Ззаместитель руководителя
70 000 руб
Юлия
Возраст
40 лет (13 Мая 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- работа с организационно-распорядительными (приказы и распоряжения и нормативными (инструкции, положения, порядки и т.д.) документами:
- проверка оформления в соответствии с инструкцией по делопроизводству, процедурами работы с документами, типовыми формами;
- отправка документов на согласование по электронной почте Outlook, ведение и контроль процесса согласования;
- регистрация и учет в электронных журналах регистрации;
- формирование и поддержка в актуальном состоянии Журнала регистрации организационно-распорядительных документов ,Журнала регистрации нормативных документов, Журнала регистрации организационных структур
Продажи / Торговля
Управление магазином компании, в том числе:
- обеспечение выполнения целевых показателей (в том числе по объемам продаж, уровню и качеству товарных запасов, качеству обслуживания, результатам инвентаризации);
- обеспечение проведения рекламных акций по продвижению товаров и услуг;
- решение всех вопросов управления персоналом магазинов, в том числе организация планирования и учета рабочего времени, повышение уровня мотивации персонала на достижение и перевыполнение целевых показателей, контроль трудовой дисциплины, подбор персонала, обучение персонала и регулярный контроль уровня профессионального мастерства;
- обеспечение выполнения требований законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения;
- решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью магазинов, в том числе контроль выполнения поставщиками условий договоров на поставку товаров и услуг, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей;
- формирование и предоставление отчетности в установленные сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.
Административный персонал
- Обеспечение сбора, обобщения, анализа материалов и подготовка предложений по соответствующим разделам и вопросам программы социально-экономического развития округа по разделу «Потребительский рынок», а также других отраслевых программ.
- Контроль правильности и своевременности предоставления отчетов подотчетных учреждений.
- Подготовка материалов (в т.ч. презентационных) для рассмотрения на заседаниях Коллегии префектуры и к балансовым комиссиям префектуры по вопросам оценки деятельности служб потребительного рынка.
- Организация документооборота (оформление приказов, распоряжений, поручений).
- Взаимодействие с государственными гражданскими служащими аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных государственных органов города Москвы и органов местного самоуправления.
- Наполнение и сопровождение информационной части официального сайта, в т.ч. разработка предложений по его усовершенствованию
- Организация, согласование и сопровождение совещаний/ встреч (в т.ч. протоколирование совещаний)
- Участие в организации и проведении мероприятий
Высшее
Москва, 2008 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки – продвинутый пользователь ПК - Internet Explorer - Microsoft Windows - MS Office - Outlook - Lotus Notеs - Консультант-Плюс, Гарант - знание программы Единой государственной автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка и услуг города Москвы (ЕГАС СИОПР Семейное положение: не замужем, детей нет - Ключевые навыки: умение работать с большим объемом информации, работать в режиме многозадачности. - Личные качества: целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, нацеленность на результат.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли