Операционный директор
300 000 руб
Валерия
Возраст
49 лет (12 Февраля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Компания
Московское представительство группы компаний, расположенных на территории ЛНР(Металлургический
завод ЮНИС (радиаторы СОЛУР, алюминиевый профиль, слитки), Луганский Хладокомбинат (мороженое, молоко) и
пр.). Численность сотрудников – 300 человек.
Роль:
Руководство службой маркетинга и ведение отдельных маркетинговых проектов в рамках группы компаний
Достижения:
- стратегический анализ рынков: провела комплексный анализ рынков присутствия компании
- разработала позиционирование, стратегию для нескольких сегментов
- разработала и частично внедрила систему практических мероприятий по выходу на рынок РФ
- управление отдельными проектами для группы компаний: в т.ч. организовала и курировала участие ЛНР (как региона) на ПМЭФ 2023; на выставке Золотая Осень 2023 – проектная работа
- представляла направление холдинга на заседаниях индустриальной ассоциации (АПРО)
- организовала систему работы с подрядчиками
Результаты:
Участие в ПМЭФ позволило наладить контакты с федеральными поставщиками на стройки в новоприсоединенных регионах.
Рост продаж категории +20%
Топ-менеджмент / Руководители
Компания
Управляющая компания группы предприятий, в т.ч. «Алюминий Металлург Рус» - крупнейшее на юге России
современное многопрофильное предприятие по выпуску алюминиевых полуфабрикатов. Численность сотрудников –
2000 человек.
Роль:
Оперативное управление подразделением, стандартизация процессов; повышение эффективности подразделения +
участие в проектах основного бизнеса (в т.ч. отдела экспорта). Разработка и постановка KPI. Планирование и контроль
показателей. Формализация и описание БП
Достижения:
- Провела репозиционирование (брендбук, упаковка, РИМ), разработала и реализовала стратегию бренда
- Разработала и реализовала мультиканальную таргетированную стратегию поддержки через SMM, digital, на
маркетплейсах, SEO, партнерства, контент-стратегия, трейд-маркетинг, В2В, выставки, мероприятия.
- Ввела новые процедуры и процессы: запуск новых продуктов, бюджетирование, контроль.
- Настроила постоянное изучение клиентского опыта: исследования, A/B тестирования, адаптация активностей, сквозная
аналитика.
- Лидировала B2B проект с Алюминиевой ассоциацией.
- Лидировала процесс выхода в новый канал продаж (маркетплейсы).
Результаты:
Выполнение бизнес-планов 2019 – 2022;
Игрок № 3 среди российских производителей категории с долей 10%, узнаваемость +5%;
2-кратное сокращение сроков time2market и создание пайплайна новых разработок на 2 года;
Сегментация ЦА привела к сокращению бюджета маркетинга на 10%;
Разработана индустриальная образовательная программа для потребителей;
Топ-менеджмент / Руководители
Компания
Российский производитель круп и крупяных смесей, основанный в 1995 году. Бренды «Ярмарка», «Готово!», «Yelli», «Bravolli». Численность сотрудников – 250 человек.
Роль:
Приглашена для осуществление репозиционирования бренда: анализ, разреботка и реализация стратегии. В составе
проектной группы – работа по адаптации орг.процессов. Разработка и постановка KPI. Планирование и контроль
показателей.
Достижения:
- Репозиционировала категории готовых блюд: от исследований до реализации, в т.ч. ребрендинг, запуск новых продуктовых ниш
- Разработала мульти-канальную 360 стратегию продвижения включая трейд-маркетинг, SMM, digital.
- Простроила процессы бюджетирования, анализа эффективности;
Результаты:
Сохранение лидерства в сегменте готовых блюд с долей 18 - 20%.
Топ-менеджмент / Руководители
Компания
Российский региональный производитель напитков: квас, пиво, энергетики. Марки квас «Никола»,энергетик S.O.V.A , пиво. Численность сотрудников – 350 человек
Роль:
Приглашена для разработки стратегии текущих и новых продуктовых категорий. Стандартизировала процессы.
Разрабатывала KPI. Планирование и контроль показателей. Формализация и описание БП. Анализ эффективности.
Достижения:
- Вывела на рынок категорию энергетиков;
- Под запуск разработала и реализовала интегрированную маркетинговую кампанию: ATL, digital, SMM, генерация лидов, вирусное продвижение, BTL, мероприятия;
- Оптимизировала внутренние процессы;
Результаты:
Увеличение объема продаж компании +5% за счет новой категории.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Компания
Российское подразделение ведущего мирового туроператора. Входила в активы «Севергруп». Численность сотрудиков – 50000 человек / 150 человек офис
Роль:
Приглашена на роль руководителя отделом маркетинга. Кроме того, разрабатывала и запускала новые продукты для
локального рынка. Оперативное управление подразделением. Разработка и постановка KPI. Планирование и контроль
показателей. Формализация и описание БП, составление должностных инструкций.
Достижения:
- Сохранила объем продаж на падающем рынке;
- Разработала PR стратегию (в т.ч. антикризисную)
- Оптимизировала digital стратегию и внедрила новые инструменты: каналы размещения, пуш-уведомления, активности с вовлечением, А/В тестирования, целевые активности по базе.
- Лидировала разработку и провела запуск кастомизированного тур.продукта в России, Болгарии, Турции, Испании.
- Участвовала в проекте по подбору и запуску CRM системы.
- Запустила систему партнерских активностей с McDonalds, Pepsi, Accessorize и др.
- Увеличила бюджет партнерских активностей в 1,5 раза
- Осуществила рендинг и перезапуск собственной сети офисов продаж и франшизы..
Результаты:
Сохранен статус компании как #1 по позитивным упоминаниям в СМИ, даже в кризис;
Рост респонс-рейта по рассылкам с 4-5% до 12-15% за счет сегментации и кастомизации;
Объем продаж нового продукта к концу 2016 составил 7% от общего оборота;
Принято решение о закупке маркетингового блока MS Dynamics
10+ активностей партнерских активностей в 2015 - 2016.
Бюджет международных партнерских активностей ~1,5 млн.евро
+30% увеличение продаж в сезон 2016
Топ-менеджмент / Руководители
Роль:
Приглашена на проекты: а) разработки и запуска молочной категории; б) пересмотр и перезапуск креативной стратегии;
в) участия в проекте по стратегическому долгосрочному планированию, проводившемуся совместно с Bain&Co
Достижения:
- Разработала и реализовала новую коммуникационную стратегию марки
- 1-ые в категории запустили SMM;
- Запустила категорию молочного детского питания с 0;
- Впервые в бренде – сегментированная поддержка по категориям (в т.ч. медиа)
- Нарастила объем новых категорий в 2 раза за счет новых запусков;
- Отвечала за работу стратегического сегмента в проекте с консультантами «Bain&Co».
Результаты:
Увеличение объемов продаж до 2,1 млрд.руб (+15% к 2012; рост в 2014 - +35% - 3 млрд.руб.)
Ролик «Как ты это ешь?» ротировался 3 года и получил главный приз «Каннских Львов» в 2013;
Запущено производство молочной линейки детского питания на 2 заводах-копакерах
Топ-менеджмент / Руководители
Компания
Российское представительство немецкого концерна Laurent Spethmann Holding. Ассортимент: чаи «Milford»,
«Messmer», тростниковый сахар «Milford» и сахарозаменители «Milford Suess»/«Huxol». Численность – 20 человек
Роль:
Приглашена в компанию для перезапуска бренда и переосмысления его ассортиментной линейки на российском рынке
Достижения:
- Разработала и реализовала зонтичную стратегию развития бренда Milford.
- Перезапустила категорию черного чая в рамках бренда.
- Совместно с партнерами перезапустила бренд Messmer в сегменте Хорека
Результаты:
Компания сохранила лидерские позиции во всех категориях. №3 во фруктово-травяных чаях, +12% на стабильном рынке; №1 в премиум сегменте тростникового сахара; №1 в заменителях сахара, +26% на падающем рынке;
В категории черного чая увеличение объема продаж +20% за 6 месяцев.
Удвоение объема продаж чая Messmer (сегмент Хорека)
Реклама / Маркетинг / PR
Достижения:
- Разработала и запустила коммуникационную стратегию “Женщина – не посудомойка”. 6 роликов.
- Укрепила лидерство в категории с долей рынка 70%;
- Осуществила ребрендинг марки (Calgonit – Finish) без негативной коннотации;
- Запустила проект адаптации новичков в компании на постоянной основе.
Результаты:
Рынок посудомоечных машин вырос на 240%;
В 2010 +50% продаж портфеля за счет новых линеек;
Реклама / Маркетинг / PR
Достижения:
- Разработала и запустила коммуникационную, портфельную стратегии. Результат
- Руководила 14 проектными группами при запуске на заводах по России;
- Добилась одного из самых высоких уровней прибыльности в категории;
- Синхронизировала по вкусам и упаковке портфель из 24 позиций на всех заводах;
- Впервые в России разработала и запустила новый для категории формат упаковки (бутылка PET).
Результаты:
Один из наиболее успешных местных запусков 2000-х согласно Forbes
Бренд №4 за 2 года, №1 за 4 года после запуска с нуля;
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд - менеджер
Запуск 1го на рынке продукта в сегменте ультра-легких сигарет, в т.ч. категории ультра-тонких
Высшее
Диплом гос.образца
Москва, 2020 — 2021 гг.
Высшее
Специальность "Менеджер по комплексной защите информации"
Москва, 1994 — 1999 гг.
Основы управления проектами
PM Expert (Управление проектами)
Agile Coach
Учебный центр Слерм (SWAY Agile coach - сертификат)
Высококвалифицированный руководитель и специалист цифровой трансформации государственного управления
ВШГУ РАНХиГС ( Высококвалифицированный руководитель и специалист цифровой трансформации государственного управления)
Испанский — Базовые знания
Французский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
22 года
Обладаю большим управленческим опытом в различных отраслях, включая В2С (FMCG), В2В (металлургия, IT) и сферу услуг (туризм), а также более 20 лет опыта в маркетинге.
В течении карьеры я демонстрировала следующие профессиональные достижения и навыки:
• Успешно запускала и репозиционировала бренды и продуктовые категории в международных и региональных компаниях, используя методологии и инструменты как стратегического, так и тактического маркетинга
• Мой профессиональный опыт охватывает как работу с процессами, так и с проектами.
• Управляла многофункциональными отделами, состоящими из блоков: брендинга, продукта, digital, PR, SMM & инфлюенс, розница, trade-маркетинг, контент, CRM
• Мои умения позволяют мне не только видеть общую картину, но и декомпозировать и структурировать ее, что способствует уменьшению времени процессинга
• Несмотря на большой руководящий опыт, умею погружаться в детали процесса, если этого требует ситуация
• Эффективно руководила различными проектными командами: моно- и кросс- функциональными, включая распределенные
• Свободно владею английским языком
Мои ключевые достижения:
• Обладаю большим управленческим опытом в различных отраслях, включая В2С, В2В и сферу услуг, а также более 20 лет опыта в маркетинге.
• Успешно запускала и репозиционировала более 10 национальных брендов, что отражает мою способность эффективно управлять брендами на различных рынках
• Я руководила и участвовала в более чем 15 проектах различного масштаба и сложности в 8 компаниях и в 6 отраслях, включая производство, металлургию, FMCG, IT, ритейл.
• Моим ключевым достижение является создание эффективно функционирующего департамента со здоровым микроклиматом, а также развитие карьеры моих сотрудников
20 мая, 2014
Сергей Николаевич
Город
Москва
Возраст
56 лет ( 6 мая 1968)
Опыт работы:
19 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, "Тех Энэрго Комплект"
01.2008 - 05.2014
1 декабря, 2014
180 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
52 года ( 6 ноября 1972)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по мероприятиям, ТРЦ АФИМОЛЛ Сити
01.2013 - 10.2013
8 февраля, 2023
180 000 руб
Оксана
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
48 лет ( 2 октября 1976)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель направления, Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» (ОКЮР)
06.2016 - 01.2022
Резюме размещено в отрасли