Руководитель проектов
90 000 руб
Олег Александрович
Возраст
44 года (01 Марта 1980)
Город
Москва
,
м. Перово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство процессом реализации проектов по внедрению слаботочных систем и систем автоматизации в строящейся гостинице Ibis в Москве.
Перечень внедряемых систем:
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
СОУЭ - система оповещения и управления эвакуацией;
СКУД - система контроля и управления доступом;
СКТВ - система кабельного телевидения;
АИС МГН - автоматизированная информационная система в местах доступа маломобильных групп населения;
СОТ - система охранного телевидения;
ЛВС - локально вычислительная сеть;
СКС - структурированная кабельная сеть;
ГПТ - газовое пожаротушение;
АСУиД включающая автоматизацию вентиляции, холодоснабжения, водоподготовки, освещения;
Выполняемые обязанности:
- взаимодействие с заказчиком и внутренними подразделениями компании на всех этапах проекта, планирование работ (составление план-графиков);
- участие в подготовке спецификаций для коммерческих предложений заказчику на внедряемые системы;
- защита и согласование с заказчиком предложенных в коммерческих предложениях технических решений, согласование договоров и приложений к ним;
- инициация проектных работ, контроль по срокам и качеству, передача проектной документации заказчику с актированием данных работ;
- инициация всех закупок по согласованным проектам, контроль по срокам;
- организация строительно-монтажных работ (СМР) на объекте в части постановки задач со сроками, выделения монтажной группы, согласования с заказчиком места пребывания на объекте и условий работы;
- контроль выполнения СМР, решение текущих технических и организационных вопросов с заказчиком;
- организация и контроль пуско-наладочных работ;
- организация подготовки систем к сдачи заказчику, проведение внутренних испытаний, проведение сдачи систем комиссии заказчика, актирование выполненных работ.
Информационные технологии / IT / Интернет
Финансовая и ресурсная оценка возможных проектов, управление реализацией проектов по созданию баз данных (электронных архивов), в частности:
- проведение экспертиз имеющегося у Заказчика массива документов для сканирования и создания базы данных в части оценки предстоящих работ с финансовой, временной и ресурсной точки зрения;
- подготовка расчётов(деньги,трудозатраты,сроки) к выпуску заказ-наряда;
- подготовка технического задания;
- создание план-графика и контроль сроков,объёмов в процессе реализации проектов;
- постановка задач рабочей группе(ведение совещаний);
- контроль за выполнением этапов производственного процесса, контроль за выполнением работ в установленных по заданиям нормативам (объёмы, сроки, деньги);
- текущие и фактические перерасчёты заданий по сканирования и ретроконверсии(индексированию, созданию баз данных);
- ведение организационной работы с Заказчиком в плане получения/сдачи материалов, подписания протоколов качества, протокола сдачи информационного ресурса, решение различного рода технических вопросов в процессе реализации проекта.
Информационные технологии / IT / Интернет
Основная обязанность - управление работами по заключённым договорам для соблюдения договорных обязательств и получения прибыли.
Выполняемые функции:
- согласование и подписание договоров с заказчиком;
- заключение субподрядных договоров (при необходимости);
- контроль за выполнением обязательств субподрядными организациями;
- определение необходимых ресурсов (создание команды проекта);
- организация проведения предпроектного обследования;
- контроль разработки технического проекта, согласование его с заказчиком;
- выдача заданий производственному департаменту компании, департаменту логистики (закупки), контроль за работой главного инженера проекта;
- согласование счетов и контроль за расходами по договору;
- ведение деловой переписки и переговоров с заказчиком и подрядчиками;
- контроль за соблюдением договорных сроков выполнения работ;
- выдача заданий экономической службе на подготовку финансовых документов: смет, актов КС-2, КС-3, счетов, счёт-фактур и др. необходимых по договору документов;
- подготовка для заказчика текущей отчётной информации по состоянию проекта (план-графики, гарантийные письма);
- организация доставки оборудования заказчику, проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объекте;
- командировки к заказчику для подписания актов выполненных работ и решения острых вопросов.
Темы договоров которые вёл в качестве менеджера проектов:
- разработка технического проекта на программно технический комплекс системы мониторинга переходных режимов с дальнейшим внедрением(реализацией) его на Няганской, Берёзовской, Невинномысской ГРЭС;
- поставка заказчику различного электротехнического оборудования в том числе оборудования собственного производства компании (в основном для систем сбора информации и автоматизации) с дальнейшей организацией пуско-наладочных работ на объекте;
- разработка проектно-сметной документации АСДТУ для центра управления сетями Самарского ПМЭС.
Информационные технологии / IT / Интернет
Создание проектов автоматизации и мониторинга помещений центров обработки данных МТС включая:
- предпроектное обследование объекта
- подбор оборудования для системы АСДУ: контроллеры, датчики, измерители, коммутационные устройства, монтажные элементы.
- создание принципиальных, монтажных схем, общий вид шкафа автоматизации, план прокладки кабельных трасс, кабельный журнал, спецификация.
- выпуск готовых проектов для передачи заказчику
Производство / Промышленность
- выпуск технической документации (задание заводу, принципиальные и монтажные схемы);
- пусконаладочные работы в части оборудования АСУТП на объектах проектирования (ПС Ленинградская, ТЭЦ-27 и др.);
- обучение специалистов.
Высшее
Москва, 2000 — 2006 гг.
Среднее специальное
Москва, 1997 — 2000 гг.
30 апреля, 2015
Алексей
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
61 год (26 апреля 1963)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела разработки программного обеспечения, Международная сетевая группа компаний юридической направленности
04.2011 - по текущее время
20 апреля, 2015
Игорь Евгеньевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (29 августа 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Руководителя департамента по организации обслуживания сетевых корпоративных VIP-клиентов , КБ "ПриватБанк", Головной офис (крупнейший банк в Украине)
05.2010 - 03.2015
30 ноября, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли