Специалист по рекламе и PR
70 000 руб
Анастасия Александровна
Возраст
41 год (01 Ноября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 4 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
I. Организация и контроль работы отдела (в подчинении 3 чел.)
II. Разработка рекламной и PR-стратегий.
III. Планирование и контроль реализации рекламной и PR-кампаний, медиапланирование. Оценка эффективности медианосителей в соответствии с целями рекламной кампании.
IV. Разработка рекламных акций и иных маркетинговых коммуникаций.
V. Формирование и обоснование рекламного бюджета, контроль расходов.
VI. Проведение переговоров с подрядными организациями, заключение договоров в т.ч. на бартерных условиях (наружная реклама, ТВ, радио, пресса, Интернет).
VII. Анализ эффективности проведенных рекламных и PR усилий.
VIII. Формирование PR-пула, налаживание долгосрочных отношений с представителями СМИ. Разработка информационных поводов, предоставление текстов разных форматов согласно PR-стратегии (статьи, анонсы, пресс- и пост-релизы, интервью).
IX. Разработка POS-материалов, работа с дизайнерами и подрядными организациями.
X. Разработка бизнес-плана для инвесторов:
- анализ рынка;
- анализ конкурентов;
- анализ целевой аудитории;
- разработка маркетинговой стратегии.
XI. Формирование спонсорского пакета проектов компании:
- разработка информационного буклета;
- разработка рекламной и PR-кампаний проектов компании;
- разработка промо-акций для спонсоров.
XII. Участие в проведении переговоров со спонсорами и инвесторами.
XIII. Минимизация сметы проектов путем привлечения партнеров на бартерных условиях сотрудничества.
XIV. Активная работа с Департаментами и Комитетами Правительства Москвы. Получение социальных цен на размещение рекламно-информационных материалов (-80% от стоимости по прайсу).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
I. Разработка и реализация PR-стратегии.
II. Взаимодействие с государственными структурами (Департамент культуры, Департамент СМИ и рекламы) и благотворительными организациями.
III. Разработка креативных слоганов, текстов для рекламных кампаний и акций.
IV. Сопровождение гастролей информационной поддержкой, взаимодействие с PR-агентствами в регионах (Белгород, Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург).
V. Координация и контроль работы отдела по следующим направлениям (в подчинении 2 чел.)
1. Работа с представителями СМИ:
формирование PR-пула (развитие и поддержание контактов со СМИ, информационными агентствами);
инициирование информационных поводов (открытие театра, премьера, выставки детских рисунков в театре, турнир по хоккею и др.);
подготовка и размещение в СМИ информационных материалов (пресс-релизов, статей, репортажей и т.д.);
организация интервью с первыми лицами компании и артистами мюзиклов с представителями СМИ.
2. Работа с информационными партнерами на бартерной основе:
проведение переговоров, заключение договоров (радио: Юмор-FM, радио Карнавал, ТВ: ТВ-Центр, Культура, ТВ-моя радость, Арм-ТВ, газеты: Московские Новости, Мой район, Метро, детские журналы: Растим ребенка, Мама, это Я, Мой кроха, Кроссворденок, Классный, Мурзилка, Клёпа и др.);
разработка дизайна рекламных материалов совместно с дизайнером
контроль выходов информационных материалов согласно графику
написание сценариев и текстов для озвучивания к видео и аудио материалам
3. Планирование, организация и проведение промо-акций (розыгрыши, викторины, акции на радио, Интернет-ресурсах).
4. Информационная поддержка сайта, наполнение и его развитие.
5. Продвижение брендов компании в социальных сетях и сообществах, форумах, блогах
Продажи / Торговля
1. Планирование, организация и реализация проектов по всей сети (38 магазинов), направленных на привлечение новых клиентов, а также на поддержание и увеличение лояльности постоянных клиентов.
Поиск партнеров и налаживание партнерских отношений в разных сферах деятельности в зависимости от поставленных целей и концепта мероприятий. Проведение переговоров и заключение бартерных соглашений.
Разработка концепции обязательных проектов – формирование общей «идеи» всех мероприятий в рамках проекта, сценарный план мероприятий, механика проведения промо-акций, стилистическое направление (например, XII Фестиваль «Снова в школу», Юбилей МДК на Новом Арбате, Юбилей Тех.книги, Масленица и т.д.).
Разработка и реализация новых проектов (например, Театральный сезон в МДК, Абонемент школьные каникулы, Литературные экскурсии, Мастерская Санты, Приглашаем в музей).
Организация и проведение мероприятий, викторин, мастер-классов в рамках тематических проектов (мероприятия в рамках фестивалей «Снова в школу», «Вместе с книгой мы растем», Масленица и т.д.)
Привлечение партнеров для формирования призового фонда и поддержки в виде продуктов питания и напитков.
2. Планирование, организация и проведение рекламных акций по всей сети, направленных на увеличение качественных и количественных показателей.
Привлечение партнеров для проведения cross-promo акций.
Сбор отчетов от магазинов сети и запрос аналитической сводки по проведенным акциям.
Формирование общего отчета о проведенных акциях.
3. Написание инструкций для управляющих и администраторов по текущим акциям, мероприятиям и партнерским обязательствам (распространениеk листовок).
4. Организационная работа с дизайнером, написание ТЗ к созданию POS-материалов для мероприятий, акций.
5. Работа с текстом (написание рекламных и презентационных текстов, новостей, анонсов, пресс-релизов и пост-релизов).
6. Работа с сайтом: информационное наполнение об акциях, мероприятиях, согласно утвержденному плану.
7. Взаимодействие со СМИ. Налаживание бартерных отношений (Эхо Москвы, Арбат Радио, Вечерняя Москва). Подготовка материалов для подачи в СМИ. Контроль размещения.
8. Размещение информации на Интернет площадках (анонсы, новости, презентации).
9. Регулярное осуществление рассылки по адресной базе в рамках запланированных мероприятий.
10. Организация и участие в тематических выставках («ММКВЯ», «Книги России»).
Высшее (Специалист)
Диплом с отличием
Москва, 2004 — 2010 гг.
19 мая, 2022
24 января, 2016
Мария Борисовна
Город
Москва
Возраст
49 лет (12 июля 1975)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Советник Председателя Правления Банка, ЗАО КБ Русский международный банк
07.2015 - 01.2016
25 августа, 2017
90 000 руб
Ксения Владимировна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
37 лет (17 апреля 1987)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами, ОАО Синергия
11.2015 - 01.2017
Резюме размещено в отрасли