Начальник отдела кадров
Елена
Возраст
52 года (23 Марта 1972)
Город
Москва
Описание
Общий стаж работы: 24 года 3 месяца
Стаж работы в должностях по КДП - 13 лет
ООО филиал в г. Москва
Сентябрь 2015 -- по июль 2017, стаж - 1 год 10 месяцев
Начальник отдела по управлению персоналом
* Руководство отделом - 11 человек (9 структурных подразделений в регионах РФ)2. Организация КДП с "0" 3. Учет кадров 1200 человек .4. Организация и контроль : оформления, ведения и учета документации по трудоустройству(формирование личных дел, карточек Т-2, локальной документации(положений, правил, актов и т.д.) и личному составу: штатное расписание, графики отпусков, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки, графики работ и соблюдение нормы рабочего времени; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров, учебных - и доп. соглашений к ним. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Учет и оформление больничных листов. Учет работников, работающих с вредными факторами на рабочем месте.- Воинский учет в полном объеме (Картотека, предоставление отчетности)5.Контроль за оформлением всех распоряжений по личному составу (доплаты, дисциплинарные взыскания, премии, удержания, мат. помощь и т.д.) согласно ТК РФ 6.Разработка должностных инструкций, ЛНА, номенклатуры дел отдела персонала. 7.Работа в программе 1С: Управление персоналом ЗУП 8.2. и 8,3; ДО и АТП8. Контроль за численностью персонала, контроль за соблюдением бюджета на персонал, контроль за выполнением целевых показателей.9. Составление отчетности по персоналу. 10. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН, Судебные Приставы, ПФР, Статистика).11. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом 12. Взаимодействие с отделами: по расчету з\п и труду13. Организация подбора персонала и контроль.14. Организация обучения персонала, планирование бюджета на обучение и контроль выполнения.15. Организация процедуры оптимизации численности персонала, структурных подразделений (ликвидация, объединение)16. Участие в организации специальной оценки рабочих мест. Организация и контроль прохождения медосмотров работниками.17. Взаимодействие с профсоюзом: учет работников, разрешение споров.18. Опыт работы с контролирующими органами (ГИТ, транспортная прокуратура)19. Контроль за соблюдением трудового законодательства, а также за соблюдением работниками ПВТР и других локально-нормативных актов.20.Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.21.Предоставление справок работникам (по запросу).22. Ведение зарплатных проектов - Сбербанк, ВТБ2423. Проведение кадрового аудита
24. Поддержание корпоративной культуры, согласно политике и стратегии компании
25. Выстраивание внутренних коммуникаций между подразделениями.
ООО - ОП в г. Кировск, Мурманская область
Россия
Сентябрь 2013 -- сентябрь 2015, стаж - 2 года 1 месяц
специалист по персоналу в единственном лице
1. Делопроизводство. Организация учета кадров с "0"2. Учет кадров 315 человек из них 260 человек - водительский состав3. Оформление, ведение и учет документации по трудоустройству(формирование личных дел, карточек Т-2, локальной документации(положений, правил, актов и т.д.) и личному составу: штатное расписание, графики отпусков, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров, учебных - и доп. соглашений к ним. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Учет, оформление и проведение больничных листов.- Воинский учет в полном объеме (Картотека, предоставление отчетности)4.Оформление всех распоряжений по личному составу(доплаты, дисциплинарные взыскания, премии, удержания и т.д.) 5.Участие в разработке должностных инструкций. 6.Работа в программе 1С: Управление персоналом ЗУП 8.2., 8.3, ДО и АТП7. Составление отчетности по персоналу. 8. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН,Судебные Приставы, ПФР, Статистика).9. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом 10. Организация подбора персонала.10.Контроль за соблюдением трудового законодательства, а также за соблюдением работниками ПВТР и других локально-нормативных актов.11.Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.12.Предоставление справок работникам (по запросу).
ИП Мальцев В.Г. Дистрибьютор ОАО ПК "Балтика", ООО "Хмель - М", ООО "Альфа"
Октябрь 2004 -- сентябрь 2013, стаж - 9 лет
Инспектор по кадрам
* Делопроизводство. Работа в единственном лице.2. Восстановление КДП с , организация учета кадров -150 человек по трем организациям3. Оформление, ведение и учет документации по КДП (формирование личных дел, карточек Т-2, приказы по основной деятельности и локальной документации(положений, правил, актов и т.д.) и личному составу: штатное расписание, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление приказов по основной деятельности предприятий.- Воинский учет в полном объеме- Опыт ведения нескольких юридических лиц- Оформление иностранных граждан на работу (миграционный учет)4. Разработка должностных инструкций, инструкций по ОхТ и ПБ (имею удостоверение по ОхТ от 22.12.2011.) Ведение всех журналов.5. Оформление договоров с клиентами, учет их и контроль.6. Оформление договоров с поставщиками, учет их и контроль.7. Составление договоров аренды, субаренды, купли-продажи на помещения и транспорт. 8.Учет оборудования, контроль за его перемещением, оформление договоров на размещение оборудования.9. Учет и расчет ГСМ::: Учет транспортных средств - 17 грузовых и 15 легковых машин;- Подготовка всей документации по обучению водительского состава ПДД и охране труда :: Оформление путевых листов и их учет;:: Расчет норм расхода топлива;:: Контроль за расходованием топлива;:: Составление ежемесячных и квартальных отчетов по ГСМ.:: Анализ работы машин и водителей по средством навигационной системы 10. Учет и хранение всей документации работодателя.
11. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН, Судебные Приставы, ПФР, Статистика).
12. Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, УФМС (по иностранным гражданам)
Администрация г. Апатиты Отдел по культуре и делам молодежи Муниципальное учреждение молодежной политики "Молодежный социальный центр"
Август 2004 -- октябрь 2006 стаж - 2 года 3 месяца
Руководитель отдела
1. Общее руководство отделом (3 человека).2. Организация повседневной работы специалистов отдела.3. Разработка перспективных и текущих планов работы.4. Ведение учетной документации в отделе.5. Обобщение, разработка предложений по совершенствованию работы и перспективному развитию отдела.6. Разработка и координирование муниципальных социальных проектов, участие в них.7. Работа с представителями организаций, предприятий и контролирующих органов.8. Осуществление связи с общественностью.9. Консультирование по вопросам предпринимательской деятельности, организации делопроизводства.10. Трудоустройство несовершеннолетних: :: Поиск работодателей, заключение договоров с ними;:: Распределение рабочих мест для подростков;:: Оформление, ведение, учет и контроль за кадровой, бухгалтерской документацией по трудоустройству подростков.11. Молодежная биржа труда::: Разработка анкет для соискателей;:: Проведение собеседований с ними;:: Поиск работодателей;:: Переговоры с работодателем о возможном трудоустройстве соискателя;12. Личный прием посетителей.13. Контроль за выполнением запланированных мероприятий.
Ключевые навыки:
Кадровое делопроизводство Кадровый аудит Трудовое законодательство РФ 1С: Зарплата и управление персоналом Табель учета рабочего времени Восстановление кадрового документооборота Воинский учет Разработка локальных нормативных актов Разработка должностных инструкций Опыт судебных разбирательств Подбор персонала Консультант плюс Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Управление персоналом Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Штатное расписание 1С: Предприятие 8 Анализ организационной структуры компании Оптимизация численности персонала Руководство коллективом Управление командой Охрана труда Управленческая отчетность Подбор производственного персонала Работа с большим объемом информации 1С: Документооборот Управление сотрудниками в регионах Многозадачность
Обучение персонала
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus, 1C Software > 1C Predprijatie УП 8.2, 8.3,7.7. , ДО и АТП. Знание трудового законодательства, миграционного учета, всех участков кадрового делопроизводства, опыт работы в единственном лице.Личные качества: > Честность> Умение выстраивать свою работу> Пунктуальность> Коммуникабельность, ответственность> Быстрая самообучаемость, умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде.> Целеустремленность> Внимательность> Самоорганизация> Не конфликтность
Высшее образование 2003
Петрозаводский государственный Университет
Экономический, финансы и кредит
Знание языков
Русский -- родной, украинский
Повышение квалификации, курсы
Сертификаты 2017 года: - о прохождении теста на знание требований трудового законодательства, необходимых для выполнения функций июнь 2017 г № 10СУ- 5287728;
- о прохождении тестов на знание требований по охране труда: > 4ТН - 5287728, 2ТН - 5287728, 3ТН - 5287728
Переквалификация: Высшая школа кадровика г. Москва по программе "Руководство кадровой службой, кадровое делопроизводство и трудовое законодательство" , 2017 года.
Рекомендации:
Уланова Екатерина Александровна тел. +7 926-915-02-99
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)