Главный бухгалтер, финансовый директор
Светлана
Возраст
48 лет (02 Апреля 1976)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —14 лет 8 месяцев
Июнь 2015 — Август 2017
2 года 3 месяца
ДОДО ПИЦЦА
Москва,
Главный бухгалтер
- Восстановление и полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование учетной политики Компании, оптимизация налогообложения;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- Сдача отчетности по системе "Такском", "1С отчетнось";
- Сдача отчетности в ФСРАР (алкогольная отчетность);
- Подготовка и сдача статистических отчетов П-1, П-4;
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой
отчетности;
- Взаимодействие с отделом валютного контроля и другими подразделениями
обслуживающего банка, ИФНС, внебюджетными фондами, валютные операции;
- Обеспечение полного соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности
требованиям налогового законодательства РФ. Ведение учета по ПБУ 18/02;
- Работы с обособленными подразделениями и их контроль.
- Учет приема платежей по банковским пластиковым картам (Эквайринг);
- Ведение коммерческой деятельности (раздельный учет общехозяйственных
расходов);
- Составление финансового анализа бюджеты- БДДС и БДР;
- Подготовка документов и участие в налоговых, аудиторских проверках;
- Разработка методологии проведения учетных операций и заданий
программисту с учетом специфики организации;
- Учет раздельного входящего НДС;
-Лизинг;
-Инвестиции;
- Подготовка договоров:
- Общее руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника);
- Контроль за правильностью, полнотой и достоверностью оформления
хозяйственных операций на предприятии, технологией их обработки
сотрудниками бухгалтерии.
Июнь 2011 — Июнь 2015
4 года 1 месяц
Барин-АС
Москва
Главный бухгалтер
Контроль движения денежных средств на счетах организации;
Контроль ведения бухгалтерского учета;
Контроль подготовки бухгалтерских документов для формирования
бухгалтерской отчетности;
Формирование и своевременное представление достоверной полной
бухгалтерской информации о платежеспособности организации и состоянии
расчетов с контрагентами;
Помощь работникам организации в вопросах контроля, бухгалтерского
учета, экономического анализа и отчетности;
Контроль отражения в учете первичной документации;
Оценка налоговых рисков хозяйственных операций;
Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН,
ЕНВД, ИП);
Взаимодействие с контролирующими органами;
Учет доходов и расходов предприятия;
Подготовка финансовых и аналитических отчетов для руководства;
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;
Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки в ИФНС, ФСС, ПФ,
статистику;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
Взаимодействие с банками (кредиты, займы, ВКЛ);
Закрытие периода и составление баланса;
Установка, настройка любой операционной системы и любого программного
обеспечения.
Навигирование в сети Интернет.
Настройка, отладка, пользование:
– 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (Предприятие, Склад, Зарплата, Кадры,
Бухгалтерия. R-Keeper, StoreHouse.);
– Taxcom;
– КонтурЭкстерн;
– Налогоплательщик,
– Налогоплательщик ЮЛ;
– Персонифицированный учет, отчетность в ПФР по взносам.
- Работа в программе iikoOffice
Работа с информационно-правовыми системами «Гарант», «Консультант +».
Июль 2006 — Май 2012
5 лет 11 месяцев
Вэлли плюс
Москва
Главный бухгалтер
• Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность в полном объеме, ОСН
• Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством
о бухгалтерском учете и учетной политикой.
• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии
обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,
поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных
средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения
работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
• Обеспечение своевременности и правильного оформления документов,
выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление
налогов и сборов, страховых взносов.
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских
документов, расчетов и платежных обязательств.
• Руководство отделом бухгалтерии.
• Координация связи бухгалтерии со смежными отделами: производство,
отдел продаж, отдел закупок
Июнь 2006 — Июнь 2011
5 лет 1 месяц
АБ Консалтинг
Москва
Главный бухгалтер
•Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
•Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность в полном объеме, ОСН
•Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством
о бухгалтерском учете и учетной политикой.
•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности,
контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии
обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
•Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,
поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных
средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения
работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
•Обеспечение своевременности и правильного оформления документов,
выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление
налогов и сборов, страховых взносов.
•Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских
документов, расчетов и платежных обязательств.
•Руководство отделом бухгалтерии.
•Координация связи бухгалтерии со смежными отделами: производство,
отдел продаж, отдел закупок
Сентябрь 2009 — Январь 2011
1 год 5 месяцев
Старт проект
Москва
Главный бухгалтер
•Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
•Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность в полном объеме, ОСН
•Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
деятельности компании, формирование в соответствии с законодательством
о бухгалтерском учете и учетной политикой.
•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности
бухгалтерской информации и порядка документооборота.
•Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций,
поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных
средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, реализации продукции, выполнения
работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
•Обеспечение своевременности и правильного оформления документов,
выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление
налогов и сборов, страховых взносов.
•Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских
документов, расчетов и платежных обязательств.
•Возмещение экспортного НДС.
Январь 2003 — Июнь 2006
3 года 6 месяцев
Купеческие традиции
Тамбов
Главный бухгалтер
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном
объеме;
- Обеспечение соблюдения учетной политики Компании;
- Координация подготовки финансовых данных для отчетности;
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической
отчетности;
- Ответы на запросы контролирующих органов, проведение сверок по
налогам с ИФНС;
- Участие в доработке и настройке учетных систем;
- Контроль за соблюдением документооборота Компании, участие в
разработке процедур по документообороту;
- Контроль занесения данных в учетные системы, обеспечение соблюдения
правил занесения данных в системы;
- Анализ договоров (в части ответственности финансового отдела);
- Контроль за соблюдением порядка оформления банковских документов,
кассовой дисциплины;
- Ежемесячное закрытие бухгалтерской базы;
- Начисление заработной платы и ведение кадрового делопроизводства;
- Общее руководство бухгалтерией – 3 человека;
- Координация и контроль работы сотрудников бухгалтерии, консультации и
решение оперативных вопросов
Образование
Высшее
2002 Филиал государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования «Орловская региональная академия
государственной службы»
Финансы и кредит, Экономика и бухгалтерский учет
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет Банк-клиент
1С: Зарплата и кадры Бухгалтерская отчетность 1С: Предприятие 8
Расчет НДС Управление бухгалтерией Оптимизация налогообложения
Налоговые проверки Первичная бухгалтерская документация
Дополнительная информация
Обо мне Есть большой опыт работы главным бухгалтером в общественном
питании, туристических агентствах, агентствах по продажи зарубежной
недвижимости, аптечных сетях, медицинских учреждениях, учебных
некоммерческих учреждениях, автономных некоммерческих организациях,
общественных движениях ( МОСКВА).Постановка, управление и контроль
бухгалтерской и финансовой службой, организация привлечения
финансирования(банковских кредитов),управление кредитным портфелем,
контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка сводной,
управленческой отчетности по группе компаний, управление финансовыми
потоками компании, финансовое планирование, учета импортного товара
.Ведение нескольких юридических лиц: ОСНО и УСН (ВЭД)MS Offise,1С
-Консолидация МСФО, 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.3,1С-Торговля и склад,1С -
Розница, 1С-Зарплата и кадры, 1С-Алкогольная декларация ОПТ,
1С-Алкогольная декларация Розница, iikoRMS, Гарант, Консультант,
эл.почта, Турбо-Бухгалтер, Банк-Клиент, электронная программа сдачи
налоговой отчетности по ТКС, Налогоплательщик ЮЛ, программа ПФР для
расчета страховых взносов (персонифицированный учет), Навыки работы с
оргтехникой: сканер, факс, принтер. Формирование учетной политики
предприятия. Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких
юридических лиц: ОСНО, УСН, ЕНВД и ИП. Оптимизация документооборота,
разработка форм первичных учетных документов. Автоматизация
бухгалтерского, налогового, управленческого учета, аналитического и
синтетического учета на базе 1С.Анализ финансово-хозяйственной
деятельности сопровождаемого юридического лица, анализ договорных
отношений. Успешный опыт прохождение аудиторских и налоговых проверок,
как выездных, так и камеральных. Опыт руководства коллективом.
Организованность, ответственность, честность, пунктуальность, умение
работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)