Руководитель отдела маркетинга (Москва)
Описание
Шитова Алиса
+7 (916) 1433493
alisa -mail@inbox.ru
Проживает: Москва
Гражданство : Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела маркетинга | 15 лет управления брендом: коммуникации,
реклама, PR | B2B, B2C
Сентябрь 2021 —
Декабрь 2023
2 года 4 месяца
ООО «КОХ -И-НООР ХАРДТМУТ РУС» - официальное
представительство одного из мировых лидеров по
производству канцелярских товаров под брендом KOH -I-NOOR
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
➤ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупный опыт):
— 15+ лет экспертизы в сфере маркетинга и рекламы, PR, внутренних и внешних
коммуникаций для B2B и B2C сегментов в крупных торгово -производственных компаниях;
— 10+ лет управленческого опыта, в том числе управление кросс -функциональными
командами, формирование эффективной команды «с н уля» (в прямом подчинении до 8
человек);
— Управление бюджетами от 0,5 млн до 10 млн в год: планирование, контроль расходов,
оптимизации затрат без снижения качества;
— Успешный опыт разработки и реализации долгосрочных и краткосрочных маркетинговой,
комму никационной и PR стратегий;
— Опыт планирования и запуска маркетинговых кампаний на 360: разработка креативной
концепции, механики, составление плана продвижения, контроль реализации, анализ
эффективности;
— Запуск на рынок новых брендов и продуктов;
— Вла дею инструментами разработки и управления рекламными кампаниями, продвижения
бренда (ATL/ BTL, PR, трейд -маркетинг, event, SMM, DIGITAL);
— Опыт взаимодействия со СМИ (печатные издания, on -line издания, соц.сети): ведение
переговоров, инициирование публика ций, подготовка материалов;
— Эксперт в производстве контента разного типа и формата для размещения в on -line и
off -line медиа: имиджевые PR -материалы, рекламные материалы, участие в редакционных
материалах, пресс -релизы, анонсы, статьи, справочные материа лы, тезисы выступлений;
— Организация под ключ, проведение, анализ эффективности 50+ мероприятий на 150+
человек: отраслевые выставки, конференции, деловые и корпоративные мероприятия,
включая выездные.
➤ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ на текущем месте:
— Разработка и ре ализация маркетинговой и коммуникационной стратегии для достижения
бизнес -целей компании;
— Планирование, бюджетирование, контроль, оценка эффективности комплексных
маркетинговых компаний по продвижению бренда на федеральном и локальном уровне.
◉ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
➤ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
— Провела 3 региональных рекламных кампании: средний рост трафика в рознице +30%,
рост среднего чека +90%, рост продаж до +190%;
— Оптимизировала рекламные бюджеты в среднем на 30%;
— Организовала и пров ела федеральную промо -акцию (чековое промо, гарантированные
призы, ежемесячные розыгрыши). Достигла целевого кол -ва регистраций 10 000 чеков.
Фактический охват 4 000 000 чел (в 2 раза выше плана);
— Организовала участие в 18 отраслевых и партнерских меропр иятиях, что позволило
увеличить число клиентов у дистрибуторов, расширить ассортиментную матрицу бренда у
ключевых клиентов;
— За 2 года разработаны и размещены экспозиции бренда на 7 стендах дистрибуторов +
организация участия компании в выставке на собст венном стенде.
➤ ТРЕЙД -МАРКЕТИНГ:
— Разработала годовой календарь трейд -маркетинговых активностей с учетом
бизнес -целей компании, адаптировала календари под задачи дистрибьюторов;
— Разработала, реализовала, контролировала проведение 60+ трейд -маркетингов ых
мероприятий для дистрибьюторов и крупнейших федеральных сетей (Детский Мир,
Читай -город, Комус и др.). 70% из них с положительным ROMI;
— Лидировала проект разработки и запуска уникальной для отрасли программы мотивации
дистрибуторов и ключевых партнеро в «Легендарное начинается с простого»:
РЕЗУЛЬТАТ:
— до 300% рост среднего чека у 40% партнеров -участников;
— расширение ассортиментной матрицы бренда у ключевых партнеров с 20 -50 до 130 -280
SKU;
— на 10% увеличение базы ключевых клиентов в регионах присутс твия;
— Организовывала выездное мероприятие на 50 человек по итогам программы.
Мероприятие получило высокую оценку со стороны партнеров и было выдвинуто на
соискание отраслевой премии в номинации «Виртуозы маркетинговых инициатив 2023»;
— Мерчандайзинг: пр иняла участие в разработке единых стандартов выкладки продукции,
принципов создания планограмм.
➤ POSM И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
— Сформировала общую концепцию и стилистику всех рекламных материалов.
Обеспечила своевременный выпуск и обновление рекламных и презентационных
материалов;
— На 30% сократила расходы на изготовление торгового оборудования;
— Приняла активное участие в разработке обучающих материалов по 5 ключевым
товарным группам: видео -, фото -, презентационные материалы, методические пособия;
— Лидировала проект разработки фирменной бренд -зоны для торговых точек партнеров:
рост продаж на 50%, рост среднего чека за 6 месяцев.
➤ PR:
— Настроила систему планирования и адаптация инфоповодов, медиапланирование и
медийное сопровождение рекламных кампа ний, разработку креативов, включая фото и
видеоматериалы;
— Вывела компанию в ТОП -10 компаний открытого рейтинга основного отраслевого
портала по интересу к опубликованным материалам;
— За 2 года создано и опубликовано 40+ тематических материалов для отрас левых СМИ.
➤ SMM:
— Обеспечила координацию и контроль ведения аккаунтов в соц.сетях, а также
размещение таргетированной рекламы;
— Увеличила аудиторию ВК с 350 до 20 000+ подписчиков за 1 год;
— Обеспечила регулярное перевыполнение KPI по таргетированной рекламе.
➤ АНАЛИТИКА:
— Настроила систему сбора и анализа статистических данных, полученных в результате
маркетинговых мероприятий;
— Обеспечила регулярный анализ конкурентной среды, целевых аудиторий, каналов
продвижения, активностей конкурентов;
— Обес печила анализ, планирование, отчетность по результатам деятельности, в т.ч.
создание ежегодных маркетинговых отчетов для головного офиса в Чехии.
➤ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ:
— Создала эффективную систему управления удаленной командой (8 человек);
— Оптимизиров ала бизнес -процессы, систему взаимодействия и коммуникации.
Декабрь 2019 —
Февраль 2021
1 год 3 месяца
Проектная деятельность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
◉ ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
➤ ЗАПУСТИЛА ЗА 1 МЕСЯЦ ИНТЕРНЕТ -ПРОЕКТ ПО ПРОДАЖЕ ЖИВОПИСИ С «0»
www.ag -art.ru :
— Определила ЦА, провела анализ продукта и конкурентов, сформировала УТП;
— Создала лендинг -пейдж: текстовый и визуальный контент, дизайн, верстка, настройка
метрик и аналитики;
— Разработала и запустила контекстные рекламные кампании .
➤ ОРГАНИЗОВАЛА ОТКРЫТИЕ САЛОНА ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕБЕЛИ RIMADESO В МОСКВЕ:
— Полная организация приема: разработка концепции, написание сценария, приглашение
гостей – 150 чел., поиск спонсоров, выбор подрядчиков, проведение).
— Организовала пресс -конференц ию для СМИ в рамках мероприятия.
https://rimadesio -moscow.ru/news/blagodarim -vseh -gostei/
https://www.rimadesio.it/it/journal/showroom -mosca
Февраль 2009 —
Декабрь 2019
10 лет 11 месяцев
Компания «Лендор» - крупнейший специализированный
продавец италь янских межкомнатных дверей в России
Руководитель отдела маркетинга
➤ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
— Организация работы и обеспечение рекламной и маркетинговой поддержки продаж на
всех этапах.
— Разработка и реализация маркетинговых и рекламных активностей бренда для
обеспечения роста бизнес -показателей.
◉ РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Провела комплекс мероприятий, способствующих выводу компании в ТОП -3 лидеров
рынка в своем сегменте: разработана концепция позиционирование компании, обновлен
фирменный стиль презентационных материалов для всех рекламных и информационных
носителей, запустила масштабную PR -кампанию;
— Трансформировала каналы коммуникации с акцентом на DIGITAL, обеспечила рост
показателей эффективности интернет -рекламы (стабильно положительный ROMI);
— Обеспечила обновлен ие и оптимизацию основного сайта компании, что позволило
вывести сайт в ТОП -5 поиска Яндекс по высокочастотным запросам;
— Создала с 0 аккаунты в соц.сетях. За первый год ведения 2% заказов в сегменте
премиум из соц.сетей;
— Разработала и запустила проект телемаркетинга, за 6 мес. рост клиентской базу на 20%;
— Организовала бесплатное участие в интерьерных ТВ -проектах на федеральных каналах;
— Разработала программу продвижения нового бренда: за 2 года компания вышла на 1 -ое
место по объемам продаж товаров э того бренда среди конкурентов;
— Подготовила к открытию 5 новых салонов продаж и шоу -румов;
— Организовала участие в 6 выставках. Застройка стендов от 25 до 140 кв.м, в т.ч.
представление до 3 -х стендов в рамках одной выставки;
— Разработала мероприятия и систему отчетности, позволившие увеличить эффективность
участия компании в выставках.
Май 2005 —
Февраль 2008
2 года 10 месяцев
«И.Т.И» ЗАО - ведущий поставщик канцелярских товаров в
России, поставки лаков и клеев для мебельной
промышленности, пр -во тех нических видов бумаг
Руководитель отдела рекламы и PR
◉ РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Участвовала в разработке и запуске на рынок новых брендов. В результате одним из
брендов получена премия Effie Russia;
— Разработала и реализовала рекламную стратегию для одного из нов ых брендов: создан
пул дилеров из 80 компаний в 7 федеральных округах России, уровень узнаваемости среди
конечных потребителей составил 51%. За первые 2 года рост продаж превысил
среднерыночные показатели и составил 67%;
— Организовала более 10 деловых и к орпоративных мероприятий, в том числе и выездных.
Образование
Высшее
2003 Государственный университет управления, Москва
Менеджмент, Управление персоналом
Повышение квалификации, курсы
2019 Учебный центр "Convert Monster"
Аг-во интернет -маркетинга "Convert Monster", интернет -маркетолог
2019 Учебный центр "Convert Monster"
Аг-во интернет -маркетинга "Convert Monster", SMM -менеджер
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Продвижение бренда Проведение рекламных кампаний
Планирование рекламных кампаний Медиапланирование Работа со СМИ
Маркетинговые коммуникации Event Management Организация мероприятий
Участие в профессиональных выставках Ведение групп в социальных сетях SMM
Управление бюджетом Руководство коллективом Разрабо тка маркетинговой стратегии
Запуск региональных рекламных кампаний анализ эффективности Internet Marketing
вывод новых брендов на рынок Организация промо акций Организация конференций
Разработка стратегии продвижения продуктов Trade Marketing
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
— Способна самостоятельно ставить новые цели и инициировать масштабные проекты,
исходя из стратегии развития компании;
— Адекватно оцениваю масштаб задач и экономическую выго ду, понимаю объем своей
ответственности;
— Умею согласовывать точки зрения и находить компромиссы в решении спорных
вопросов;
— Всегда анализирую ситуацию, способна увидеть ее с позиции собственников бизнеса;
— Несу ответственность за принятые решения, не боюсь их отстаивать и доводить до
логического завершения;
— Ярко выраженные лидерские черты: способна вести людей за собой, слушаю и
прислушиваться к предложениям, выстраиваю партнёрские отношения с подчинёнными;
— Особенностью характера как руководителя я вляется индивидуальное отношение к
сотрудникам, способна вникать в проблемы работников, решать эти проблемы с высокой
степенью эффективности;
— Высокий уровень самодисциплины и внутренней организованности.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)