Управляющий персоналом
Александр Геннадьевич
Возраст
55 лет (12 Сентября 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
1.Открытие новых магазинов:
а.Строительство под ключ.
б.Техническое планирование помещений с коммуникациями.
в.Разработка дизайнерского оформления.
г. Формирование команды.
д. Коучинг.
2.Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс.
3.Решение оперативных вопросов.
4.Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
5.Определение размеров скидок.
6.Обеспечение своевременного поступления товаров.
7.Формирование ассортимента и розничных цен.
8.Контроль правильной выставки изделий.
9.Организация и управление работой персонала (более 20 человек).
10.Стратегическое планирование развития магазина.
11.Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика. 12.Работы и графика отпусков.
13.Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций
персоналом, проведение аттестаций.
15.Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
16.Проверка кассовой дисциплины.
17.Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
18.Начисление заработной платы.
Опыт ведения переговоров, подбора кадров.
ПК на уровне пользователя.
Русский, Английский(базовый).
_____________________________________________________________________
Обязанности гл. администратора.
1997 — продолжаю учиться
1991 — продолжаю учиться
1.Открытие новых магазинов(строительство под ключ, включая дизайнерское оформление), формирование команды. 2.Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс. 3.Решение оперативных вопросов. 4.Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. 5.Определение размеров скидок. 6.Обеспечение своевременного поступления товаров. 7.Формирование ассортимента и розничных цен. 8.Контроль правильной выставки изделий. 9.Организация и управление работой персонала (более 20 человек). 10.Стратегическое планирование развития магазина. 11.Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика. 12.Работы и графика отпусков. 13.Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций. 15.Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. 16.Проверка кассовой дисциплины. 17.Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. 18.Начисление заработной платы. Опыт ведения переговоров, подбора кадров. ПК на уровне пользователя. Русский, Английский( со словарём). _____________________________________________________________________ "высокий уровень работоспособности, ответственность "дисциплинированность, аккуратность "коммуникабельность, педантичность в отношении документов "высокая самоорганизация "стойкость в стрессовых ситуациях "находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях "легко обучаюсь "порядочность "целеустремленность "энергичность "коммуникабельность
30 сентября, 2009
50 000 руб
29 сентября, 2009
80 000 руб
Анна Владимировна
Город
Москва
Возраст
57 лет ( 5 августа 1967)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Диретор по персоналу, ООО «Машинный Двор»
02.2002 - 02.2003
16 сентября, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли