Администратор, Исполнительный директор, Топ-менеджер
Наталия Леонидовна
Возраст
47 лет (27 Мая 1977)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Организация: ООО "Эксилог", г. Москва – Компания, предоставляющая полный спектр логистических услуг. Международные перевозки, ВЭД.
Другое
Организация: ООО "МастерПрактикРесурс", г. Москва – Аутсорсинговая и аутстафинговая компания, деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса и организаций.
Дизайн / Искусство
Организация: ООО "Пиросмани-АРТ", г. Москва – Производственно-выставочная компания, Багетный салон- мастерская, оптово-розничная торговля. Картинная галерея.
Продажи / Торговля
Организация: ООО "ФинЭскорт", г. Москва – Компания входящая в состав ГК «ЦентрОбувь», созданная для обеспечения финансово- административного контроля организаций ГК.
Издательство / СМИ
Организация: ООО "Алтей и Ко", г. Москва – Издательство детской книги, производство, а так же розничная и оптовая продажа книг, журналов издательства.
Высшее
Факультет: Факультет менеджмента и маркетинга
Специальность: Финансовый менеджер
Москва, 2001 — 2006 гг.
Высшее
Специальность: Инженер
Мытищи, 1994 — 1999 гг.
Должностные обязанности и достижения трудовой деятельности: • Разработка и реализация комплексных мер по оптимизации издержек и организационно-штатной структуры отдела продаж, обучению и развитию персонала, оптимизации и автоматизации основных рабочих процессов и процедур, документооборота, складской и транспортной логистики, управлению дебиторской и кредиторской задолженностью, оздоровлению действующих ассортиментов и более взвешенному подходу к новинкам, формированию ассортимента; • Подбор и формирование штата организации, набор персонала. • Взаимодействие с банками, контролирующими организациями, контрагентами (арендодателями, комитентами, подрядными организациями и др.) • ведение переговоров, консультирование, контроль выполнения поставленных целей в целом по организации; • сопровождение сделок; • выполнение поставленных планов по объему продаж; • подготовка коммерческих предложений; • контроль документооборота и оплаты. • организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • ведение ежемесячной отчетности; • проведение расчетно-кассовых операции; • сдача отчетности в контролирующие, налоговые органы, фонды. Достижения: • Умею работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты. • Умею слушать, анализировать, взвешенно принимать решения. • Высокий уровень внутренней мотивации. • Активная жизненная позиция. • Успешный опыт быстрого освоения новых сфер деятельности, производств и отраслей. Управленческие навыки: Контроль, управление и взаимодействие коллективом людей от 10 до 200 человек. Умею правильно поставить цели, решать спорные вопросы, понимаю психологию мотивации сотрудников, умею делегировать полномочия и добиваться поставленных задач. Имею обширный опыт работы на руководящих позициях. Отличный организатор, работаю быстро, с большим вниманием. Очень исполнительна и ответственна. Человек порядка, знающий деловой этикет. Обладаю спокойным и уравновешенным характером, дипломатична, обладаю высокой работоспособностью, всегда довожу начатое дело до логического завершения. Всегда уделяю большое внимание к деталям, со здоровым чувством юмора.
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли