Администратор / Хостес
Алла
Возраст
31 год (08 Сентября 1993)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —5 лет 1 месяц
Февраль 2016 —
Сентябрь 2017
1 год 8 месяцев
Premont
Москва
Менеджер по развитию
Функциональные обязанности
• Подготовка конкретных предложений по освоению новых направлений бизнеса,
освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной
модернизации компании.
• Организация и проведение коммерческих переговоров с поставщиками других
брендов в интересах компании; мотивация поставщиков на сотрудничество с
наиболее выгодными условиями для компании.
• Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов
развития компании. Координация работы сотрудников на всех этапах.
• Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные
ситуации, работа с возражениями.
• Организация, проведение тренингов и презентаций проектов/продукции
сотрудникам компании (профессиональное консультирование о потребительских
свойствах и качествах товара других брендов). Разработка обучающих материалов для
менеджеров по продажам.
• Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
• Ведение и администрирование CRM системы (на платформе Битрикс24);
• Подбор персонала;
• Лидогенерация для розничного интернет-магазина;
• Разработка под ключ: лендинги, печатная продукция (каталоги, брошюры, листовки,
визитки; POS-материалы) для повышения продаж на оптовых/розничных площадках)
• Продакшн/ Пост-продакшн:
1. Продюсирование съемок: все этапы подготовки к съемкам
- Подбор команды, поиск новых фриланс-специалистов (моушн-дизайнеры, аниматоры,
режиссеры, съемочные группы и т. д.);
- Контроль качества на всех этапах;
- Планирование и контроль производственных ресурсов под проект;
- Обеспечение документооборота и договорной работы по всей группе работ своего
проекта; - Организация разработки планов реализации проектов и определение пути и
методов их выполнения;
- Участие в съемочных проектах, обеспечение координации съемочных и постовых
технологий;
- организация и проведение кастингов
***наличие собственных баз подрядчиков и моделей
2. Продюсирование проектов по брендингу "под ключ"
• Создала корпоративную «Книгу продаж».
• Оптимизировала e-mail маркетинг для оптовых продаж (вследствие чего повысилась
конверсия).
• Создала консалтинговую структуру по работе с клиентами.
• Разработала и провела тренинги для повышения продаж.
• Модернизировала работу шоу-рума;
• Создала отдел для продвижения бренда на площадках: VK, YouTube, Instagram
Сентябрь 2015 —
Февраль 2016
6 месяцев
Бизнес-молодость
Москва
Бизнес-ассистент спикера
Функциональные обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя: составление графика (планирование),
деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их
соблюдению.
• Организация служебных командировок: оформление документов, отчет по итогам;
заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта.
• Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор
информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников
мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей).
• Сопровождение руководителя на встречах, совещаниях, составление повесток,
ведение протоколов, контроль выполнения задач после совещаний.
• Ведение переговоров с партнерами.
• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов.
• Контроль документооборота.
• Организация проведения телефонных переговоров.
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и
качества исполнения распоряжений руководителя.
• Сбор информации по проектам, подготовка презентаций, отчетов, аналитика.
• Участие в организации корпоративных и внешних мероприятий
• Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Ведение и администрирование CRM системы (на платформе Битрикс24).
• Оптимизировала работу основной и партнерских компаний Руководителя.
• Создала контент для специальной платформы по курсу «РД» (более 300
видеороликов).
• Создала и внедрила бизнес-план по развитию курса «РД» на основе проведенного
анализа работы всех задействованных в курсе систем и процессов.
Май 2015 —
Февраль 2016
10 месяцев
МОО "Поддержка молодежных инициатив"
Москва
Личный помощник руководителя
Функциональные обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя: составление графика (планирование),
деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их
соблюдению.
• Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор
информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников
мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей).
• Сопровождение руководителя на встречах, совещаниях, составление повесток,
ведение протоколов, контроль выполнения задач после совещаний.
• Ведение переговоров с партнерами.
• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов.
• Контроль документооборота.
• Организация проведения телефонных переговоров.
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и
качества исполнения распоряжений руководителя.
• Сбор информации по проектам, подготовка презентаций, отчетов, аналитика.
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Ведение групп в VK.
• Подготовила и реализовала ряд проектов с нуля («Квестология»; «Школа для
взрослых»; «HappyGames»;).
• Оптимизировала деятельность подразделений компании.
Январь 2015 —
Апрель 2015
4 месяца
МОО "Поддержка молодежных инициатив"
Москва
Руководитель детского центра
Функциональные обязанности:
• Планирование работы детского центра;
• Общение с подрядчиками (пожарные, врачи, работники ЖКХ)
• Поддержание высокого уровня предоставляемых услуг (отслеживание мнения
клиентов, контроль за качеством проводимых занятий)
• Привлечение новых клиентов, продвижение услуг детского центра
• Ведение установленной отчетности: организационной, клиентской и финансовой
• Контроль сроков действия внутренней документации
• Обработка первичной бухгалтерской документации (сканирование и отправка)
• Сбор и консолидация отчетной документации (квитанции, чеки)
• Касса (прием оплаты от клиентов; выплата заработной платы сотрудникам)
• Контроль деятельности персонала (контроль ведения документации (журналы,
табели), манеры общения с детьми и родителями, соблюдение санитарных норм)
• Организация поиска новых сотрудников: размещение вакансий, проведение
собеседований.
• Внедрила новые образовательные программы и модернизировала ранее
существующие.
• Оптимизировала внутренние процессы работы организации
Июнь 2014 —
Январь 2015
8 месяцев
РОО "Поддержка молодежных инициатив"
Москва
Менеджер по проектам
Функциональные обязанности:
• Взаимодействие с командой проекта, руководителем, специалистами заказчика.
• Организация работы команды проекта.
• Ведение переговоров, отстаивание интересов и решений заказчика.
• Разрешение конфликтов и проблем проекта.
• Делегирование задач и контроль выполнения.
• Организация регулярных совещаний относительно проекта.
• Управление инфраструктурой проекта.
• Подготовка, согласование для проекта документов.
• Регулярное предоставление отчетности по реализации проекта.
• Управление рисками, их своевременное выявление, отслеживание статусов рисков иэкскалация.
• Контроль изменений в проекте.
• Внедрение современных и более оптимальных методик работы.
• По итогам успешной работы была назначена Руководителем детского Досугового
Центра «PROдвижение»
Сентябрь 2012 —
Декабрь 2014
2 года 4 месяца
МОО ППОСИА МГОУ имени В.С. Черномырдина
Москва
Специалист по культурно-массовой работе
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью подразделения;
• организация внутри- и межвузовских мероприятий;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• контроль выполнения плановых показателей;
• подбор, определения мотиваций для персонала;
• разработка стратегии развития подразделения;
• проведение тренингов.
• Сентябрь 2012 – Сентябрь 2013 - По итогам успешной работы была назначена И.О.
Председателя МОО ППОСиА МГОУ имени В.С.Черномырдина.
• Сентябрь 2013 – Декабрь 2014 - По итогам успешной работы была назначена
руководителем по направлению Профсоюзной работы на территории МГОУ имени
В.С. Черномырдина.
Образование
Высшее
2015 Московский государственный технический университет
"МАМИ", Москва
Механико-технологический факультет, Технология машиностроения
Повышение квалификации, курсы
2017 Курсы "Личный бренд"
Екатерина Кононова
2017 "Долина"
Аяз Шабутдинов
2016 Нетворкинг
Гил Петерсил
2016 Реальный Инстаграм
Бизнес Молодость
2013 Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Политехнический колледж № 39, Станочник (металлообработка)
2010 Государственное образовательное учреждение начального
профессионального образования
"Профессиональный лицей №10" г. Тверь, Оператор электронно-вычислительных и
вычислительных машин 2(второго) разряд
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Навыки CRM MS PowerPoint Управление проектами Проведение презентаций
Обучение и развитие Документооборот Бизнес-планирование Умение работать в команде
Деловая коммуникация Системный подход Навыки переговоров
Административное управление Управленческие навыки Грамотная речь
Подготовка презентаций Контроль исполнения решений Развитие бренда
Дополнительная информация
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: MsWord, Excel, PowerPoint, Access).
- Другой софт (Компас; Битрикс24; Free Video Editor).
• Грамотная устная и письменная речь.
• Владение оргтехникой.
• Опыт в управлении коллективом, подборе и обучении персонала.
• Навыки стратегического планирования.
• Способность принимать нестандартные управленческие решения.
• Умение работать с большими объемами данных.
• Проведение деловых переговоров.
• Системный подход, умение решать сложные проблемы и задачи, как в технической
области, так и в области управления.
• Способность предпринимать быстрые и решительные действия в сложных
ситуациях.
• Быстро обучаема.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)