Менеджер по персоналу
32 000 руб
Анастасия Владимировна
Возраст
39 лет (28 Мая 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
1. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров рабочих и служащих на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
2. Осуществление оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
3. Изучение и анализ: должностная и профессионально – квалификационная структура персонала организации ее подразделений; установленная документация по учету кадров, связанная с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; результаты аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах.
4. Обеспечение соблюдения хранения и заполнения трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
6. Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации.
7. Ведение табеля учета рабочего времени.
8. Выполнение оформления удостоверения организации и выдача работникам.
9. Составление графика отпусков и контроль их выполнения.
10. Ведение штатной расстановки работников организации.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Оформление больничных листов и подсчет трудового стажа.
13. составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Продажи / Торговля
Приём наличных денежных средств от покупателей с применением ККМ и терминалов, при оплате банковской картой;
Оформление возвратов денежных средств и документов по ошибочно пробитым кассовым чекам;
Инвентаризации кассы, ведение журнала ведомости учёта кассира и др.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием входящих звонков от Клиентов (без поиска);
Консультация Клиентов;
Работа с ПК;
Работа в офисе без выездов.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства
ООО "ИРБиС-С" (Свидетельство)
Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений
ООО "ИРБиС-С" (Свидетельство)
28 апреля, 2009
75 000 руб
29 марта, 2012
Anastasia
Город
Москва
Возраст
35 лет (15 августа 1989)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
HR Service Consultant, SAP Business Services Centre Europe s.r.o.
09.2009 - по текущее время
8 апреля, 2011
30 000 руб