверждение
бюджета компании и контроль его исполнения. Определение перспективных
направлений деятельности компании. Разработка закупочной политики,
планирование бюджета закупок. Разработка общей стратегии продаж
компании (построение оптимальных для компании каналов сбыта), системы
мотивации персонала. Навыки оперативного и стратегического управления
компанией, создания компаний. Основные достижения: вывод компании на
высокорентабельный уровень работы. Формирование парка техники и
создание технической ремонтной базы для ее обслуживания. Формирование и
реализация стратегии развития коммерческой деятельности компании.
Формирование портфеля заказов компании, разработка программ продвижения
услуг (выполнения работ) и лояльности клиентов. Планирование и
организация производства, оптимизация бизнес-процессов производства,
оптимизация затрат. Проведение финансового и экономического анализа
деятельности компании. Управление активами компании, антикризисное
управление, контроль дебиторской задолженности. Создание и расширение
клиентской базы (активные личные продажи), набор и адаптация персонала,
разработка системы мотивации персонала, управление продажами и
закупками, контроль за выполнением производственных плановых
показателей и поставленных задач. Разработка бюджета компании и
контроль его исполнения. Проведения успешных переговоров на любых
уровнях, убеждения людей, участия в тендерах на федеральных площадках
госзаказа и коммерческих электронных торговых площадках, управления
продажами. Успешное привлечение заемного финансирования и банковских
гарантий под выполнение гос. контрактов. Взаимодействие с
администрациями субъектов федерации и муниципалитетов при реализации
гос. программ. Участие в международных форумах и выставках.
Взаимодействие с проектными и технологическими институтами. Годовой
оборот компании около 50 млн. рублей. Численность персонала до 50
человек (сезонный фактор выполнения работ). Хорошее знание
бухгалтерского и налогового учета, гражданского и трудового
законодательства. Эффективное использование различных инструментов для
минимизации финансовых рисков в производственной деятельности.
Июль 2013 — Октябрь 2014
1 год 4 месяца
Правительство Московской области
Москва, mosreg.ru
Советник Министра инвестиций и инноваций Правительства Московской
области
Разработка и экономический анализ финансовых моделей инвестиционных
проектов. Руководство рабочими группами (профильные эксперты) при
разработке инвестиционных проектов. Взаимодействие с Администрациями
муниципальных образований Московской области по вопросам инвестиционной
политики и привлечения инвестиций в экономику Московской области.
Реализация инвестиционных проектов по созданию отрасли по обороту ТБО
(твердых бытовых отходов производства и потребления) в Московской
области, реализация программы строительства ФОКов
(физкультурно-оздоровительных комплексов в Подмосковье), туристических
и рекреационных кластеров Подмосковья, разработка инвестиционных
программ и стратегии области в сфере транспортной инфраструктуры,
создание Клуба инвесторов Подмосковья.
Май 2010 — Июнь 2013
3 года 2 месяца
СОБИНБАНК
Москва, www.sobinbank.ru
Директор московского регионального центра
Универсальная кредитная организация
Должностные обязанности и достижения:
Организация деятельности, контроль и методологическая поддержка
бизнес-процессов по предоставлению банковских услуг через сеть
отделений, дополнительных офисов и бизнес-центров московского региона
клиентам банка. Проведение анализа внутренней и внешней среды,
SWOT-анализ. Разработка маркетинговой и сбытовой стратегии
подразделения. Организация и проведение семинаров, конференций. Навыки
подготовки и проведения презентаций; разработки рекламных материалов.
Привлечение на РКО новых клиентов.
Увеличение кредитного портфеля по юридическим и физическим лицам.
Увеличение пассивной базы по всему спектру банковских инструментов
(депозиты, векселя, остатки на ПК, доп.соглашения к договору
банковского счета о неснижаемом остатке и пр.)
Увеличение комиссионного дохода.
Планирование, организация и контроль работы МРЦ;
Обеспечение бесперебойного функционирования точек продаж;
Обеспечение производственного процесса в МРЦ Банка численностью свыше
200 человек;
Управление обслуживающим персоналом;
Поиск поставщиков, закупка канцтоваров, хозтоваров, бакалеи;
Организация рабочих мест;
Взаимодействие с организациями-арендодателями, контролирующими
органами;
Контроль за ремонтными и прочими эксплуатационными работами;
Планирование и ведение бюджета;
Охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность.
Декабрь 2007 — Июнь 2010
2 года 7 месяцев
ОАО «Московский бизнес инкубатор (МБИ)
Москва, www.nagatino-iland.ru
Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Девелоперский проект с участием Правительства Москвы: строительство,
продажа (аренда) и эксплуатация площадей в офисно-деловых и
научно-производственных комплексах Московского городского техно-парка
«Нагатино-ЗИЛ - "nagatino-iland" (около 1 млн.кв.м.)
- разработка и реализация бизнес-планов, смет-расходов;
- разработка и реализация плана развития;
- проведение мероприятий по привлечению финансирования;
- формирование управленческой отчетности для руководства и акционеров;
- проведение мероприятий по получению тарифов в РЭК на тарифицируемые
виды услуг (теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и
водоотведение) для предоставления данных услуг потребителям;
- руководство и контроль работы по развитию и сопровождению бизнеса с
корпоративными клиентами, улучшению качества их обслуживания,
расширению спектра предлагаемых услуг;
- координация деятельности подразделений Компании;
- руководство финансово-экономическим блоком 3-х компаний, входящих в
холдинг: эксплуатирующая, сетевая, сбытовая.
- постановка и внедрение автоматизированных систем бюджетирования на
базе ORACLE;
- финансовое и экономическое обеспечение производственной деятельности:
производство тепла, воды, водоочистка, транзит электроэнергии по
собственным сетям, канализация и водоотведение, хладообеспечение;
- осуществление инвестиционной деятельности по модернизации действующих
инженерных сетей;
- участие в инвестиционной деятельности девелоперского подразделения:
разработка экономической концепции инженерных сетей, сопровождение
проектирования и строительства внешних сетей;
- финансовое обеспечение эксплуатации сетевого хозяйства;
Финансовая деятельность: планирование и контроль исполнения бюджетов
компаний холдинга, тарификация цен на коммунальные услуги.
Договорная работа: кредитные договора, договора ген.подряда, подряда,
договоров на эксплуатационные услуги (в т.ч., на коммунальные услуги,
присоединения к собственным сетям, и пр.), договора аренды, лизинговые
договора, договора купли-продажи объектов недвижимости и т.д.
Ноябрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 2 месяца
Связь-Банк, АКБ
Москва
Вице-президент
Универсальная кредитная организация
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализации политики Банка по работе с существующими и
потенциальными клиентами;
Руководство и контроль работы по привлечению, развитию и сопровождению
бизнеса с корпоративными клиентами, улучшению качества их обслуживания,
расширению спектра предлагаемых услуг;
Координация деятельности подразделений Банка, ответственных за работу с
клиентами;
Увеличение клиентской базы в корпоративном сегменте, формирование
пассивной базы и портфеля активных операций (прирост кредитного
портфеля 9 млрд.руб., прирост депозитов 7.5 млрд.руб)
Систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента, подготовка предложений руководству Банка по
совершенствованию имеющихся и введению новых форм и методов работы.
Сентябрь 2004 — Октябрь 2006
2 года 2 месяца
РТК-ЛИЗИНГ
Москва
Заместитель Генерального директора по развитию бизнеса
Крупнейшая частная лизинговая компания.
Должностные обязанности и достижения:
Выполняемые функции:
- Осуществление руководства по следующим направлениям: бизнес-развитие,
коммерческая дирекция, административное управление, IT- управление;
- Разработка и реализация стратегии новых направлений бизнеса;
- Привлечение финансирования (кредитование, эмиссия облигационных
займов);
- Маркетинг и PR-мероприятия;
- Разработка и реализация концепции увеличения клиентской базы;
- Реализация программы взаимодействия с производителями (поставщиками
оборудования);
- Реализация программы взаимодействия со страховыми и оценочными
компаниями;
- Разработка новых лизинговых продуктов;
- Структурирование сделок и др.
- Увеличение портфеля лизинговых сделок.
Сентябрь 1993 — Июнь 2004
10 лет 10 месяцев
ОАО Банк МЕНАТЕП
Вице-Президент
10 лет и 9 месяцев
Универсальная кредитная организация
Должностные обязанности и достижения:
ОАО Банк «МЕНАТЕП СПБ»
Должность: Вице - президент, Директор регионального центра
«Западно-Сибирский»
Выполняемые функции:
* Разработка и реализация бизнес-планов, смет-расходов филиалов
входящих в Региональный центр; разработка и реализация плана развития
РЦ;
* Привлечение крупной региональной клиентуры;
* Организация процесса преобразования дочерних Банков в гг.
Нефтеюганск, Томск в филиалы;
* Ликвидация неэффективных филиалов;
* Реализация крупных региональных проектов. и др;
* Составление отчетности для головного Банка, ГУ ЦБ и др ;
* Руководство РЦ;
* Технологический перевод расчетов и процессинга в присоединенных
Банках с Union Card на VISA;
* Руководство кредитным и финансовым комитетом РЦ;
* Работа по возврату проблемных кредитов, в т.ч реализация залоговых
активов. ;
* Реализация программы развития розничного бизнеса: пластиковые карты
(дебетовые и кредитные), электронная (пластиковая) оплата услуг для
населения, денежные переводы, потребительское (бытовые нужды, обучение,
автокредитование) и ипотечное кредитование.
Должность: Начальник Управления регионального развития
1986 -1992 Служба в Вооруженных Силах СССР
Образование
Высшее
2003 Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте
риск-менеджмент, финансовое управление компанией, риск-менеджмент в
коммерческом Банке
2003 Институт бизнеса и кадровых технологий
эффективное деловое взаимодействие, сертификат
2003 Money Management Institute American University of Business
Administration
финансовый контроллинг, сертификат
1994 Институт финансов и банковских технологий - курс на получение
Аттестата МинФина
работа на рынке ценных бумаги, аттестат
1986 Военный финансово-экономический университет
финансовое обеспечение и финансовый контроль, экономист-финансист
Повышение квалификации, курсы
2014 Сертификат соответствия аудитора
ООО "СТАТУС", внутренний аудит систем менеджмента качества
2010 Retail Banking, Slavin and Associates Limited, London, United
Kingdom
продажи в коммерческом банке, Сертификат
2009 Учебный курс
Образовательный центр «РАДИКАЛ», Метод доходности инвестиционного
капитала (RAB). Тарифы на электроэнергию, правила трансляции оптовых
цен на розничный рынок
2007 Конференция
Международный банковский клуб «Аналитика без границ», Выступление с
докладом «Залог успешного кредитования» (сертификат)
2007 США, г. Нью-Йорк, Конференция
ММВБ + ЦБ РФ, «Финансовый менеджмент, управление инвестициями»
2006 Германия, г. Берлин, конференция
Ассоциация лизинговых компаний России, Выступление с докладом на
конференции «Развитие лизинга в России»
2003 Учебный курс
Price Waterhouse Coopers, курс: «Международные стандарты финансовой
отчетности для финансовых институтов»
1997 конференция Германия, Берлин
Дрезднер Банк ("Дойче Банк"), инструменты повышения эффективности
деятельности региональных подразделений Банка
Навыки оперативного и стратегического управления компанией. Навыки
активных продаж. Навыки подбора, адаптации и обучения персонала;
руководства и координации работы сотрудников (35 – 150 чел.).Навыки
подготовки и проведения презентаций; разработки рекламных материалов;
создания и продвижения сайтов. Навыки проведения успешных переговоров
на любых уровнях, убеждения людей. Компьютерные навыки: Retail Banking,
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft PowerPoint, Microsoft
Outlook, Microsoft Office, 1С 8.3, Adobe, SPSS, Business Studio, CRM.
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Немецкий — могу проходить интервью
Дополнительная информация
Рекомендации ОАО Собинбанк
Косарев Александр Николаевич (Член Правления)
ОАО Собинбанк
Иноземцев Степан Владимирович (Член Правления)
ОАО Собинбанк
Бурацкий Михаил Сергеевич (Член Правления -Главный бухгалтер)
ОАО Собинбанк
Труфанов Михаил Григорьевич (Исполнительный директор)
Обо мне Широкий кругозор, профессионализм, высокий творческий
потенциал, умение работать с большим объемом информации, умение
общаться с людьми, умение находить подход к людям и убеждать их, умение
нестандартно мыслить, ответственность, пунктуальность, аналитический
склад ума. Занятия в свободное время: Чтение художественной литературы;
книг в области психологии, маркетинга, экономики и финансов, философии;
музыка; спорт; строительство; путешествия.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)