HR директор
90 000 руб
Виталий Александрович
Возраст
65 лет (19 Мая 1959)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
40 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Достижения:
- Разработаны с нуля все кадровые документы: ПВТР, должностные инструкции, Трудовые договора, Положение о командировках, инструкции по ОТ и ПБ.
- Грамотное консультирование иностранных и российских руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Организован процесс получения разрешений на работу и продления виз для иностранных специалистов из Словении.
- Налажены деловые отношения с УФМС.
- Разработал и внедрил систему поиска, оценки и адаптации персонала
- Создана организационная структура, система мотивации, бюджет расходов на содержание персонала.
- Повысилась производительность труда на 20%.
- Подобраны топ-менеджеры и квалифицированные работники.
Автобизнес / Автосервис
Профиль компании: Компания "МАГНА» известна в России тем, что явилась инициатором сделки на покупку немецкого автоконцерна "ОПЕЛЬ" в консорциуме со Сбербанком и "Группой ГАЗ"
Достижения:
- Разработаны с нуля все кадровые документы: ПВТР, должностные инструкции, Трудовые договора, Положение о командировках, инструкции по ОТ и ПБ. Все документы подготовлены на двух языках (русском и английском).
- Грамотное консультирование иностранных и российских руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Организован процесс получения разрешений на работу и продления виз для иностранных специалистов из Австрии.
- Налажены деловые отношения с УФМС.
- Разработал и внедрил систему поиска, оценки и адаптации персонала
- Создана организационная структура, система мотивации, бюджет расходов на содержание персонала.
- Повысилась производительность труда на 20%.
- Подобраны топ-менеджеры и квалифицированные работники.
- Значительно сокращены расходы на содержание управленческого персонала.
Поиск работы связан с предполагаемым выходом из отпуска по уходу за ребенком основного работника. Принят по срочному трудовому договору.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
Руководство отделом кадров, отделом труда и заработной платы, отделом эксплуатации зданий и сооружений, паспортно-визовой службой (работа с иностранной рабочей силой). В подчинении 12 человек административно управленческого персонала и 60 рабочих.
Достижения:
- Проведена поэтапная реструктуризация (оптимизация организационной структуры, перераспределение функционала, снижена и упорядочена численность организации).
- Разработаны системы управления эффективностью труда и управление затратами на труд: разработана и внедрена система оплаты труда (KPI), упорядочены статьи затрат, нормирование труда переведено на системную основу.
- Разработана и внедрена система периодической оценки персонала, формирование кадрового резерва.
- Разработана и внедрена система подбора и адаптации персонала.
- Разработана и внедрена система внутренней ротации персонала.
- Разработана и внедрена система обучения (для всех уровней и профессий).
- Организована работа по охране труда (предотвращение и расследование несчастных случаев, обеспечение средствами индивидуальной защиты, система обучения и проч.).
- Обеспечена поддержка и развитие социальной сферы (страхование, материальная помощь, детский отдых, подарки, организация праздников).
- Взаимодействие с профсоюзной организацией (разработка и подписание коллективного договора, трудовые споры, социальная сфера).
- Налажено взаимодействие с городскими организациями (СМИ, главой местного района, пенсионный фонд, учебными заведениями, инспекцией по труду, военкоматом, УФМС).
Причина увольнения: ликвидация организации.
Красота / Спорт / Фитнес
Профиль компании: Сеть салонов красоты МОНЕ, основной целью которой является предоставление высококачественных и доступных услуг по созданию индивидуального стиля
Должностные обязанности:
Весь кадровый учет.
Достижения:
- Обеспечен подбор и адаптация кадров.
- Внедрена система оценки персонала, подбора персонала и кадрового делопроизводства.
- Разработана система мотивации, корпоративной культуры.
- Разработаны все локальные нормативные акты компании, положения, должностные инструкции, трудовые договора.
Уволился на вышестоящую должность, так как не видел перспективы роста.
Производство / Промышленность
Руководство группой управления персоналом (3 человека),
В круг решаемых задач входили вопросы:
Разработки локальных документов: положений об отделах, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка; составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени; ведение кадрового делопроизводства: составление и заключение трудовых договоров, проведение собеседований, участие в программах по адаптации, стажировки и аттестации персонала, работа с кадровым резервом; анализ рынка труда; разработка программы мотивации.
Причина смены работы: переезд компании в область, в результате чего дорога до работы стала невозможной.
Кадры / Управление персоналом
Службу начал с должности инспектора отдела кадров, последние пять лет работал начальником отдела кадров.
Уволился в связи с окончанием срока службы на пенсию. Специальное звание - Полковник.
Должностные обязанности:
Организация деятельности отдела кадров (руководство, координация, контроль деятельности сотрудников ОК, распределение обязанностей между ними). Прием, увольнение, перестановка персонала.
1980 — продолжаю учиться
Курс «Практический курс по оптимизации системы оплаты труда и мотивации персонала в новых социально-экономических условиях» Объем 72 часа.
Институт Компьютерных Технологий
Английский — Разговорный
Опыт работы в крупных холдингах, компаниях таких как КОРПОРАЦИЯ ГЛАВСТРОЙ, ФСК ЕЭС, МОНЕ. Большой опыт работы по работе с персоналом. Руководил коллективом в 50 человек (в том числе: 9 человек отдела кадров управления и 41- в структурных подразделениях). За 24 года работы с персоналом различного уровня прошел путь от инспектора отдела кадров до Заместителя генерального директора по управлению персоналом крупного холдинга (более 10000 человек). Специалист по работе с кадрами (назначение, увольнение, перемещение персонала количеством до 3 тысяч человек). Владею современным аналитическим инструментарием менеджмента, Могу грамотно проанализировать организационную структуру предприятия, разработать структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности, Способен организовать кадровую работу, осуществить эффективную мотивацию персонала. Знаю законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом; законодательство о труде; порядок разработки трудовых договоров (контрактов); этику делового общения. Знаю нормы межличностных отношений и корпоративной культуры. Устойчив в критических и кризисных ситуациях. Умею хранить производственную тайну. Умею адаптироваться, проявлять дипломатичность в разговорах и личных контактах. Опыт организации работы по защите ресурсов компании. Умение работать с контролирующими органами (УФМС, инспекцией по труду). Опыт организации службы гражданской обороны, подготовки нормативных актов по охране труда и технике безопасности, должностных инструкций, Положений об отделах. Имею большой жизненный опыт. Знание английского языка: читаю и могу объясняться. Знание ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С - 7.7, 8.0. Знание правовых программ Гарант, Консультант+; Умею работать с оргтехникой. Печатаю слепым методом. Личные качества: Умение работать в команде. Пунктуален и методичен. Ответственен и обязателен. Общителен. Справедлив. Добрый советчик. Обладаю интуицией. Большая работоспособность. Рекомендации: ФИО контактного лица: Рекомендации предоставляются после согласования с кандидатом Должность: Рекомендации предоставляются после согласования с кандидатом Организация: Рекомендации предоставляются после согласования с кандидатом Контактная информация: Рекомендации предоставляются после согласования с кандидатом
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли