Директор по маркетингу и рекламе
Мария Борисовна
Возраст
49 лет (12 Июля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Корпоративный PR – внутренний и внешний (создание единого информационного пространства внутри компании; организация информационного обмена между сотрудниками и руководителями; формирование и развитие корпоративной культуры; формирование лояльности персонала; нематериальное поощрение сотрудников) .
2. Работа с социальными сетями: обновление контента, продвижение аккаунтов
3. Разработка и создание обновленного сайта Банка (взаимодействие с подрядчиком, поэтапное согласование концепций разработки прототипа и дизайна, подготовка информационного контента сайта)
4. Мониторинг деловых мероприятий, общественных и культурных событий и подготовка предложения по участию в них Банка и ключевых менеджеров.
5. Реализация и внедрение программы лояльности клиентов, запуск партнерских программ, организация кросс-маркетинговых кампаний и мероприятий.
Достижения:
Расширение пула стратегических партнеров Банка на 50%
Повышение лояльности текущих клиентов Банка с помощью организации и проведения клиентского мероприятия private-banking (точечно были приглашены 250 клиентов Банка); мероприятие проведено на высшем уровне; по результатам проведения получены положительные комментарии от клиентов, акционеров и Правления Банка;
Увеличение лояльности сотрудников Банка с помощью проведения ряда тимбилдинговых мероприятий, по результатам проведения получена высокая оценка результатов от руководства и сотрудников Банка;
Поддержание и развитие гордости у сотрудников Банка за свою работу – организация участия и проведение Благотворительной акции в Банке совместно с БФ «Линия жизни»;
Старт работы с социальными сетями: создание группы в «Facebook», проактивная работа с контентом (359 пользователей за первые два месяца работы)
Продажи / Торговля
1.Разработка концепции информационно-рекламной стратегии продвижения торговых марок, в том числе:
- разработка сезонных и годовых медиа планов и дальнейший контроль за их исполнением,
- анализ эффективности рекламных кампаний,
- разработка и реализация PR-стратегии компании, включая оценку ее эффективности (генерирование инфо-поводов, инициирование комментариев/публикаций в профильных изданиях, формирование пула лояльных журналистов, подготовка и проведение PR-мероприятий);
- привлечение партнеров.
2. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета;
3. Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений;
4. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон с привлечением исследовательских агентств/силами группы;
5. Работа с контентом для сайта (написание новостей, статей, обзоров)- инициирование, сбор и размещение информации;
6. Репутационный PR (организация эффективных коммуникаций с российскими и зарубежными деловыми и общественно-политическими СМИ в целях предоставления объективной информации о компании, содействующих росту положительных публикаций и созданию позитивного имиджа компании и укреплению корпоративного дух; мониторинг деловых мероприятий, общественных и культурных событий и подготовка предложений по участию в них компании и ключевых менеджеров,
7. Внутренний PR (разработка внутрикорпоративных активностей, направленных на формирование лояльности сотрудников к компании и укреплению их корпоративного духа; ведение контента внутреннего портала и соц.сетей);
8. Оперативное руководство группой, постановка и контроль исполнения задач сотрудниками отдела;
9. Обеспечение профессионального развития и роста непосредственных подчиненных, разработка программа их мотивации.
В подчинении 16 человек.
Достижения:
-Обеспечила эффективную реализацию маркетинговой поддержки партнеров (мировые производители одежды и обуви - Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Timberland, New Balance, Juicy Couture, Zadig&Voltaire, Escada, ,Marco O'Polo, ALDO, а также ювелирных украшений - Chaumet, DeBeers) в рамках 100% выполнения контрактных обязательств;
- Способствовала увеличению количества и расширению формата публикаций о марках в СМИ (печатная пресса, интернет, радио), привлекая для этого спикеров компаний, звездных персон – Аркадия Новикова, Никиты Михалкова, Сати Спиваковой, Светланы Бондарчук, Ренаты Литвиной, Елены Захаровой, Любови Толкалиной, Антона Беляева и многих др.;
-Координировала крупномасштабные корпоративные мероприятия, направленные на поддержание социальных инициатив с участием светских персон и владельцев бизнеса с целью увеличения информированности о компании (рост публикаций на 60%);
- Способствовала увеличению роста упоминаний публикаций о компании в СМИ на 60%,
- Инициировала создание дизайна, а также краткого и письменного контента для всех маркетинговых материалов, включая веб-сайт, внутренний портал, корпоративные презентации, брошюры, рекламные проспекты и пресс-релизы;
- Разработала систему оценки, анализа и мотивации деятельности федеральных и региональных PR-менеджеров.
Продажи / Торговля
1. Разработка и эффективная реализация маркетинговой коммуникационной и рекламной стратегии Компании в России;
2. Организация и проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка);
3. Составление годового плана, бюджетирование и реализация масштабных PR- и рекламных акций в СМИ, на ТВ, интернете, включая участие в их организации (презентаций, спонсорских проектов, семинаров, тренингов, специальных поездок;
4. Анализ эффективности рекламных кампаний;
5. Внешний и внутренний PR Компании (разработка тактики PR-кампаний, формирование репутации Компании на рынке; организация PR-мероприятий, ежедневное общение со СМИ, мониторинг СМИ по профильной тематике, написание статей, пресс-релизов, текстов для сайтов, новостей, аналитических обзоров и других материалов для СМИ);
6. Ежедневная работа с celebrities в рамках подготовки и реализации проектов, презентаций;
7. Производство текущей организационно-деловой, сувенирной и полиграфической продукции, распределение ее по подразделениям Компании и сети московских и региональных офисов;
8. Самостоятельное ведение проектов: планирование, организация и контроль (подготовка и согласование проектных смет, организация и проведение тендеров для подрядчиков, контроль исполнения тайминга проекта, контроль за работой всех исполнителей (внешних и внутренних)).
Достижения:
(Нанята для усиления управления отношениями со СМИ и партнерами компании)
- Написала и реализовала стратегический маркетинговый план, включающий реализацию рекламной и PR- кампаний, усиление коммуникаций со СМИ, стратегическими партнерами с целью проведения совместных мероприятий;
- Всеобъемлющий контроль и реализация медиа-кампании, подготовка и контроль бюджета в размере нескольких миллионов рублей (сезон: весна-лето; осень-зима),
- Повысила осведомленность о продукте компании на 42%, сформировав «паблисити», оцененную в 28,8 млн. руб. (сезон);
- Увеличила список звезд, представляющих марку на красной ковровой дорожке и VIP-партнеров, участвующих в Московском кинофестивале.
Строительство / Недвижимость
- Формирование маркетингового плана и бюджета;
- Разработки платформ позиционирования и продвижения объектов Компании (позиционирование новых объектов; стратегия их продвижения; планирование рекламной и PR-кампаний);
- Участие в реализации разработанного плана продвижения новых и поддержания имеющихся объектов (проведение исследований рынка, составление технического задания подрядчикам на разработку стратегии позиционирования, дизайна и информационного наполнения рекламных материалов; разработка медиа-плана рекламной компании объектов; аудит проводимых в рамках коммуникационной программы работ);
- Анализ деятельности конкурентов;
- Управление сайтом Компании (разработка, наполнение и совершенствование);
- Планирование и организация работы департамента маркетинга, рекламы и PR (4 человека), оперативный контроль за ежедневной работой отдела.
В подчинении 3 человека
Продажи / Торговля
- Планирование, составление и исполнение бюджета рекламного отдела;
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий и маркетингового продвижения крупных брендов на российском и зарубежных рынках;
- Разработка и организация специальных мероприятий по выведению на рынок и продвижению новых брендов;
- Дизайн полиграфии и рекламно-информационных материалов. Взаимодействие с рекламными, дизайнерскими компаниями, типографиями и издательствами;
- Ежедневное взаимодействие со СМИ: печатные издания, ТВ, радио (контактирование с журналистами, инициирование публикаций);
- Работа с VIP-клиентами Компании и celebrities (ведение и обновление базы данных клиентов, постоянные контакты на презентациях и на бизнес-встречах, программа лояльности);
- Приглашение на мероприятия VIP-клиентов компании, звезд шоу-бизнеса, представителей прессы через прямые личные контакты и путем рассылки пригласительных билетов;
- Ежедневное контактирование с зарубежными партнерами с целью координации работ по продвижению брендов на российском рынке;
- Проведение тендеров на проведение работ и выполнения заказов (в т.ч. РА, подрядчики);
- Разработка и реализация оформления магазинов под новый сезон и акции;
- Анализ деятельности конкурентов;
В подчинении 7 человек.
Высшее
Москва, 1993 — 1997 гг.
Новый подход к SEO-продвижению
МИРБИС
Контекстная реклама
МИРБИС
Английский — Свободное владение
Французский — Свободное владение
Знание рекламных технологий, опыт подготовки и сопровождения рекл.кампаний; уверенный пользователь IBM PC (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Microsoft Access), 1C, Power Point
4 июня, 2015
90 000 руб
11 января, 2021
28 марта, 2022
180 000 руб
Резюме размещено в отрасли