Менеджер по персоналу/ Специалист отдела кадров
15 000 руб
Надежда Викторовна
Возраст
40 лет (15 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Осуществление функций инспектора отдела кадров (ведение документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, увольнением работников; ведение трудовых книжек, работа со страховыми компаниями, пенсионным фондом; военкоматом);
- участие в проведении фондом конкурсов фундаментальных исследований, научных конференций, стипендий и премий для молодых ученых, образовательных грантов и прикладных научно-технических разработок;
- взаимодействие с высшими учебными заведениями и организациями края, занимающимися научной деятельностью;
- подготовка документации для проведения научной экспертизы Экспертным советом фонда (контроль и регистрация заявок, проверка комплектации и оформления документов, подготовка протоколов заседания секций, явочных листов и пр.);
- уведомление организаций об итогах конкурсов, представлении информации на сайте ККФН, подготовка протоколов и распоряжений для осуществления выплаты грантов.
Организация работы офиса;
- кадровая работа (подбор персонала, создание кадрового резерва, ведение кадровой документации);
- подготовка документации для оформления сделок купли-продажи, обмена недвижимости (договоры, уведомления, справки);
- работа с клиентами, прием телефонных звонков, предоставление информации о наличии недвижимых объектов потенциальным покупателям, консультирование;
- взаимодействие со СМИ по вопросам рекламы и презентации агентства;
- ведение базы данных агентства
Организация работы офиса;
- кадровая работа:
• ведения табеля учета рабочего времени; графика сменности;
• ведение документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, увольнением работников;
• ведение трудовых книжек;
• работа со страховыми компаниями, пенсионным фондом; военкоматом;
- работа с документацией (регистрация, оформление, учет, хранение, формирование дел);
- разработка административных таблиц, реестров, уведомлений и т.п.;
- составление ежемесячного отчета о деятельности комплекса
Направление и контроль исполнения депутатских запросов, направленных в администрации районов, города, края и др. организации;
- обработка и анализ корреспонденции (газет, журналов и др.), составление на их основании еженедельных дайджестов;
- организация кадрового делопроизводства;
- подготовка протоколов заседаний Попечительского Совета фонда;
- прием и консультирование посетителей общественной приемной;
- участие в организации и проведении благотворительных акций и мероприятий, проводимых фондом;
- участие в выборных кампаниях, в т.ч. как доверенное лицо кандидата (проведение обучающих тренингов и занятий для агитаторов, контроль качества выполнения ими агитационной деятельности).
2007 — продолжаю учиться
Курсы секретарей-референтов по российско-британской программе (JOINT EXAMINING BOARD
МУК №2 (диплом)
Знакома с проведением психологической диагностики, разработкой адаптационных и мотивационных программ. Занималась ведением кадрового делопроизводства в полном объеме. Имеется успешный опыт в составлении различных отчетов, аналитических записок, дайджестов и т.п.
26 февраля, 2015
50 000 руб
27 февраля, 2015
50 000 руб
17 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли