Преподаватель курсов для работников гостинично-ресторанной сферы
Мария Александровна
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
39 лет 8 месяцев
- Организация и проведение тренингов для сотрудников сети ресторанов‚ включая топ - менеджмент (продажа услуг‚ сервисное обслуживание‚ командообразование‚ тайм-менеджмент‚ корпоративные нормы и правила);
- Разработка учебных материалов и методических пособий;
- Подготовка и проведение тренингов‚ настрой на увеличение кол-ва продаж.
-Заключение договоров с обслуживающими организациями и поставщиками продуктов для ресторана;
-Организация закупок;
-Работа с кадрами: ведение кадрового делопроизводства, организация обучения сотрудников;
-Обеспечение выполнение лицензионных, сертификационных и экологических требований для гарантирования непрерывности деятельности предприятия;
-Обеспечение соблюдения нормативных требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности на предприятии;
-Осуществление необходимых контактов с административными учреждениями;
-Контролирование рабочего процесса и исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных столах;
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
- Прием заказов от клиента ресторана;
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
- Осуществление руководства над помощником официанта;
- Предоставление счета гостям;
- Получение платы по счетам
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных столах;
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
- Прием заказов от клиента ресторана;
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
- Осуществление руководства над помощником официанта;
- Предоставление счета гостям;
- Получение платы по счетам
-Проведение аудита кадровых документов;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-проведение поиска и восстановления утраченных кадровых документов;
-разработка локальных нормативных документов;
-налаживание работы отдела;
-оформление на работу иностранных сотрудников;
-ВУС;
-поиск и подбор персонала
- Организация работы отдела;
- ведение кадрового делопроизводства;
- восстановление утраченной кадровой документации;
- приведение документов в соответствие с действующим законодательством;
- курирование работы отделов кадров в регионах;
- консультации по вопросам трудового законодательства;
- оформление полисов ОМС;
- подбор персонала (от низшего звена до уровня руководителей)
2005 — продолжаю учиться
Основы кадровой работы в современной организации
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Свидетельство)
Организация кадрового делопроизводства
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Свидетельство)
Внутренний аудит кадровых документов
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Свидетельство)
Ориентируюсь в системе кадровой документации современной организации и могу выявлять оптимальный состав кадровой документации, оформлять кадровую документацию с учетом нормативных требований, вести регистрационно-учетные формы кадровой службы, организовывать хранение кадровой документации с учетом требований законодательства РФ, определять, соответствие формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям; проводить внутренний аудит кадровых документов; документировать ситуации, связанные с порчей или утратой кадровой документации организации; вести кадровую документацию организации в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Уверенный пользователь ПК, легко общаюсь с оргтехникой. 1С (7.7, 8.0), различные программы для ведения кадрового учета
7 сентября, 2011
23 000 руб
Кристина
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (28 февраля 1989)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Психолог-практикант, Кадровое агентство «Профессионал-технолог»
02.2011 - 04.2011
12 сентября, 2011
40 000 руб
Вера Игоревна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (12 февраля 1989)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Детский развивающий центр
04.2011 - по текущее время
7 сентября, 2011
Анна Вячеславовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет ( 3 января 1989)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Эксперт по работе с клиентами, Бюро разрешения финансовых споров
10.2010 - 07.2011
Резюме размещено в отрасли