Менеджер по персоналу
45 000 руб
Вера Владимировна
Возраст
42 года (19 Января 1982)
Город
Москва
,
м. Планерная
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей;
установление первых контактов посредством телефонных звонков;
телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации товаров и услуг;
ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами;
Организация на предприятии работы с персоналом.
Комплектование предприятия работниками необходимых профессий.
Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации в работе с персоналом.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
Сопровождение процесса оформления и адаптации успешных кандидатов.
Организация встреч кандидатов с руководителями.
Проверка рекомендаций успешных кандидатов
Организация на предприятии работы с персоналом.
Комплектование предприятия работниками необходимых профессий.
Организация обучения персонала, повышения квалификации
сотрудников.
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства
Российской Федерации в работе с персоналом.
Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по
всем вопросам, связанным с персоналом.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
Размещение вакансий в СМИ и на сайтах,проведение первичных интервью.
Связь / Телекоммуникации
Консультирование абонентов по состоянию лицевых счетов по услугам телефонии, интернета, телевидения, предоставление телефонных номеров организаций по запросу клиента, предоставлениесли информации о тарифах подключения, акциях проводимых организацией. Ежедневная запись справки о погоде, и работе аэропорта Норильск, запись о прибытии и отправке рейсов. Регистрация информации от ГО и ЧС, ведение журналов передачи смен, оформление заявок диспетчерской службе на устранение аварий. Предоставлени всех видов справок.
Другое
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личныхзаявлений на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление и контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Первичное собеседование с кандидатами на вакансии линейного персонала и ИТР, поиск, подбор персонала(размещение вакансий в СМИ, интернете), ведение базы данных, приём, увольнение, перевод сотрудников, разработка штатного расписания, ведение графика отпусков, разработка должностных инструкций, формирование кадрового резерва, начисление и выдача заработной платы, ежедневный контроль и выдача заданий сотрудникам по участкам, строгий контроль выходов на рабочие места персонала по сменному графику (сторожа, уборщицы, грузчики, стропальщики). Штат 75 человек.
Ежемесячное составление актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов, составление и подписание документов по закрытию объёмов.Ежедневные переговоры с руководителями подрядных организаций, совещания, решение трудовых споров.
Оснащение офисов водой, мебелью, оргтехникой, обеспечение работников СИЗ, канцелярией, инвентарём, хоз.товарами.
Организация распорядка трудового дня руководителя.
Составление графика водителей, секретарей, курьеров компании.
Подготовка и обработка документов для руководителя, регистрация исходящей и входящей документации, отправление и приём факсов, электронной почты, строгий контроль исполнения поручений от руководства, организация совещаний и подготовка, организация деловых поездок руководителя.
Составление ежедневного графика для личного водителя директора.
Навыки работы в 1Сбухгалтерия, Персонал, LOTOS, internet, Exsel, Word, 1C "ЗуП", Qutlook.
Госслужба / Некоммерческие организации
Подбор кадров на свободные вакансии по направлениям от центра занятости, составление договоров (прием, увольнение), начисление заработной платы, хранение и заполнение трудовых книжек, выдача заработной платы. Помощь в организации благотворительных мероприятий. Проведение тренингов в школах (младшие классы).
Производство / Промышленность
Начисление заработной платы, закрытие больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков, составление служебных записок, приказов. Ежедневное ведение журнала выдачи заданий, строгий контроль выполнения работ персонала участка, контроль чистоты и порядка в помещениях. Проведение первичного, повторного, квартального инструктажей. Вы дача и списание СИЗ, хоз.инвентаря, канцелярии, мебели, типографии. Организация подшефных работ, закупка хозяйственных и канцелярских товаров, сувениров. Ведение учета ТМЦ в 1 С,авансовые отчёты, проведение инвентаризации, контроль поставок ТМЦ, подготовка и оформление заявок в SAPR (заявочной компания), работа с трудовым отрядом школьников в летнее время.
Пользователь: Word, Excel, 1 C-7, Персонал, SAPR, LOTOS.
Среднее специальное
Норильск, 2003 — 2005 гг.
Неоконченное высшее
Менеджмент
Норильск, 1999 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки деловой переписки, делового общения, обеспечение жизнидеятельности офиса. Навыки оперативного поиска информации в сети интернет, навыки проведения инвентаризации, умение принимать самостоятельные решения, умение работать с электронной почтой. Умение работать в команде, умение убеждать, навыки работы с оргтехникой.
16 ноября, 2015
40 000 руб
7 апреля, 2015
50 000 руб
17 апреля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли