Менеджер по подбору персонала
40 000 руб
Ирина Борисовна
Возраст
60 лет (22 Мая 1964)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
- Согласование перечня требований к кандидату.
- Подбор специалистов различного уровня.
- Составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет.
- Проведение телефонных и личных интервью.
- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки.
- организация встреч кандидатов с руководством.
- сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов.
- участие в разработке систем мотивации, оценки персонала.
- мониторинг рынка труда.
- проведение тестирования кандидатов по квалификационным компетенциям.
- КДП частично.
Услуги / Ремонт / Сервис
1. Определяла потребность предприятия в кадрах в связи с расширением производства.
2. Изучение состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях.
3. Разрабатывала карточки вакансий и свободных рабочих мест.
4. Составляла план-график поиска работников, необходимых предприятию.
5. Поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов;
6. Знакомилась с резюме соискателей; встречи с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление; организовывала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей;
7. Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. Проведение собеседований;
8. Координировала процесс дальнейшего общения кандидата с Ген.директором
9. Отчетность в программе Excel;
10. Формирование кадрового резерва
11. Знание методик, применяемых при собеседовании кандидатов ( проективное интервью, полярные вопросы, определение компетенций потенциального кандидата)
12. Контроль выхода в смены новых сотрудников, успешно прошедших тестирование и утвержденных Руководством Компании.
13. Работа в программе E-staff, Outlook.
Консалтинг / Тренинги
Подбор персонала в Москве и по всей России.
Профессиональный поиск квалифицированных кадров во всех областях и направлениях бизнеса.(Агропромышленный сектор, строительство, производство, сегмент Horeca, мясопереработка, финансово-экономический сектор).
Подбор кандидатов на ТОП-е позиции и высшего менеджмента.
Отбор кандидатов на вакансии, проведение телефонного интервью, Скайп-интервью, составление резюме для заказчиков представления кандидата.
Контроль выхода на работу кандидата, после оффера от заказчика.
Ведение базы кандидатов в E-staff.
Работа в Оutlook, E-staff, Word, Excel.
Автобизнес / Автосервис
— Ведение документооборота в полном объеме
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
- организация отбора персонала;
— Составление отчетов по результатам работы
- работа в программе E-Staff, Outlook.
Строительство / Недвижимость
— Ведение документооборота в полном объеме
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
- организация отбора персонала;
— Составление отчетов по результатам работы
- работа в программе E-Staff, Outlook.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Руководство отделом оценки недвижимости,
- Аккредитация компании в банках партнерах.
- Заключение договоров с клиентами.
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
- организация отбора персонала;
- контроль деятельности сотрудников.
Высшее
Ташкент, 1982 — 1987 гг.
Кадровое дело производство
24 февраля, 2015
2 марта, 2015
45 000 руб
3 июня, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли