Бизнес-ассистент
Оксана
Возраст
45 лет (02 Июня 1979)
Город
Москва
Описание
Общий стаж работы: Свыше 12 лет.
Образование: Высшее
Период обучения: 1996 – 2001г.г.
Учебное заведение: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
Факультет: Юридический.
Специальность: Юриспруденция.
Тренинги/курсы повышения квалификации
• 2008 г.: Академия международного сотрудничества. Курс «Управление финансами»
• 2008 г.: Бизнес школа «SRC». Тренинги «Организация системы внутреннего контроля. Практический курс по налоговой безопасности и управлению налоговыми обязательствами. Практический курс по управлению дебиторской задолженностью и возврату долгов».
Опыт работы
Период работы: 01.02.2016. по 20.06.2016.
Организация: ЗАО «Финансовое партнерство»
Вид деятельности: Оптовая торговля нефтепродуктами.
Должность: Главный бухгалтер.
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе – РСБУ (ОСНО, УСН) .
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
Банк-Клиент.
Начисление и расчет заработной платы и налогов с ФОТ.
Работа с финансовыми и хозяйственными договорами.
Консолидация отчетности.
Оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с кредитными учреждениями, ИФНС и бюджетными фондами по вопросам, связанным с
финансово-хозяйственной деятельностью организаций.
Период работы: 2012г. по 31.12.2015г.
Организация: Консалтинговая компания.
Вид деятельности: Оптовая торговля. Сдача в аренду недвижимости. Посредническая деятельность. Строительство. Производство.
Должность: Главный бухгалтер / Финансовый менеджер.
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе – РСБУ (ОСНО, УСН) – 7 юридических
лиц.
Период работы: 01.2005г. – 24.02.2012г.
Организация: ООО «Марин Гарденс»
Вид деятельности: Строительство коммерческой недвижимости. Инвестиционная деятельность.
Должность: Период: 01.2005г. – 09.2008г.
Главный бухгалтер.
Период: 09.2007. – 09.2008г.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.
Период: 09.2008-02.2012г.
Начальник Службы внутреннего контроля.
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме для нескольких юридических лиц- РСБУ (система
налогообложения – ОСНО) - 3 юридических лица.
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
Организация и управление бухгалтерской службой (7 человек).
Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Взаимодействие с налоговыми органами, внешними аудиторами, прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Организация и проведение расчетов; расчетно-кассовые операции;
Работа с договорами: согласование и анализ заключаемых договоров на предмет налоговых рисков. Контроль полноты
предоставляемых к договору документов. Учет и ревизия действующих договоров по срокам действия. Контроль исполнения
договоров сторонами.
Курирование зарплатных проектов.
Подготовка документов для Валютного контроля по Договорам на оказание услуг с нерезидентами РФ.
Взаимодействие с кредитными организациями. Подготовка, проверка и предоставление документов, необходимых для
заключения кредитных договоров. Подготовка и предоставление документов для валютного контроля кредитных
учреждений.
Контроль своевременного погашения кредитов, выплаты процентов. Проверка и расчёт размера начисленных процентов за
пользование заемными средствами. Сопровождение вексельного обращения.
Участие в составлении БДР‚ БДДС‚ план-фактный анализ бюджета.
Ведение платежного календаря. Подготовка реестров на оплату.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Контроль за целевым использованием собственных и заемных денежных средств.
Мониторинг изменений в законодательстве. Оказание консультаций по текущим вопросам.
Подготовка/Анализ управленческой отчетности.
Проведение плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности, инвентаризаций и ревизий.
* ООО «Марин Гарденс» и ЗАО «Финансовый Центр – МВБ» входили в состав единой Инвестиционно-промышенной группы (ИПГ).
Период работы: 10.2004г. – 12.2004г.
Организация: ООО «Максима – Аудит»
Вид деятельности: Консалтинг. Аутсорсинг.
Должность: Бухгалтер по ведению бухгалтерского и налогового учета клиентских компаний.
Период работы: 06.2004г. – 07.2004г.
Организация: ООО «Грант Торнтон»
Вид деятельности: Консалтинг. Аутсорсинг.
Должность: Бухгалтер-экономист.
Период работы: 04.2003г. – 05.2004г.
Организация: ООО «Авенир Стаффинг»
Вид деятельности: Консалтинг. Аутсорсинг.
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Проведение бухгалтерского и налогового обслуживания компаний-клиентов организации .
Контроль бухгалтерского документооборота внешних компаний-клиентов организации;
Начисление и расчет заработной платы и налогов с ФОТ.
Банк-Клиент в полном объёме.
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности компаний-клиентов в соответствии с требованиями
законодательства;
Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
* ООО «Авенир Стаффинг» и ООО «Грант Торнтон» - входили в состав единой структуры.
Период работы: 09.2001г. – 02.2003г.
Организация: ООО «Атлантис - Р»
Вид деятельности: Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами.
Должность: Заместитель главного бухгалтера.
Период работы: 05.2000г. – 08.2001г.
Организация: ЗАО «Пост – Шоп»
Вид деятельности: Розничная торговля.
Должность: Бухгалтер.
Профессиональные навыки и знания
Знание бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства РФ. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей
обработки.
Управление движением денежных средств.
Участие в бюджетировании.
Ведение управленческого учета и составление отчетности.
Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий по ведению бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и
хозяйственных операций. Контроль достоверности учета.
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Налоговая экспертиза договоров.
Опыт взаимодействия с налоговыми органами, органами статистики, банками, внебюджетными фондами, аудиторскими компаниями.
Практические знания в смежных отраслях бизнеса: юриспруденция, управление персоналом, закупки/продажи, управление недвижимостью.
Дополнительные сведения
Владение иностранными языками: Английский: базовый уровень.
Французский: базовый уровень.
Компьютерные программы: MS Office: Word, Excel. Outlook. Internet. Бухгалтерские программы: 1С:Предприятие 7.7/ 8.2 /8.3; 1С: Управление
торговлей. 1С: Зарплата и кадры 7.7 / ЗУП 8.2. СПС: Консультант плюс, Гарант.
Водительское удостоверение: Категория «В».
Личные качества: Ответственность. Исполнительность. Коммуникабельность. Порядочность. Аналитическое мышление. Внимание к деталям.
Целеустремленность. Способность к быстрому усвоению новой информации и к обучению. Организаторские способности.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)