Начальник отдела кадров
80 000 руб
Марина Викторовна
Возраст
56 лет (23 Февраля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Кадровый документооборот в полном объеме (2 юр.лицо, 1100 человек в штате);Ведение кадрового делопроизводства в подразделениях компании (МКС, РКС, вахтовый метод работы.) Управление отделом кадров (5 чел. в подчинении);
Обязанности:
Осуществление всего цикла подбора персонала на позиции топ и среднего уровня, включая строительную специализацию.
Применение различных источников резюме, метода прямого поиска.
Ведение финального кандидата, ответственность за поддержку лояльности.
Сопровождение процесса оформления согласования кандидата до приема на работу.
Ведение еженедельной отчетности в базе.
Участие в проектах компании по оценке персонала, формирования кадрового резерва и других.
Изменения в организационной структуре предприятия; Изменения штатного расписания предприятия.
Анализ ФОТ (по категориям персонала, структурным подразделениям, периодам: месяц, квартал, год).
Разработка локальных нормативных актов. Разработка тарифных сеток по оплате труда рабочих и схем должностных окладов руководителей, специалистов и служащих.
Формирование отчетности по численности, заработной плате, использованию рабочего времени, трудоемкости, выработке и квалификационному составу.
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации численности персонала.
Разработка положений о структурных подразделениях предприятия; Анализ численности по предприятию и отдельно по структурным подразделениям.
Приказы по направлениям деятельности отдела; Статистическая отчетность по учету личного состава и работе с кадрами.
Автоматизация кадрового учета, постановка тех заданий для автоматизации кадровых процедур.
Подготовка и проведение внутреннего кадрового аудита и работы.
Организация работы по повышению квалификации (развития компетенций) сотрудниками отдела кадров.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Дает разъяснения работникам организации по вопросам соблюдения трудового законодательства и других документов компании, относящихся к кадрам.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Кадровый документооборот в полном объеме (1 юр.лицо, 200 человек в штате); Управление отделом кадров (1 чел. в подчинении); Прием, перевод, увольнение сотрудников; подготовка приказов по личному составу и основной деятельности; Ведение табеля учета рабочего времени; Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договора ГПХ, акты выполненных работ; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Оформление и хранение личных карточек Т-2; Ведение, учет и хранение трудовых книжек; Оформление и учет отпусков; Составление графика отпусков и контроль его соблюдения; Формирование штатного расписания; Разработка нормативных актов по кадровому направлению деятельности. Ведение кадрового делопроизводства в подразделениях компании (МКС, РКС, вахтовый метод работы.); Контроль оформления, учета, ведения и хранения кадровой документации; Разработка должностных инструкций, договоров, доп. соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала (совместно с юридической службой); Контроль за составлением графика отпусков; Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам.
Производство / Промышленность
Активный поиск и подбор персонала. Описание профиля вакансии. Определяла потребность предприятия в кадрах. Изучала состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала. Составляла план-график поиска работников, необходимых предприятию. Определяла источники поиска кадров. Изучала резюме соискателей. Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей. Представляла кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений. Организовывала оформление приема кандидата на работу. Разрабатывала должностные инструкции для персонала. Проводила адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников. Определяла и анализировала причины текучести и сменяемости работников. Разрабатывала и внедряла системы мотивации работников предприятия. Определяла направления работы по управлению социальными процессами на предприятии. Участвовала в подготовке корпоративных мероприятий. Способствовала формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в штатное расписание, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Строгое соблюдение трудового законодательства. Кадровый учет персонала. Организовывала и проводила аттестационные экзамены.
Строительство / Недвижимость
Активный поиск и подбор персонала, собеседования с целью комплектования штата работников. Организовала обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывала систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляла и оформляла трудовые договоры и контракты, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию. Осуществляла руководство подчиненными сотрудниками.
Производство / Промышленность
Поиск и подбор персонала (от линейных до руководящих позиций), проведения интервью. Контроль прохождения кандидатом процедуры оформления и испытательного срока. Адаптация персонала.
Анализ причин текучести персонала.
Составление анкет - заявок, проведение собеседований. Ведение личных дел. Ведение табеля учёта рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков.
Мониторинг рынка труда и заработных плат, формирование кадрового резерва.
Организация корпоративных мероприятий. Проведение опросов общественного мнения. Проверка выполненной работы, расчетные операции с работниками.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Продажи / Торговля
Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиком на оказание всего цикла услуг; Руководство и контроль работы отдела маркетинга; Проведение маркетинговых исследований; Составление аналитических отчетов; Исследования и анализ оптовых торговых баз по заданным товарным группам; Сбор, систематизация и анализ маркетинговой информации; Предоставление заказчикам консультаций. Ведение административного делопроизводства; Составление и оформление различной документации.
Высшее
Норильск, 1999 — 2003 гг.
Среднее специальное
Норильск, 1993 — 1995 гг.
Управление персоналом
Российский университет дружбы народов (Диплом)
Английский — Базовые знания
Опыт создания кадровой службы с «нуля», проведения внутреннего аудита и восстановления кадровой документации, работы в отделе персонала в единственном лице, руководства небольшим отделом и ведения нескольких юридических лиц одновременно. Опыт разработки регламентирующей документации. ПК: 1С: Версии 8.2; Справочные системы: Гарант, Консультант Плюс, Word; Exсel.
3 августа, 2016
Кристина Давидовна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 мая 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела сопровождения исполнения операторских контрактов и обязательств Управления операторской деятельности, Государственная компания "Российские автомобильные дороги"
10.2014 - по текущее время
23 августа, 2021
45 000 руб
Алексей Александрович
Город
Москва
Возраст
52 года (15 января 1972)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по кадрам, ООО"Ар-Ди-Строй"
07.2008 - 10.2008
17 марта, 2016
45 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Москва, м. Медведково
Возраст
55 лет (30 сентября 1969)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Объединенная транспортная компания
12.2012 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли