Коммерческий директор
120 000 руб
Игорь Витальевич
Возраст
56 лет (08 Октября 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Управление объектом недвижимости- офисный- складской комплекс. Продажи услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс А 15 000 кв. м), СОХ и офисных площадей (А 2 000 кв. м), транспортная логистика
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей‚ формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта‚ работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов‚ ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга
• Организация охраны объекта (ЧОП), контроля доступа и нахождения арендаторов на объекте, правил внутреннего режима объекта и т.д.
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей‚ ведение переговоров с собственником и арендаторами‚ определение потребностей арендаторов‚ формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств‚ документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие с Собственником объекта по всему спектру вопросов организационно-технического обслуживания объекта
• Взаимодействие со Службой эксплуатации, контролирующими органами по вопросам технического обслуживания объекта
Управление объектами недвижимости, продажами услуг – сдача в аренду - прямая аренда складских (класс В, В+, А от 35 000 кв. м) и офисных площадей (класс В, В+, А от 4 000 кв. м), СОХ (класс В, В+, А от 15 000 кв. м), транспортная логистика (Ж/д, автотранспорт)
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, разработка стратегии продвижения объекта, маркетинг реализуемых площадей‚ формирование ценовой политики и конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании.
• Построение эффективной системы реализации площадей: рекламное продвижение объекта‚ работа с брокерами по привлечению потенциальных арендаторов‚ ведение переговоров.
• Планирование и бюджетирование, организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии по продвижению и продаже услуг
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Формирование системы работы с арендаторами: организация показа площадей‚ ведение переговоров с собственником и арендаторами‚ определение потребностей арендаторов‚ формирование спектра дополнительных услуг.
• Полное сопровождение сделки с момента получения предварительных коммерческих условий до заключения и регистрации договора аренды. Контроль договорных обязательств‚ документационное сопровождение арендных отношений.
• Взаимодействие со Службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания объекта
• Проведение переговоров, презентация и продвижение услуг компании (3PL Оператора) заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: якорные клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги, поиск и привлечение пула якорных клиентов – аренда, Сох, ВЭД, перевозка грузов
Январь 2007-август 2007г - Транспортно-экспедиционная компания РГЛ в составе ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва. Коммерческий директор.
• Участие в построении организации с 0
• Бизнес планирование, бюджетирование проекта, разработка и формирование концепции Компании в данной индустрии бизнеса, ценообразование
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании, разработка стандартов работы, технологии, систем отчетности в Компании
• Формирование отделов с 0,подбор, разработка мотивационной схемы и ключевых показателей (KPI) для каждого сотрудника и отдела в целом в Москве и филиалах Компании. Проведение обучающих тренингов по организации успешных продаж Мастерство продаж
• Разработка концепции и создание сайта компании
• Разработка рекламной политики, поддержка продаж и продвижения Компании в регионах
• Планирование и организация работы отдела продаж, клиентского отдела и отдела маркетинга, выработка целей и стратегии развития отделов, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии, контроль результатов
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании: клиенты, поставщики, перевозчики, складские услуги
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, поиск и привлечение якорных клиентов
• Организация эффективной, отлаженной работы в Москве и филиалах Компании, координация и оперативное управление
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (Москва, Казань, Санкт – Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород и др.)
Оперативное управление продажами в 10 региональных филиалах. В подчинении: более 30 чел.
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с 0 в Москве и Филиалах Компании (10)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование проекта
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии
• Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Поиск, аренда помещений
• Подбор персонала в регионах, построение работы филиалов Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Поиск и привлечение контрагентов по транспорту, складским услугам и пр.
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании, открытие дополнительно 6 филиалов Компании
Оперативное управление продажами в 25 региональных филиалах. В подчинении: более 50 чел.
Обязанности:
• Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании
• Формирование отдела продаж с 0 в Москве и Филиалах Компании (25)
• Разработка бизнес-плана, бюджетирование отдела
• Формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала в Москве и филиалах
• Планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии в краткосрочной, ср. срочной, долгосрочной перспективе
• Проведение тренингов – семинаров по активным продажам услуг
• Заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании, обеспечение объемов работы Компании
• Поиск и привлечение клиентов
• Проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа
• Организация эффективной, отлаженной работы Компании в Москве и филиалах
• Курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов
• Разработка планов развития и реализация проектов по развитию филиальной сети Компании (25 регионов)
• Исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами
• Проведение работы с местными агентствами по недвижимости и кадровым вопросам
• Подбор персонала в регионе, построение работы отдела Компании
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала в Москве и филиалах Компании
• Руководство и управление деятельностью работы отдела в филиалах
• Анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже услуг
Достижения: Увеличение объема продаж Компании более чем в 2 раза
1993 — продолжаю учиться
Практика эффективного управления
ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Организация успешных продаж - МАСТЕР ПРОДАЖ
ХК ЛОГОПРОМ, г. Москва
Успешный и подтвержденный опыт работы (более 10 лет) в сфере b2b. Опыт создания (с 0) и руководства сбытовыми подразделениями свыше 5 лет, более 3х лет в должности Коммерческого директора, построение мотивационных схем, разработка и внедрение KPI, отличные навыки личных продаж, наставничество, проведение тренингов по продажам, знание бизнес процессов, хорошие организаторские способности, креативность, коммуникабельность, настойчивость, аналитические способности.
7 января, 2015
80 000 руб
Алианна Серикжановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
30 лет (21 ноября 1994)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист , ЗАО " КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК "
05.2013 - 01.2015
2 октября, 2015
Павел
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет ( 6 августа 1979)
Опыт работы:
27 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию бизнеса, Производители МБТ, потребительской электроники, МБТ
01.2015 - по текущее время
30 октября, 2020
Резюме размещено в отрасли