Диспетчер такси
Елена
Возраст
51 год (01 Января 1973)
Город
Москва
Описание
Администратор / офис-менеджер/ секретарь
образование среднее-специальное (ВМНУЦ ВТИ г. Москва)
1987-1991 гг. Образование среднее-специальное (по диплому: секретарь – оператор ПК/БД).
Опыт работы:
1996-2005 гг. - « НТЦ ЗАО Геоэнерготехнологии» - Администратор-кассир офиса.
Выполняемые обязанности: Работа как офис-менеджером компании, так и выполнение функционала кассира – ассистента бухгалтера ЗАО.
•наличные и безналичные расчеты на ККМ
•первичная бух. документация, выписка счетов, заполнение журналов кассира-операциониста,
•инкассация денежной наличности
•непосредственная работа с банками, налоговыми органами, ПФ РФ
•ведение кадрового учета
•делопроизводство компании в полном объеме
•обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров)
•заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц
•обработка корреспонденции
•прием и распределение звонков
•прием посетителей
2005-2008 гг. ООО «Фараон-Сервис» - Офис-менеджер центрального офиса/ассистент отдела бухгалтерии.
Выполняемые обязанности: Работа у первого лица компании (Ген. Директор), весь функционал офис-менеджера, помощь отделу бухгалтерии в части работы с первичным бухгалтерским учетом и учетом сотрудников (рабочие профессии) в УФМС России.
•Административная поддержка руководителя
•Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря
•Курирование отдельных проектов компании, контроль соблюдения исполнения поручений руководителя
•Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы)
•Консолидация необходимой информации
• делопроизводство компании в полном объеме
•обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров)
•обработка корреспонденции
•прием и распределение звонков
•работа с оргтехникой
•прием посетителей
•выполнение поручений бухгалтерского отдела компании
•постановка на учет в УФМС России сотрудников- не Россиян (строители), ведение их личных дел
•взаимодействие со сторонними организациями (Налоговая инспекция, Военные комиссариаты,
ПФ РФ)
2008-2012 гг. ООО «Мобильная энергия», которая впоследствии была переименована и реконструирована в ООО «Лангал» - Администратор офиса/ассистент бухгалтера.
Выполняемые обязанности: Работа в качестве администратора офиса у первого лица компании, выполнение поручений бухгалтерского отдела.
•контроль за выполнением и исполнение поручений руководителя
•прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки
•прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация процесса документооборота; контроль соблюдения стандартов; организация и ведение архива документов.
•организация информационных потоков и документооборота офиса
•ведение кадрового делопроизводства
•административно-хозяйственная деятельность и снабжение офиса.
•взаимодействие с иностранными и российскими поставщиками (работа с Китайскими партнерами)
•работа с Таможенными брокерами (поставки оборудования из Китая, отслеживание поставок и надлежащего оформления коносаментов, ГТД и т.п.).
•оказание поддержки и взаимодействие с менеджерами проектов, менеджерами по продажам, менеджерами по сервису, отделом бухгалтерии, отделом ВЭД и логистики.
•организация и участие в PR-мероприятиях и на выставках («Крокус-Экспо»).
• взаимодействие со сторонними организациями (Налоговая инспекция, Военные комиссариаты, Пенсионный фонд РФ, Налоговые инспекции Москвы).
•подготовка встреч, совещаний
•подготовка статей по различной тематике, поздравительных материалов, поиск информации и своевременное ее предоставление
•организация и координация деловых и личных поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц ); процесс организации командировок сотрудников Компании
2012 – 2013 г. - Московское представительство ЗАО «Меридиан» - Офис-менеджер представительства в России/Москве.
Выполняемые обязанности: Работа по срочному временному трудовому договору, целью которого было открытие представительства фирмы в г. Москве с «нуля». Аренда офиса, закупка всего необходимого (от мебели и ПК-станций – до канцелярских товаров), заключение договоров с Интернет-провайдерами, хоз. Службами и т.д. Помощь в подборе и обучении персонала. Договор мной успешно выполнен.
2013 – н/время – ЗАО «МЭРИ КЭЙ» - Российское, Московское отделение. – Старший координатор по работе с клиентами.
Выполняемые обязанности: Оказание поддержки и взаимодействие с консультантами-продавцами продукции Компании.
Работа с отложенными и проблемными заказами клиентов Компании, менеджерами проектов, менеджерами по продажам, менеджерами по сервису, отделом бухгалтерии, отделом ВЭД, IT и логистики.
Контроль исполнения отделами распоряжений руководства. С 2014 г. - непосредственное управление отделом проблемных заказов.
Параллельно работа в новой, тестируемой среде (онлайн продажи). Огромный объем работы со сторонними курьерскими службами, участие в конференциях, семинарах Компании.
Резюмируя свои навыки и личные качества:
Профессиональные знания и навыки: Программы Microsoft Windows, MS Office, Internet, специализированными программами, электронная почта, умение работать почти с любыми моделями офисной оргтехники. Быстрая обучаемость. Опыт работы в режиме многозадачности. Умение самостоятельно находить и принимать верные решения. Деловой этикет. Первичный бухгалтерский учет. Знание правил: документооборота, делопроизводства, кадрового делопроизводства. Отличные качества организатора.
Знание основ делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы как в коллективах, где сотрудниками являлись люди «старой формации», так и в молодежных коллективах. Быстрая адаптация к новым условиям. Не конфликтность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Пунктуальность.
Замужем. Сын (1995 г. Рождения). Москвичка. Водительское удостоверение категории «В», личное авто, стаж вождения авто с 1998 г. Диплом подготовки частных охранников первых лиц компании с правом ношения спец. средств. Вод. Удостоверение кат. «В», стаж с 1998 г.
Увлечение: Тепловые аэростаты (воздухоплавание), фелинология.
Проживаю: Строгино (СЗАО, ближайшие станции метро «Строгино», «Щукинская»). Москвичка.
(Так как в настоящее время мой рабочий график с 08-00 до 17-00, прошу, в случае заинтересованности моей кандидатурой, собеседование назначать на вечерне время.)
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)