Секретарь
30 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
44 года (20 Февраля 1980)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Встреча клиентов, приём и распределение телефонных звонков, оформление документов в 1С, подготовка документации для почтовых отправлений, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, хоз. товары, вода), работа с офисной орг. техникой (факс., ксерокс, сканер.), оформление первичной документации, выполнение иных поручений руководства.
Производство / Промышленность
Приём и переадресация телефонных звонков и факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, отправка и перераспределение почты), ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного), печать, сканирование и копирование служебных документов, деловая переписка по эл. почте, взаимодействие с курьерскими службами и службами экспресс-доставки, организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), поиск необходимой информации в Интернете, приём заявок на обеспечение канцтоварами, бумагой от отделов компании, заказ у поставщика, приём товаров, встреча посетителей, обслуживание во время переговоров (чай/кофе, техническая помощь в случае необходимости), жизнеобеспечение приёмной и переговорных комнат, заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат, фиксация и передача служебной информации Ген. директору и сотрудникам компании, выполнение различных мелких поручений по офису.
Продажи / Торговля
Работа с офисной мини-АТС, регистрация входящей/исходящей документации, приём и распределение эл. писем, оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, оформление служебных записок, регистрация и контроль над перемещением официальных документов (приказ, служебные записки), работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), поиск требуемой информации в интернете, координация работы персонала (курьеров, водителей, уборщиц), подготовка документации для почтовых отправлений (описи, реестры), ведение учёта табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, хоз. товары), организация приёма посетителей и гостей офиса, оформление и ведение архива, оформление разовых заявок на пропуск автомобилей и разовых пропусков по необходимости для посетителей, административная и информационная поддержка руководителя.
Строительство / Недвижимость
Фильтрация и распределение входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации ген. директору и сотрудникам офиса, документооборот, отправка и приём факса, деловая переписка по эл. почте, сканирование документов, тиражирование (печать, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, поиск требуемой информации в интернете по просьбе руководителя, встреча посетителей и координирование их по офису, бронирование переговорных комнат, выдача доверенностей сотрудникам офиса, выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса, контроль за чистотой кабинета руководителя.
Строительство / Недвижимость
Приём и распределение телефонных звонков, сортировка и регистрация внутренней и поступающей документации, выполнение копировально-множительных работ, выписка разовых пропусков для посетителей, распределение эл. сообщений, ведение регистрационных журналов, регистрация договоров, размещение заявок на АХО, формирование списка поездок курьеру, работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с почтовыми службами, подготовка отчётных документов, ведение архива, всесторонняя поддержка сотрудников офиса (сканирование, копирование, мелкие поручения), сбор документов на подпись руководителю, заказ воды, хоз. товаров, канц. товаров, контроль за соблюдением чистоты в офисе и переговорных комнатах, встреча клиентов (чай, кофе).
Другое
Ведение протокола судебного заседания, оформление и отправка судебных повесток, выполнение поручений мирового судьи.
Среднее специальное
Специальность: правоведение
Переславль-Залесский, 2005 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С, Outlook), знание орг. техники, навыки делового этикета, владение телефонным этикетом, навыки работы с мини-АТС, грамотная устная и письменная речь, навыки работы в режиме многозадачности, хорошие организаторские навыки, умение работать с конфиденциальной информацией. Дополнительные сведения: Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная, исполнительная, неконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, активная, тактичная, отзывчивая, высокая самоорганизованность и работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
22 августа, 2018
50 000 руб
25 февраля, 2015
30 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Москва
Возраст
32 года ( 1 апреля 1992)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по вводу данных, ФКУ "Налог-сервис" ФНС России
03.2014 - 02.2015
2 марта, 2015
35 000 руб
Лариса Викторовна
Город
Москва
Возраст
41 год (14 декабря 1982)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Оператор 1С, От ароса
06.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли