Руководитель интернет-проектов
Юлия
Возраст
42 года (08 Августа 1982)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —13 лет 2 месяца
За время работы только в банке ВТБ (8 лет) выросла от обычного специалиста до руководителя группы (5 человек). Сила воли и стремление к
сотрудничеству, преданность и готовность потратить много времени и усилий на дело, в которое верю, помогли мне реализовать более 20
интернет-проектов в целях PR Банка. Стартап новых интернет-проектов и их продвижение в итоге позволили добиться увеличения посещаемости
ресурсов в 15,-2 раза, улучшив качественные показатели по целевой аудитории. Организовала и провела пресс-мероприятия и PR-акции в целях
усиления бренда и присутствия его в информационном поле с акцентом на интернет-аудиторию, потенциальных клиентов Банка. Провела редизайн
ключевых проектов отдела www.vtb.ru и vtb.com (бизнес), vtbrussia.ru (социальная ответственность), portal.vtb.ru (корпоративный сайт Банка с
доступом только для сотрудников), создала первые аккаунты SMM банка. Приняла участие в переходе на новую CMS. Получила бесценный управленческий
и редакторский опыт.
Ценю самостоятельность и креативный подход к решению поставленных задач. Готова принимать решения и брать на себя ответственность за их
результат, работаю в режиме многозадачности. Умею расставлять приоритеты и решать задачи в быстро меняющихся условиях.
Наличие достаточной свободы в выборе собственных методов важно для меня, преимущественно в работе с людьми. Мыслю себя командным игроком, могу
работать в творческой дружеской атмосфере.
Охотно следую инструкциям или существующим правилам компании, если они не противоречат моим личностным ценностям и принципам.
Если высока мотивация, способна к активному обучению, в частности развиваться в сфере digital-маркетинг.
ВТБ Банк (ПАО)
Занимаемые должности: руководитель группы освещения социальной деятельности отдела интернет-проектов пресс-службы,
эксперт отдела интернет-проектов пресс-службы, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы, главный
Декабрь 2013 — специалист отдела информационных проектов управления общественных связей департамента связей с общественностью и
настоящее время маркетинга
2 года 10 месяцев Знаю, как:
планировать и распределять ресурсы, что такое бюджетирование, регулярная отчетность; ведение проектной документации;
подобрать инструменты интернет-маркетинга (баинг, реклама, контекст, SEO) и оценить эффективность рекламной
кампании;
проводить регулярную аналитику этапов проекта и оценить динамику их показателей (аналитика сайта в GA и ЯМ);
провести проектирование, дизайн и юзабилити сайтов;
организовать пресс-мероприятия, брифинги с VIP и PR-акции;
подобрать подрядчиков (отсмотрено более 20, отобрано 5 стратегий) на основе конкурентных преимуществ, подготовка
тендерной документации, участие в оценке предложений;
проанализировать kpi и скорректировать задачи, выбрать стратегии дальнейшего развития ресурса;
настроить общение с представителями компаний-партнёров при реализации совместных проектов; взаимодействие с
подразделениями Банка и с подрядчиками (с project,- account-менеджерами, техническими специалистами ДИТ,
внутрибанковскими подразделениями и “дочерними” компаниями группы ВТБ);
замотивировать и оценить эффективность работы группы (5 человек);
провести мониторинг эффективности работы представителей подрядных организаций в рамках группы, в том числе – с
привлечением выделенных на частичную занятость участников, при необходимости – подготовка реализация и контроль
эффективности корректирующих действий;
презентовать внутри компании и на конференциях проект (Премии Рунета, АКОС).
Социальный сайт VTBRussia.ru и продвижение
осуществила новый дизайн vtbrussia.ru: увеличила посещаемость ресурса до 1500К в 2014, до 2900К - в 2015 г., в 2016
году - до 2000К.
Провела юзабилити-исследование ЦА, курировала прототипирование, дизайн, программинг, вёрстку,
альфа-бета-тестирование, внедрение, перенос контента, работа с ЦА;
Наладила регулярный сбор аналитики, координацию работ поисковой оптимизации и контекстной рекламе, контекст увеличил
посещаемость в 1,5 раза;
формировала редакционную политику (планы, контент, статистика, отчетность). Усложнила контент (видео, тесты,
инфографика, 3D-туры, Long-read, открыла новый раздел о технологиях, провела конкурсы с привлечением соцсетей банка
и партнеров).
занималась продвижением ресурса: выбор рекламной кампании, работа с партнерскими сайтами, охватными, новостными и
тематическими онлайн-ресурсами. Провела спецпроекты и медиаподдержку vtbrussia.ru в целях продвижения сайта в
Интернете, на ведущих новостных и тематических интернет-площадках с привлечением соцсетей банка, сайтов партнеров.
SMM и блогеры
выбрала стратегию присутствия группы ВТБ в SMM;
провела анализ конкурентной среды, выбрала подрядчика;
создала новые соцмедиа Банка, более 23 000 уникальных посетителей на сайте vtbrussia.ru. Создала контент для
vtbrussia.ru.
На этапе старта получили более 4 500 анализируемых сообщений в блогосфере (в месяц) , более 3 000 друзей с
официальными страницами (суммарное кол-во за 2 месяца работы), более 150 релевантных площадок и 1 000 000 контактов
с информационными постами,
старт рекламной кампании, (создание страниц вконтакте, фб, твитере, ютьюб-канале, мониторинг и работа с негативом,
быстрое реагирование на сообщения);
старт работ с лидерами мнений, блогосферой (с более 150 сообществ и форумов)
создала страницы о социальной ответвенности Банка на vtb.ru, ставшей основой сайта vtbrussia.ru, создание сайта
vtbrussia.ru (структура, контент, дизайн);
подготовила рассылку Social Media Release (разослали 7 SMR, осуществили более 40 публикаций);
презентовала проект vtbrussia.ru и SMM среди партнеров банка и СМИ.
Сайт президента и редизайн сайтов
провела анализ иностранных сайтов и российских компаний, их топ-менеджмента;
создала сайт президента Банка: предложила концепцию и содержание сайта президента Банка (структуру, содержание,
курировала дизайн, программинг, вёрстку, протестировала);
провела онлайн-конференцию президента на газета.ру (впервые для топ-менеджмента Банка);
участвовала в редизайне vtb.ru, vtb.com.Протестировала сайт vtb.ru, наполнила новым контентом, актуализировала и
отредактировала контент при редизайне, создала новые разделы.
Корпоративный портал банка portal.vtb.ru и сайты группы
Улучшила удобство пользования корпоративной информацией: создала обратную связь на корпоративном портале, а также
карточку сотрудника, телефонный справочник группы, страницу правления, подразделений, внутренних информационных и
банковских систем;
наладила взаимодействие с подразделениями, занималась внутренними коммуникациями: создала Инструкции
контент-менеджерам, ответственным подразделений за контент на портале;
проработала структуру аналогичного портала для группы дочерних структур в сегменте Интернет;
курировала главную страницу портала и новую структуры портала до и после редизайна;
подготовила прототипы и дизайн нового портала, перенос контента, создание бизнес-областей;
наладила регулярную обновляемость контента на бизнес-сайтах группы: редактировала контент интернет-сайтов
и 15 дочерних банковских сайтов группы;
осуществила “переезд” на новую cms - 1С-Битрикс, прошла сертификацию.
Май 2007 — ноябрь ООО «Интернет Выставка»
2007 Редактор сайта ООО «Интернет Выставки» www.vdnh.ru Дирекция интегрированных маркетинговых коммуникаций
7 месяцев Редактор сайта
помощник главного редактора (поиск актуальных тем и размещение контента на сайт; работа с авторами и редактирование
текстов,
взаимодействие со СМИ, мониторинг новостных лент СМИ;
контент-менеджер (тексты, фото) в программах Microsoft Word, Microsoft Office, cms Djem, Adobe InDesign.
Ноябрь 2006 — Июнь ЗАО «Сцена»
2007 Ответственный секретарь и редактор журнала «Сцена» www.thestage.ru
8 месяцев работа с ред. коллегией, Советом и журналистами, пополнение и актуализация базы клиентов;
рерайтинг текстов; написание статей, обработка фотоизображений.
Май 2006 — Июнь 2007 ГЦТМ им. А.А.Бахрушина (музей-квартира Вс. Мейерхольда)
1 год 2 месяца Научный сотрудник ГЦТМ им. А.А.Бахрушина (музей-квартиры Вс. Мейерхольда)
подготовка и проведение общих и тематических экскурсий; подготовка переэкспозиций; подготовка и проведение
тематических вечеров, встреч, лекций;
научная деятельность.
Август 2004 — май ФГУ АТК УД Президента РФ
2007 Техник диспетчерской службы ФГУ АТК УД Президента РФ
2 года 11 месяцев ключевое взаимодействие с клиентами по телефону (колл-центр);
обработка информации и заказов от клиентов, работа с документами и ПК.
Май 2002 — Апрель «ОЗОН-радио»
2003 Ведущая авторской программы
1 год утверждение программы с главным редактором, подготовка контента.
запись авторской программы.
Образование
Высшее
1999-2004 Московский Государственный Областной педагогический институт
Филологический факультет, педагог русского языка и литературы с правом преподавания культурологии
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания, Могу писать и читать со словарём, при необходимости готова поднимать выше Intermediate
Дополнительная информация
Обо мне Сложно о себе судить, достаточно обозначить следующие качества.
Личные:
Ключевые качества Применяю своё обаяние и развитую интуицию. Думаю, знаю, как удержать внимание аудитории, а также найти общий язык
практически с каждым. Я - бескорыстный идеалист с высокой самомотивацией. Верю в гороскоп и как все львы, склонна к
лидерству или проявлению лидерских качеств, а также педагогике. Решительна и творчески подхожу к вопросам и самой
жизни.
Иногда слишком самоотверженна, стараясь изо всех сил не подвести и никого не обидеть. Чувствительна и эмоциональна.
Перфекционист. Самооценка зависит от критики и моей неспособности помочь ближнему.
Курсы и сертификаты Свидетельство по итогам прохождения курса “Юзабилити сайтов. Проектирование веб-интерфейсов” в Учебном Центре
«Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Рекомендации Готова предоставить контакты руководителей по запросу HR/работодателя, а также рекомендательные письма.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)