Директор по маркетингу
300 000 руб
Валерия
Возраст
49 лет (12 Февраля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 4 месяца
Производство / Промышленность
Директор по маркетингу
• Стратегический анализ рынков: Провела комплексный анализ нескольких рынков для группы компаний.
• Разработала позиционирование, стратегию выхода, а также реализовала тактический план выхода на рынок РФ.
• Руководство отдельными проектами в рамках группы компаний, в т.ч.: организовала и курировала участие ЛНР на ПМЭФ 2023, что привело к налаживанию контактов с федеральными поставщиками и росту продаж на 20%.
Производство / Промышленность
Руководитель отдела маркетинга
• Репозиционирование бренда: Провела успешное репозиционирование бренда «Калитва» с разработкой и реализацией мультиканальной таргетированной стратегии.
• Лидирование B2B проекта: Руководила успешным B2B проектом с Алюминиевой ассоциацией, что увеличило долю рынка до 10% и увеличило узнаваемость бренда на 5%.
• Эффективная сегментация ЦА: Сократила бюджет маркетинга на 10% через успешную сегментацию целевой аудитории.
Продажи / Торговля
• Репозиционирование категорий готовых блюд: Провела успешное репозиционирование категорий готовых блюд с ребрендингом и выходом в новые ниши.
• Мультиканальная стратегия продвижения: Разработала и успешно реализовала мультиканальную 360 стратегию продвижения, включая трейд-маркетинг, SMM, digital.
• Успешное сохранение лидерства: Обеспечила сохранение лидерства в сегменте готовых блюд с долей 18-20%.
Продажи / Торговля
Ключевая роль: аналитика, подготовка и лидирование проекта - выводе на рынок категории энергетиков,
разработка ассортиментного портфеля компании, категорийный менеджмент (квас, пиво), R&D, брендинг,
стратегия и продвижение брендов компании, управление отделом маркетинга
Результаты:
- Вывела на рынок категорию энергетиков; увеличение объема продаж компании +5% за счет новой категории.
- Под запуск разработала стратегию бренда и реализовала интегрированную маркетинговую кампанию: ATL, digital, SMM, генерация лидов, вирусное продвижение, BTL, мероприятия, работа с лидерами мнений;
- Оптимизировала внутренние процессы; ускорение
- Провела анализ конкурентной среды, ценообразования.
- Вывела новые «сезонные предложения», промо позиции
- Внедрила новые digital инструменты для продвижения бизнеса в E-commerce: WEB-продвижение- провела комплекс
мероприятий по эффективной SEM/SEO, для притока трафика на сайт; аналитика метрик TRP, Reach (Cover), CPC, CR, CPL,
LTV, CAC; вирусный маркетинг в соц.сетях
- Организовала оперативное получение обратной связи от продавцов и потребителей из точек продаж
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство 4 подразделениями в составе отдела: бренд-маркетинг, online/digital маркетинг, контент, PR
Ключевая роль:
Ребрендинг компании в России и СНГ, разработка и запуск новой стратегии компании, участие в разработке нового
продукта; аналитика; повышение эффективности маркетинговых активностей; построение сильного отдела digital;
управление подразделениями retail & performance маркетинга, PR, digital, content
Результаты:
- Сохранила объем продаж на падающем рынке;
- Разработала PR стратегию; сохранен статус #1 по позитивным упоминаниям в СМИ, даже в кризис;
- Оптимизировала digital стратегию: каналы размещения, пуш-уведомления, активности с вовлечением, А/В тестирования, целевые активности по базе; рост респонс-рейта с 4-5% до 12-15%; звание наиболее динамично развивающегося digital подразделения в рамках TUI GROUP
- Провела ребрендинг розничной сети компании (45 офисов в РФ и СНГ)
- Провела запуск нового кастомизированного продукта в России, Болгарии, Турции, Испании; доля нового продукта - 7% от общего оборота за сезон;
- Запустила партнерские активности с McDonalds, Pepsi, Accessorize и др; 10+ активностей в 2015 - 2016.
- Наладила постоянный контакт с digital подразделением TUI Group, что позволило оперативно реализовывать новые разработки лучшие практики головного офиса в РФ
- Наладила оперативный обмен информацией с подразделениями внутри компании (продукт, бронирование, продажи)
Производство / Промышленность
Компания - Лидер рынка детского питания (ФрутоНяня, Малышам)
Ключевая роль:
развитие категорий (30% бизнеса); запуск категории детской молочной продукции; разработка
ассортиментной стратегии и категорийный менеджмент, управление портфелем продуктов, R&D, брендинг,
имидж и репутация бренда; поддержка продаж (В2В, В2С активности), а также работа в проекте «Стратегия–
2020» совместно с Bain
Результаты:
- Разработала и реализовала новую коммуникационную стратегию марки; ролик «Как ты это ешь?» ротировался 3 года и получил главный приз «Каннских Львов» в 2013;
- 1-ые в категории Детского питания в России запустили SMM;
- Запустила категорию «детское молоко» через копакеров;
- Вырастила портфель марки на 10% за счет усиления категории детских каш. Впервые поддержка категории на ТВ;
- Нарастила объем категорий компотов и десертов в 2 раза за счет запуска компота из сухофруктов и новых вкусов десертов;
- Отвечала за страт.сегмент в проекте с консультантами «Bain&Co».
Продажи / Торговля
Ключевая роль:
Репозиционирование бренда, разработка зонтичной стратегии бренда (3 категории), руководство отделом
маркетинга, разработка и реализация мероприятий по поддержке продаж, аналитика
Результаты:
- Разработала зонтичную стратегию развития бренда. Результат: сохранили лидерские позиции во всех категориях. №3 во фруктово-травяных чаях, +12% на стабильном рынке; №1 в премиум сегменте тростникового сахара; №1 в заменителях сахара, +26% на падающем рынке;
- Перезапустила категорию черного чая. Результат: увеличение объема продаж +20%.
Продажи / Торговля
- Разработала и запустила коммуникационную стратегию “Женщина – не посудомойка”. 6 роликов. Результат: рынок посудомоечных машин вырос на 240%;
- Укрепила лидерство в категории с долей рынка 70%;
- Осуществила ребрендинг марки (Calgonit – Finish) без негативной коннотации;
- в 2010 +50% продаж портфеля за счет новых линеек;
- Запустила проект адаптации новичков в компании на постоянной основе.
Продажи / Торговля
Результат: один из наиболее успешных местных запусков 2000-х согласно Forbes
- Разработала и запустила коммуникационную, портфельную стратегии. Результат: №4 за 2 года, №1 за 4 года с нуля;
- Руководила 14 проектными группами при запуске на заводах по России;
- Добилась одного из самых высоких уровней прибыльности в категории;
- Синхронизировала по вкусам и упаковке портфель из 24 позиций на всех заводах;
- Впервые в России разработала и запустила новый для категории формат упаковки (пластиковая бутылка PET).
Продажи / Торговля
ООО Reemtsma\Imperial Tobacco LLC - производитель сигарет/ Cигареты R1 (основатель и лидер сегмента ультра-легких сигарет) -
- Разработала и запустила стратегию для сегмента тонких сигарет;
- Запустила 2 позиции Slim. Результат: 70% продаж марки за 2 года;
- Впервые в категории (в России) - разработала и проведение 2 рациональных промо. Результат: увеличение продаж на 30%;
- Подготовила и запустила рекламную кампанию с 3D макетами (впервые в России) ;
- Подготовила и запустила локальное производство
Высшее
Москва, 2020 — 2021 гг.
Высшее
специальность: менеджер по комплексной защите информации
Москва, 1994 — 1999 гг.
Основы управления проектами
PM Expert (Управление проектами)
Agile Coach
СЛЕРМ учебный центр (Развитие компетенций высококвалифицированных руководителей и специалистов цифровой трансформации государственного управления)
Развитие компетенций высококвалифицированных руководителей и специалистов цифровой трансформации государственного управления
ВШГУ РАНХиГС ( Высококвалифицированный руководитель и специалист цифровой трансформации государственного управления)
Испанский — Базовые знания
Французский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
22 года
Являюсь опытным управленцем с опытом высшего уровня на руководящих должностях в сфере бренд и продуктового В2В (металлургия, IT), В2С (FMCG) и сервисного маркетинга (travel, в т.ч. продуктовый маркетинг).
Имею стартап-навыки в организации работы подразделений с нуля, включая разработку и внедрение политик, систем мотивации персонала и управление KPI. Глубокое понимание оптимизации бизнес-процессов.
Присутствует продвинутое мастерство управления командами и people-management, охватывающее делегирование, прямое и опосредованное руководство, а также решение конфликтов с высокой эффективностью.
Есть опыт управления проектами свыше 10 лет, включая успешное применение Agile методологии, глубокие знания в области бизнес-планирования, обеспечивающие стратегическую перспективу.
В моем треке присутствуют успешные личные достижения в запуске и перезапуске новых продуктов, подчеркивающие проницательность и инновационность подхода.
Свободный английский, разговорный французский.
Есть опыт построения отделов.
Прошла аттестацию и включена в Реестр высококвалифицированных руководителей и специалистов.
цифровой трансформации государственного управления
5 августа, 2024
300 000 руб
27 сентября, 2016
95 000 руб
Константин
Город
Москва, м. Коломенская local_shipping
Возраст
49 лет (15 февраля 1975)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий интернет-маркетолог, Холдинг Алюминстрой
08.2014 - 04.2016
5 ноября, 2019
250 000 руб
Антон
Город
Москва
Возраст
55 лет (20 июня 1969)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела внутренних коммуникаций / куратор корпоративных СМИ / редактор корпоративного журнала, Крупная промышленная компания (г. Москва)
07.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли