Специалист по кадрам
45 000 руб
Татьяна Михайловна
Возраст
60 лет (13 Августа 1964)
Город
Москва
,
м. Южная
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Прием, увольнение, переводы, болничные листы, трудовые дговора и доп. Соглашения к ним, дог. мат. ответственности, личные дела, трудовые книжки, журналы учета, штат.расписание, локальные акты, должностные инструкции. Численность 300 чел. Работаю в программе 1С 8.2.
Продажи / Торговля
Ведение кадрового делопроизводства с нуля (восстановление кадрового делопроизводства).
- Прием, увольнение, перевод.
- Составление и контроль графиков отпусков, оформление отпусков.
- Оформление больничных листов для сдачи в бухгалтерию (подсчет страхового стажа).
- Оформление трудовых договоров и доп. соглащения к ним.
- Оформление договоров о полной материальной ответственности.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников , ведение личный карточки сотрудников.
- Разработка и ведение штатного расписания и изменений к нему.
- Ведение, хранение трудовых книжек, журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Ведение журналов учета.
- Ведение, проверка табелей учета рабочего времени.
- Разработка кадровых и других внутренних нормативных документов.
- Подготовка и разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
- Подготовка документов для архивного хранения.
- Работала в единственном числе.
- Численность сотрудников компании от 100 до150 чел.
- Работала с несколькими юр. лицами
- Работа в программе 1С 8.2
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод.
- Подбор персонала, предварительное собеседование (не массовый).
- Составление графиков отпусков и контроль отпусков, предоставление отпуском.
- Оформление и проверка больничных листов.
- Оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним.
- Оформление договоров о полной материальной ответственности.
- Оформление личных дел и личных карточек сотрудников.
- Составление и ведение штатного расписания и изменений к нему.
- Ведение и хранение трудовых книжек и журналов учета.
- Ведение, проверка табелей учета рабочего времени.
- Оформление командировок.
- Разработка кадровых и других внутренних нормативных документов.
- Работа с архивом.
- Разработка и подготовка должностных инструкций (описание круга обязанностей сотрудников совместно с начальниками отделов).
- Контроль за состоянием трудовой и производственной дисциплины (проведение проверок).
- Взаимодействие с фондами.
- Работала в единственном числе.
- Штат-100чел.
- Работала в программе Комтех-управление персоналом.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Подбор, предварительное собеседование (не массовый).
- Прием, увольнение, перевод сотрудников.
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
- Оформление и ведение личных дел и личных карточек сотрудников в соответствии с действующим законодательством.
- Подготовка и ведение штатного расписания и его изменения.
- Составление, ведение, проверка табелей учета рабочего времени.
- Составление графиков отпусков, оформление отпусков.
- Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Учет больничных листков.
- Подготовка локальных нормативных актов и должностных инструкций совместно с начальниками отделов.
- Подготовка документов для архивного хранения и сдача в архив.
- Организация и участие в контрольных мероприятиях за состоянием трудовой и роизводственной дисциплины в подразделениях предприятия, соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, ведение воинского учета.
- Участие в разработке мотивационных программ (корпоративное питание, проезд, распределение корпоративных подарков и т.д).
- Участие в составление бюджета отдела кадров.
- Подготовка и предоставление отчетов в ПФР, МГФОМС, ОМС.
- Ведение кадрового учета в программе 1С версия 7.7.
- Подготовка документов к архивному хранению.
- Численность компании до 200 чел.
Среднее специальное
1981 — 1984 гг.
Английский — Базовые знания
Работаю в отделе кадров около 30 лет. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т.ч. восстановление кадрового делопроизводства и организация делопроизводства с нуля. Работала с несколькими юр. лицами. Участвовала в подготовке локальных нормативных актов и должностных инструкций, в некоторых компаниях, лок. акты и должностные инструкции разрабатывала сама с использованием ранее полученного опыта. Повышаю свою квалификацию (посещаю кадровые семинары, выписываю журнал кадровое дело, от программы Система и кадры, проходила обучение в осенней и летней школе кадровика и т.п.) Работала в программах -Word, Excel, Интернет, Электронная почта, Гарант, Консультант плюс, Зарплата кадры - 1С версия 7.7., частично в Босс кадровик, Управление персоналом- Комтех, Управление персоналом - 1С версия 8.2. Личные качества: Внимательна, ответственно отношусь к работе, пунктуальна, не конфликтна, обучаема, достаточно легко осваиваю новое, будь то новые знание или новые программы.
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли