Менеджер по подбору персонала / Инспектор отдела кадров
40 000 руб
Марина Шакировна
Возраст
38 лет (20 Мая 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Обеспечивала укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Определяла потребность в персонале, изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Проводила собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
- Проводила мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
- Организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Доводила информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
- Организовывала проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
- Составляла и оформляла трудовые договоры (контракты) вела личные дела работников и другую кадровую документацию.
Кадры / Управление персоналом
Управление персоналом магазина:
отбор и найм работников
адаптация новичков в коллективе и обучение
мотивация сотрудников
- Определяла потребность предприятия в кадрах в связи с расширением и реконструкцией производства, освоением новых технологий производства (продаж, обслуживания), изменениями в маркетинговой и технической политике предприятия (вплоть до полного перепрофилирования и сокращения производства), внедрением новых систем организации труда, а также с учетом перспектив предприятия.
- Изучала состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.
- Разрабатывала карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для отдельных категорий персонала, иная информация.
- Составляла план-график поиска работников, необходимых предприятию.
- Определяла источники поиска кадров; осуществляла поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращалась с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
- Знакомилась с резюме соискателей; встречалась с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление; организовывала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучала деловые и профессиональные качества соискателей; проверяла рекомендации соискателей; изучала характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.
- Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
- Представляла кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду).
- Организовывала оформление приема кандидата на работу; устанавливала продолжительность испытательного срока; отслеживала испытательный срок и по оценке руководителя структурного подразделения (лица, которое осуществляло координацию работы и надзор за качеством работы) принимает решение о переходе на постоянные отношения с работником или об увольнении работника как не выдержавшего испытание.
- Способствовала развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных.
- Обеспечивала создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировала извлечение и использование информации из баз данных.
- Вносила работников в программу в АРМ- Кадры, занималась приемом, переводом и увольнением работников, хранением и движением трудовых книжек.
Продажи / Торговля
Управление персоналом магазина.
отбор и найм работников
адаптация новичков в коллективе и обучение
мотивация сотрудников
поощрения и заработная плата
составление графика работы сотрудников магазина
предотвращение потерь в виде воровства работников и покупателей.
Управление товаром:
визуальное представление товара и разработка стандартных средств
Работа с поставщиками:
предложение новых товаров
закупка товаров
возвраты товаров поставщику
Инвентаризации
Планирование и проведение специальных мероприятий:
рекламные акции (раздача шаров и флаеров)
уценка товара (скидки) обеспечение покупательского сервиса
Контроль запасов:
повторные заказы приемка и маркировка
расчет объема запасов
оценка деятельности магазина.
Контроль работы торговой точки, улучшение работы, обучение персонала, в подчинении находилось больше десяти человек, принятие большого количества товара и распределение между точками и т.д.,
поощрительные премии и подарки, повышение в должности
Неоконченное высшее
Махачкала, 2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Махачкала, 2002 — 2005 гг.
Лезгинский — Родной язык
Готовность к командировкам: готова Ключевые навыки и достижения: Заключение договоров, оформления документов, ведение архива документов, уверенное владение ПК.программ 1С Предприятие зарплаты и кадры 8.2, 1С Рарус, АРМ – кадры, Bio Tame Mаnаger, Bio Tame Agent, R-Keeper7, Microsoft Office Excel, Microsoft Word Дополнительные сведения: Личные качества: находчивость высокий уровень контактности дружелюбие готовность помочь преданность честолюбие опрятность и чистоплотность Качества помогающие в работе: Способность решать проблемы умение распоряжаться временем Гибкость, умение работать с несколькими задачами одновременно Инициативность Нацеленность на результат Умение работать в команде Управленческие/организаторские способности.
3 августа, 2016
Кристина Давидовна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 мая 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела сопровождения исполнения операторских контрактов и обязательств Управления операторской деятельности, Государственная компания "Российские автомобильные дороги"
10.2014 - по текущее время
2 сентября, 2014
80 000 руб
Марина Викторовна
Город
Москва
Возраст
56 лет (23 февраля 1968)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ЗАО "Объединенная строительная группа"
09.2011 - 03.2014
23 августа, 2021
45 000 руб
Алексей Александрович
Город
Москва
Возраст
52 года (15 января 1972)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по кадрам, ООО"Ар-Ди-Строй"
07.2008 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли