Директор по эффективности и развитию бизнеса
350 000 руб
Владимир Дмитриевич
Возраст
38 лет (08 Октября 1986)
Город
Москва
,
м. Тушинская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
12.2023 - по настоящее время Руководитель операционного учета (Владелец сервисов "Управление расходами"; "Встречный контроль"; Документальное сопровождение продаж в канале ПРО - 120 объектов по всей стране. Функциональное сопровождение.
• Передача смысла и значения стандартов работы ОЦО:
• стандарты, задаваемые функцией;
• схемы применения стандартов;
• методология и регламенты ОЦО;
• инструменты ОЦО;
• Общее управление и гарантия принятия новых сервисов/операций в ОЦО, включая согласование стандарта работы сервисов ОЦО (OLA);
• Гарантия предоставления сервисов в рамках стандарта работы сервисов ОЦО (OLA) и развитие отношений с функциональным заказчиком для удовлетворения потребностей внешнего клиента;
• Контроль выполнения уровня сервисов и КПЭ ОЦО;
• Гарантия принятия изменений бизнес-процессов, переданных в ОЦО, включая оценку трудозатрат (ПШЕ), подбор и управление ресурсами;
• Управление непрерывным улучшением сервисов ОЦО;
• Совместная приоритизация всех задач по повышению эффективности ОЦО;
• Управление командой направления ОЦО (организационное подчинение).
05.2019 - 12.2023 Руководитель по эффективности бизнеса (Коммерческий директор)
Анализ выполнения коммерческих целей флагманского гипермаркета при ЦО.
Выявление потенциала повышения коммерческих и операционных результатов гипермаркета.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью гипермаркета.
Управление P&L, анализ и планирования бюджета.
Развитие компетенций руководителей торговых отделов в коммерции и управлении товарным запасом.
Анализ и развитие продаваемости ассортимента товаров.
Обеспечение рентабельности и эффективности проектов.
Управление работой следующих подразделений: бухгалтерия, инженерная служба, отдел оформления магазина, служба безопасности магазина.
Контроль и гарантия соблюдения действующих норм федерального и местного законодательства.
Представление интересов компании в государственных органах
Управление эффективностью процессов магазина
Ключевые результаты:
1. Реализовал ряд проектов для повышения доходности магазина и сокращению затрат:
- согласовал и реализовал ремоделинг магазина под растущий спрос и рост привлекательности клиентской базы;
- проработал и запустил ряд успешных гипотез, которые привели к росту продаж, улучшению клиентского опыта.
- через команду руководителей и менеджеров подразделения обеспечил непрерывное развитие ассортимента +20000SKU; (Оптимизация гаммы, увеличение гаммы 20/80).
- обеспечил постоянное присутствие в нужном запасе ТОП товаров, бестселлеров, СТМ.
- внедрил новую процедуру по заказам продукции.
- создал новое подразделение управление товарным запасом.
- оптимизировал процесс проведения годовой инвентаризации.
- пересмотрел базу договоров обслуживания и обеспечения гипермаркета, что привело к сокращению затрат на 20% ежемесячно.
- Развил компетенции совета директоров магазина в коммерции.
2. Обеспечил выполнение целевых показателей: рост товарооборота 2022\2021+30%%, снижение потерь в 2 раза до нормативных (2-е место по региону).
Банки / Инвестиции / Лизинг
07.2014 - 10.2016 Менеджер по развитию бизнеса
Основные задачи как директора филиала г. Хабаровск:
Организация работы регионального представительства на территории ДФО: Хабаровск, Хабаровский край, Амурская обл., Якутия.
Разработка бизнес стратегии развития продаж на средний и долгосрочный период.
Открытие с нуля и развитие филиальной сети на территории Дальнего Востока.
Формирование и развитие компетенций команды с нуля.
Обеспечение выполнения целевых показателей.
Формирование и контроль исполнения бюджета.
Развитие базы партнеров по направлениям: авто, потребительское кредитование.
Выстраивание партнерских продаж группы (Societe Generale Group).
Анализ рынка, разработка мероприятий по повышению эффективности.
Управление командой от 120 чел.
Ключевые результаты:
1. На позиции директора:
- сформировал сплоченную команду профессионалов офиса управления.
- обеспечил увеличение объема кредитования в 5 раз по направлению потребительского и авто кредитования;
- выстроил систему эффективного управления и контроля качества работы каждого сотрудника;
- организовал создание офисов в г.г. Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск и выстроил отношения с партнерами в Республике Саха-Якутия.
2. На позиции менеджера по развитию бизнеса:
- заключил более 140 договоров с партнерами, среди ключевых: Снежная королева, М.Видео, ДНС, Toyota, KIA, Hyundai,Jeep, Nissan и др.;
- сформировал и обучил команду для работы в торговых точках партнеров (85 чел.);
- обеспечил увеличение объема кредитования в 4 раза.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и реализация стратегии развития бизнеса.
Обеспечение выполнения показателей по прибыли.
Полный цикл управления проектами от привлечения заказчиков до сопровождения программного обеспечения.
Взаимодействие с поставщиками по поставкам оборудования и расходных материалов.
Анализ продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности.
Ключевые результаты:
1. Привлек и реализовал около 70-и проектов по установке программного обеспечения для предприятий хореки.
2. За два года удвоил оборот прибыли компании.
3. Сократил затраты на закупку оборудования и расходных материалов на 15% за счет увеличения объема закупок и привлечения новых поставщиков.
Банки / Инвестиции / Лизинг
07.2011 - 12.2011 Руководитель дополнительного офиса № 224, г. Омск
06.2010 - 07.2011 Руководитель дополнительного офиса № 058, г. Омск
01.2008 - 06.2010 Руководитель ОКВКУ № 0143, г. Омск
08.2006 - 01.2008 Контролер-кассир дополнительного офиса № 233, г. Омск
Основные задачи как регионального менеджера:
Управление и развитие филиальной сети Новоуренгойского отделения (12 дополнительных офисов, 75 чел.).
Планирование, анализ и контроль выполнения бизнес-показателей розничного блока.
Контроль качества клиентского обслуживания.
Наставничество, обучение специалистов офисов.
Ключевые результаты:
1. На позиции регионального менеджера:
- обеспечил выполнение целевых показателей куста, рост объемов потребительского кредитования в 3 раза;
- обеспечил развитие и внедрение ПСС 2.0. (производственная система Сбербанка);
- реализовал ряд проектов по переформатированию дополнительных офисов.
2. На позиции руководителя дополнительного офиса № 224:
- обеспечил стабильное выполнение и перевыполнение целевых показателей, офис входил в ТОП офисов по прибыли;
- развил направление привлечения зарплатных проектов (нефтяной бизнес);
- провел реорганизацию офиса для удобства обслуживания клиентов.
3. На позиции руководителя дополнительного офиса № 058:
- обеспечил развитие направления зарплатных проектов, привлек 7 организаций (муниципальные, торговые);
- по итогам 2010 года офис занял 1-е место в конкурсе "Кредитная гонка" (увеличение объемов продаж кредитов в 2 раза).
4. На позиции руководителя ОКВКУ № 0143:
- обеспечил выполнение целевых показателей по картам и вкладам;
- участвовал во внедрении новых стандартов сервиса.
Высшее
Москва, 2006 — 2010 гг.
Среднее
Омск, 2004 — 2006 гг.
Excel + Google-таблицы с нуля до PRO
Skillbox (Excel + Google-таблицы с нуля до PRO)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
23 апреля, 2015
45 000 руб
Денис
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет ( 4 апреля 1978)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Экономист, Муниципальное автономное учреждение "Спорт"
12.2008 - 03.2015
13 апреля, 2015
80 000 руб
Антонина
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
39 лет (10 августа 1985)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Консультационная группа "Витнес аудит"
03.2008 - по текущее время
26 июля, 2018
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли