Юрист по лицензированию
Татьяна
Возраст
48 лет (27 Мая 1976)
Город
Москва
Описание
С 1999 года по 2004 Ростовский Юридический Юриспруденция
год Государственный Университет
С 1993 года по 1997 Донская Экономический Бухгалтерский учет и аудит
год Государственная Академия Сервиса
Название Название организации, Год
пройденного проводившей курсы окончания
курса
Повышение квалификации
Эффективное управление персоналом KPG training centr Ivanjva&Lebedeva 2005
Работа с возражениями клиентов. Нет тренинг А. Деревицкого ООО "Практические технологии для бизнеса" 2005
Курсы повышения квалификации корпоративных юристов Компания «Development» 2007
Специалист по государственным и муниципальным заказам Государственная академия повышения квалификации и 2007
переподготовки кадров для строительства и
жилищно-коммунального комплекса России
«Некоторые аспекты договорного права РФ в практике корпоративныхКомпания «Development» 2008
юристов»
«Размещение заказов для обеспечения собственных нужд заказчиков ИНСТИТУТ ГОСЗАКУПОК РАГС 2014
(ГСМ, уборка, охрана, оргтехника, текущий ремонт и др.):
подготовка технического задания и порядок проведения»
Повышение квалификации "Председатель закупочной комиссии ИНСТИТУТ ГОСЗАКУПОК РАГС 2015
бюджетного учреждения"
Название организации: ГБУК г.Москвы "Московский международный Дом музыки"
Должность: заместитель начальника планово-финансового отдела (далее - ПФО)
Период работы: сентябрь 2014 года - январь 2016 года
Основные обязанности:
✓ организация деятельности сотрудников ПФО по выполнению возложенных на него задач и функций;
✓ формирование, ведение и оперативное уточнение плана закупки товаров, работ, услуг и плана-графика закупок товаров, работ, услуг учреждения, обеспечение их взаимосвязи с планами финансово-экономической деятельности и развития учреждения;
✓ взаимодействие с вышестоящими организациями по вопросам планирования закупочной деятельности;
✓ разработка положения, рекомендации и методики по вопросам организации закупочного процесса в учреждении;
✓ подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию ПФО, в том числе по организации закупочной деятельности;
✓ прием заявок, технических заданий и проектов договоров от служб Учреждения на закупку товаров, работ, услуг в пределах утвержденного Плана финансово-хозяйственной деятельности и экономическая оценка представленных материалов;
✓ консультации структурных подразделений – инициаторов закупки по вопросам подготовки и оформления технических заданий и утверждение вида процедуры закупки;
✓ подготовка оперативных справок и аналитических материалов по вопросам закупочной деятельности для руководства учреждения и учредителя (Департамент культуры города Москвы);
✓ контроль исполнения обязательств по договорам;
✓ осуществление сбора и накопление информации для текущей и перспективной планово-финансовой работы, систематизация и обобщение статистической и аналитической информации.
✓ подготовка материалов к судебным рассмотрениям и представление организации в ФАС.
Название организации: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский драматический театр имени К.С. Станиславского"
Должность: начальник отдела по проведению торгов, юрист.
Период работы: апрель 2011 года - сентябрь 2014 года
Основные обязанности:
✓ руководство деятельностью отдела;
✓ организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан, обеспечение контроля за выполнением плановых заданий, координация работы сотрудников отдела;
✓ методическая и практическая помощь сотрудникам отдела по вопросам подготовки и участия в конкурсах, аукционах;
✓ подбор и расстановка кадров отдела, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства;
✓ участие в подготовке и проведении аттестации работников отдела;
✓ обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации;
✓ мониторинг конкурсов, аукционов в средствах массовой информации и в сети Интернет.
✓ подготовка конкурсной документации;
✓ представление интересов учреждения при осуществлении конкурсных процедур;
✓ разработка положений, регламентов и методических указаний;
✓ претензионно-исковая работа, составление договоров, контрактов, защита интересов учреждения в суде, арбитражном суде.
✓ участие в урегулировании трудовых споров и взаимодействие с профсоюзной организацией.
Название организации: ГУК г.Москвы Московский государственный театр "Ленком"
Должность: специалист по проведению торгов.
Период работы: июль 2010 года - апрель 2011 года
Основные обязанности: Осуществление всех необходимых действий, связанных с планированием, утверждением и проведением государственных закупок учреждением.
✓ разработка полного комплекта документации, необходимой для проведения торгов и запросов котировок, электронных аукционов;
✓ подготовка документации и размещение информации на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru ;
✓ проведение открытых аукционов в качестве аукциониста;
✓ проведение аукционов в электронной форме в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
✓ выполнение функций Председателя Единой комиссии на протяжении всего периода работы.
✓ подготовка возражений на жалобы участников размещения заказа, направленные в Федеральную антимонопольную службу и участие в их рассмотрении.
Название организации: ФГУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова"
Должность: начальник отдела по проведению торгов, юрист.
Период работы: апрель 2007 года - апрель 2010 года
Основные обязанности:
Осуществление всех необходимых действий, связанных с проведением государственных закупок учреждением:
✓ разработка полного комплекта документации, необходимой для проведения торгов и запросов котировок, электронных аукционов;
✓ подготовка документации и размещение информации на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru ;
✓ проведение открытых аукционов в качестве аукциониста;
✓ проведение аукционов в электронной форме в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
✓ выполнение функций Председателя Единой комиссии на протяжении всего периода работы.
✓ подготовка возражений на жалобы участников размещения заказа, направленные в Федеральную антимонопольную службу и участие в их рассмотрении.
А также претензионно-исковая работа, составление договоров, защита интересов учреждения в суде, арбитражном суде. Участие в урегулировании трудовых споров и взаимодействие с профсоюзной организацией. При необходимости консультирование работников театра.
Название организации: ЗАО «ИНКО»
Должность: юрисконсульт
Период работы: июль 2006 года - апрель 2007 года
Основные обязанности:
✓ работа с договорами;
✓ участие в переговорах с контрагентами‚ урегулирование разногласий;
✓ представление интересов компании в отношениях с государственными органами и сторонними организациями;
✓ претензионная работа;
✓ подготовка исковых заявлений;
✓ участие в рассмотрении арбитражных споров;
✓ исполнительное производство;
✓ нотариальное оформление документов;
✓ сбор и подготовка нормативной базы по поставленным руководством задачам;
✓ консультации и подготовка юридических заключений (в том числе трудовые споры).
Название организации: Управление Судебного Департамента
Должность: консультант суда
Период работы: май 2006 года - июль 2006 года
Основные обязанности:
✓ консультации по изменениям в законодательстве работников суда, подведомственных мировых судей;
✓ подготовка обобщений судебной практики и статистическая отчетность для Управления Судебного Департамента;
✓ подготовка совещания судей и ведение протокола заседания;
✓ контроль и ведение юридической библиотеки суда;
✓ и иные обязанности.
Название организации: Шахтинский городской суд
Должность: помощник судьи
Период работы: март 2004 года - май 2006 года
Основные обязанности:
✓ подготовка проектов судебных решений;
✓ сбор аналитической информации и консультации по изменениям в законодательстве;
✓ подготовка обобщений судебной практики.
✓ и иные обязанности.
Название организации: ОАО «Ростовуголь»
Должность: бухгалтер‚ аудитор, специалист по налогообложению
Период работы: январь 1997 года - январь 2004 года
Основные обязанности:
[pic]Проверка финансовой и хозяйственной деятельности филиалов и дочерних предприятий акционерного общества (в основном участки проверок: касса, склад, дебиторская задолженность).
Название организации: Сбербанк России
Должность: ведущий инспектор отдела организации валютных операций
Период работы: январь 1997 года - январь 2004 года
Основные обязанности: аналитическая работа по изменению курса валют, установление ежедневного курса, составление отчетности
Дополнительная информация:
- владение ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office - MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, Internet), других специализированных программ (Консультант Плюс, ИС Базис);
- права категории "В" с 1997 года;
- готова к командировкам и ненормированному рабочему дню.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)