Управляющий сетью
100 000 руб
Дмитрий Олегович
Возраст
55 лет (09 Января 1969)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
ОПЫТ РАБОТЫ
Сеть предприятий питания быстрого обслуживания под маркой «BEEF YOU»:
Москва, Краснодар, Нижний Новгород, СПБ, Вильнюс, Каунас.
Директор по развитию; Член правления.
09.2012-сегодняшний день.
Генерация идеи создания сети.
Разработка концепции.
Создание сети.
Стратегическое планирование.
Финансовое планирование.
Развитие сети.
Сеть предприятий индустрии развлечений и питания:
Краткосрочный консалтинговый проект 20.03.2012-15.08.2012
НК «ГАЛЕРЕЯ »200 п\м; НК «CafeCafe»120п\м; Кафе «Чашка чая»150п\м; Кафе «Чашка чая -Старая башня»100п\м; Служба доставки; Show-Room по продаже эксклюзивных тортов; г.Хабаровск (4 объекта; 2НК;2 кафе; служба доставки)
В подчинении 150 сотрудников. Директор-Бренд-шеф.
Финансовое и стратегическое планирование
Сопровождение реконструкций и перепланировок
Разработка арт проектов и маркетинговых программ
Сопровождение кадровой политики
Разработка стандартов оперативного управления заведениями
Разработка кулинарной концепции ресторанов
Контроль гастрономической составляющей холдинга
Подбор поставщиков и сырья.
Сеть предприятий индустрии питания при кинотеатрах: Баргузин, Родина, Джем-Молл, Дон Отелло. г. Иркутск
УПРАВЛЯЮЩИЙ-БРЕНД-ШЕФ (совмещение) (5 ОБЪЕКТОВ - 3 фаст-фуд, 1 кафе, 1 ресторан)
В ПОДЧИНЕНИИ 120 ЧЕЛ
Апрель 2007-Ноябрь 2009
Консалтинговое агентство «RESTOKRAT»
Апрель 2007-сегодняшний день, Директор (совмещение)
Разработка концепций ресторанов, баров, клубов
Проектирование(технологическое, кулинарное, дизайн, брендинг)
Финансовое и стратегическое планирование
Сопровождение реконструкций и перепланировок
Разработка арт-проектов и маркетинговых программ
Сопровождение кадровой политики
Разработка стандартов оперативного управления заведением
(последний проект: ланч-холл «ФОРМАТ»Бизнес-центр м/р Солнечный).
Гостиничный комплекс «Легенда Байкала» п Листвянка. Г.Иркутск. Ресторан на 100 посадочных мест в подчинении 45 сотрудников.
Сентябрь 2006 — Апрель 2007, Управляющий
Общее руководство рестораном
Разработка кулинарной концепции
Выход на заданную рентабельность
Финансовая отчетность и стратегическое планирование
Административно-кадровая работа;
Работа с разрешительными и контролирующими органами (получение лицензий и разрешений на деятельность)
Набор и первичное обучение персонала;
Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, эксплуатацией, санитарно-техническим состоянием, кадрами, безопасностью;
Разработка маркетинговых программ по развитию и продвижению.
Холдинг ЗАО «Корпус- групп» г.Москва. Сеть предприятий индустриального и корпоративного питания.
Сеть из : 7 столовых НПЗ «Славнефть» ,15 столовых ЯМЗ, 1 столовая METRO (Ярославль), 1 столовая «Полиграфкомбинат», 2 магазина, 2 кулинарии, 2 цеха полуфабрикатов в подчинении 260 работников. Обслуживает 11000 чел.
Февраль 2004 — сентябрь 2006. Директор по корпоративному питанию. ООО «Корпус-групп Ярославль»
Общее управление сетью предприятий корпоративного питания, контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью;
Руководство всеми отделами и структурными подразделениями организации.
Общий контроль качества.
Финансовое и стратегическое планирование;
Работа с клиентами, регулирование договорных отношений, спорных ситуаций.
Работа с общественными, государственными и разрешительными органами.
Координация взаимодействия с предприятиями-членами холдинга.
Работа с крупными поставщиками.
Продвижение и развитие услуг, в том числе услуг выездного обслуживания
Ночной клуб и ресторан «Табу» ТЦ «Крокус Сити-Молл» г.Москва. Клуб и ресторан на 250 посадочных мест в подчинении 35 сотрудников.
Март 2003-Февраль 2004 Директор (совмещение).
Разработка концепции клуба
Разработка кулинарной и алкогольной составляющей клуба
Разработка развлекательных программ
Промоушн и реклама
Управление административно-кадровой политикой холдинга
Контроль финансовых потоков клуба
Разработка маркетинговой составляющей клуба
Ресторан греческой кухни «Милос», ТЦ «Мега», г. Москва.
Ресторан на 100 посадочных мест в подчинении 40 работников.
Открытие ресторана «с нуля»;
Регистрация юридического лица, разработка технических, технологических и дизайн- проектов
курирование строительства, заказ оборудования.
Административно-кадровая работа;
Работа с разрешительными и контролирующими органами (получение лицензий и разрешений на деятельность).
Набор и первичное обучение персонала;
Управление финансовой деятельностью, планирование;
Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, эксплуатацией, санитарно-техническим состоянием, кадрами, безопасностью;
Разработка маркетинговых программ по развитию и продвижению.
ЗАО «Интурист, Байкал-Отель», ресторан «Медведь», бар «Берлога», г. Иркутск
Ресторан на 150 посадочных мест и стриптиз-бар на 70 посадочных мест в подчинении 120 работников.
Сентябрь 2002 — Февраль 2003 Управляющий-Бренд-шеф
Административно-кадровая работа;
Управление финансовой деятельностью, планирование;
Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, эксплуатацией, санитарно-техническим состоянием, кадрами, безопасностью;
Организация работы по оптимизации закупа и контролю качества поставляемой продукции;
Разработка маркетинговых программ по развитию и продвижению.
ЗАО «Креатив», ресторан ModaClub, CosmaBAR, г. Иркутск
Ресторан на 80 посадочных мест и бар на 40 посадочных мест в подчинении 45 работников.
Контракт на запуск.
Февраль 2002 — Апрель 2002, Управляющий / Шеф-повар.
Открытие ресторана «с нуля»;
Подбор и организация поставки оборудования, мебели, посуды;
Организация закупа сырья;
Набор и первичное обучение персонала;
Постановка схем финансовой и товарной отчетностей.
ЗАО «БАЙКАЛ БИЗНЕС ЦЕНТР», ресторанный комплекс при Отеле ****, г. Иркутск.
Ресторан на 180 посадочных мест, ночной бар на 40 посадочных мест, банкетная служба
на 1500 человек, в подчинении 60 работников.
Октябрь 2001 — Февраль 2002 Директор ресторана
Административно-кадровая работа;
Управление финансовой деятельностью, планирование;
Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, эксплуатацией, санитарно-техническим состоянием, кадрами, безопасностью;
Организация работы по оптимизации закупа и контролю качества поставляемой продукции;
Организация работы по эффективному взаимодействию структурных подразделений комплекса;
Участие в разработке маркетинговых программ по продвижению услуг.
ЗАО «БАЙКАЛ БИЗНЕС ЦЕНТР», ресторанный комплекс при Отеле ****, г. Иркутск
Декабрь 1997 — Октябрь 2001, Метрдотель
Общее управление персоналом: официантами, барменами, тех. работниками;
Работа с клиентами, прием заказов на банкеты, фуршеты;
Организация проведения банкетов, фуршетов,V.I.P. приемов;
Развитие и продвижение услуг выездного обслуживания (Catering);
Контроль над обслуживанием иностранных туристических групп;
Организация рекламных акций ресторана, креатив;
Разработка меню, карт вин, сигарных карт;
Проведение тренингов, инструктажей, кулинарных советов;
Контроль над качеством обслуживания, соблюдением правил вежливости
и протокольных процедур;
Урегулирование конфликтных ситуаций и жалоб в зале ресторана;
Контроль над кассовой и финансовой отчетностью ресторана, бара, фаст- фуда, пекарни.
ЗАО «БАЙКАЛ БИЗНЕС ЦЕНТР», ресторанный комплекс при Отеле ****, г. Иркутск.
Декабрь 1996 — Декабрь 1997. Официант
Работа в зале ресторана, обслуживание клиентов, в т. ч. V.I.P.;
Обслуживание банкетов, фуршетов, коктейлей, приемов;
Работа и обслуживание в сигарной комнате.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1995 — 1999 гг.
Английский — Разговорный
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Отличное знание внутренней работы предприятия питания (ресторана, сети точек питания). Знание технологий приготовления и сервировки блюд; Владение современными гастрономическими навыками Владение многими национальными кухнями Навыки финансового планирования и стратегии развития. Составление бюджета доходов и расходов Высокие управленческие навыки, умение руководить и принимать решения, в т.ч. и в кризисных ситуациях. Планирование и организация работы коллектива, составление штатного расписания. Распределение обязанностей и ответственности среди работников, владение способами мотивации и развития; Умение работать с клиентами любого уровня в интересах бизнеса; Знание принципов ведения закупок сырья и оборудования, оптимизация закупа и складского запаса. Ведение работы и поддержание взаимоотношений с разрешительными органами, контролирующими и общественными организациями; Знание общей финансовой и внутренней отчетности; Владение R-KEEPER, Micros; Barnett. Астор .1C 8версия; Store Haus. Отличное знание протокола и этикета Владение различными способами сервировки столов и оформления залов. Разработка концепций заведений. Организация развлекательной составляющей ресторана. Навыки составления банкетных, фуршетных и повседневных меню; Большой опыт и практические навыки в организации и проведении банкетов, фуршетов и приемов до 500 человек, в том числе и на Высшем уровне. Организация выездного обслуживания до 7000 чел. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский НАГРАДЫ Октябрь 1997 — благодарность за обслуживание выездных «Парламентских слушаний»; Февраль 2000 — благодарность за обслуживание конгресса «Сибирские соглашения» с участием И.О. Президента РФ Владимира Путина; Сентябрь 2000 — благодарность за обслуживание «Байкальского экономического форума» с участием Председателя Совета Федерации Егора Строева; Март 2001 — благодарность за высокий уровень организации обслуживания Российско–Японского саммита — встречи Президента РФ В. В. Путина и Премьер министра Японии И. Мори; ПРОЧЕЕ Женат, имею дочь. Мобилен, возможны командировки и любой график работы. Хобби: Курительные трубки, рыбалка.
9 октября, 2015
100 000 руб
5 марта, 2024
150 000 руб
Валерий
Город
Москва
Возраст
44 года (12 июня 1980)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "ОКС"
01.2013 - 02.2023
8 октября, 2021
Резюме размещено в отрасли