Заместитель руководителя по работе с СТО и партнёрами
70 000 руб
Александр Владимирович
Возраст
59 лет (17 Июля 1965)
Город
Москва
,
м. Пятницкое шоссе
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 1 месяц
Страхование
-Разрабатывал и внедрял в процесс урегулирования убытков комплексы антикризисных мер, исходя из сложившейся ситуации.
-Успешно решал поставленные руководством задачи, контролировал выполнение планов и ведение отчётности.
-Подготавливал специалистов-универсалов по страхованию в кратчайшие сроки, осуществлял функцию наставника.
Наиболее важные достижения:
1. Создал новую универсальную структуру управления урегулирования убытков (УУ), направленную на минимизацию затрат, полную прозрачность и создание должного имиджа компании. Ввёл систему учёта рабочего времени сотрудников УУ. Результат - полный контроль руководства за деятельностью УУ .
2. Разработал регламентирующие материалы по взаимодействию представителей УУ филиалов с Головной компанией (ГК) при наступлении страхового события. Осуществлял регулярный контроль над бизнес-процессами УУ в филиалах. Результат – повышение эффективность взаимодействия ГК и филиалов.
3. Успешно провёл реструктуризацию в УУ, направленную на возможность выполнения большего числа поручений меньшим количеством сотрудников. Отказался от услуг, выполняемых сторонними организациями, которые можно выполнить силами сотрудников УУ. Результат-сокращение производственных расходов на 20%.
4. Заключил договора с новыми партнёрами по низким тарифам при высоком качестве выполняемых работ и без авансовых платежей. Лично убеждал Страхователей ремонтировать дилерские автомобили на специализированных СТО. Осуществлял личный контроль качества выполняемых работ СТО, независимыми экспертизами, аварийными комиссарами и службой эвакуации. Результат-удовлетворённость страхователей качеством и сроками ремонта своих автомобилей, при экономии денежных средств до 50%.
5. Повысил требования к качеству выполняемых услуг прежних партнёров, убедил их предоставить существенные скидки на все виды работ. Результат - сокращение расходов на 15%.
6. Регулярно контролировал процесс ремонта автомобилей страхователей на СТО, лично согласовывал крупные ремонтные воздействия, требовал возврата замененных деталей. Результат-отсутствие злоупотреблений со стороны партнёров.
7. Упростил схему делопроизводства, лично утверждал страховой акт. Результат-сокращение сроков выплат страхового возмещения, отсутствие жалоб.
Страхование
Развил управление урегулирования убытков (УУ) с начального уровня до работоспособного подразделения, состоящего из:
-Отдела по работе с филиалами (обеспечение филиалов необходимыми методическими и регламентирующими материалами в области УУ, утверждёнными ГК). Результат - полный контроль деятельности филиалов.
-Отдела по обслуживанию клиентов (решение задач, направленных на создание положительного имиджа компании, профилактические меры и оперативная работа со страховым мошенничеством). Результат - мотивированные отказы по выплатам без дальнейших жалоб.
-Отдела экспертизы (оптимизация работы, направленной на снижение убыточности, повышение требований к проверке счетов с СТО, создание партнёрских отношений с СТО и независимыми экспертизами). Результат - экономия при расчетах до 25%.
-Отдела VIP-обслуживания (индивидуальный подход к VIP-клиентам, повышение качества клиентского обслуживания и увеличение степени удовлетворённости клиентов, упрощение процедуры урегулирования убытков для корпоративных клиентов). Результат - увеличение числа VIP-клиентов более чем в 2 раза.
-Отдела делопроизводства (организация бесперебойного процесса с чётким соблюдением сроков выплат страхового возмещения, особенно по ОСАГО). Результат - удовлетворённость страхователей выплатами, отсутствие жалоб в надзорные органы.
Подготавливал специалистов по страхованию в кратчайшие сроки (1-2 месяца).
Наиболее важные достижения: переход в данную страховую компанию со своей командой и объёмами. Успешное проведение комплекса мер, направленных на финансовое оздоровление компании.
Страхование
Участвовал в создании Департамента Урегулирования Претензий (убытков) с «нулевого цикла». Организовывал и контролировал работу отдела по обслуживанию клиентов, отдела экспертизы, отдела делопроизводства, отдела по работе с филиалами и отдела VIP-обслуживания.
Страхование
Осуществлял урегулирование убытков в автостраховании и профессиональную оценку автотранспорта и ущерба после ДТП.
Высшее
Москва, 2000 — 2001 гг.
Высшее
Москва, 1984 — 1990 гг.
Мошенничество в страховании
Мастер-Центр Страхование (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Осуществляю полный цикл работ по урегулированию убытков от приёма заявления до подготовки и утверждения страхового акта. Благодаря отличному знанию процесса урегулирования убытков, могу проводить следующие мероприятия: минимизация всех видов затрат, выявление страхового мошенничества, разрешение конфликтных ситуаций, анализ и статистика выплат, разработка положений по урегулированию убытков. Могу организовать взаимодействие с региональной сетью и решить вопросы по удалённому урегулированию, выполнить функции андеррайтера и разработать комплекс антикризисных мер, исходя из сложившейся текущей ситуации. Контролирую сроки урегулирования убытков. Готов взаимодействовать со всеми структурными подразделениями компании. Отлично знаю устройство автомобилей и технологию их ремонта, организовываю работы с технической документацией и специализированным программным обеспечением «Audatex». Проверяю и корректирую счета из автосервиса и отчёты независимых экспертиз. Веду переговоры и заключаю договоры со станциями технического обслуживания, службами эвакуации, аварийными комиссарами, независимыми экспертизами и другими контрагентами. Персонально обслуживаю VIP – клиентов, убеждаю их действовать в интересах компании. Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя программами MS Office 2010 (World. Excel), 1С. В работе принципиален, конкретен, точен, умею находить оперативное решение сложных вопросов. Имею опыт управления подразделением из 15-20 человек, могу организовать работу с «нулевого цикла». Имею богатый опыт урегулирования конфликтных ситуаций и защиты интересов компании, разработок комплекса антикризисных мер, исходя из сложившейся ситуации.
31 марта, 2017
40 000 руб
Борис Жамолович
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
43 года ( 9 января 1981)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Старший оператор моючного цеха, ООО Обухов автосервис
08.2010 - 03.2015
25 февраля, 2015
80 000 руб
Олег Викторович
Город
Москва, м. Алтуфьево
Возраст
57 лет (13 февраля 1967)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, Альянс
01.2000 - 02.2011
17 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли