Бухгалтер, администратор

55 000 руб

от 07 Февраля 2017

Светлана Ивановна

Возраст

57 лет (25 Апреля 1967)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью" Вторсервис " в Москве
Производство / Промышленность
1 год 2 месяца,
Октябрь 2015 - Декабрь 2016

-оформление первичных бухгалтерских документов;
-учет банка (отражение в первичных документах движения денежных средств предприятия, контроль за движением денежных средств на банковских счетах, оформление платежных поручений);
-учет товаров и материалов;
-учет основных средств;
-порядок проведения инвентаризации основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств;
-оформление реализации, выписка счетов, погрузочных документов;
-работа с агентскими договорами;
-работа с участком подотчетные лица (авансовые отчеты);
-составление внутренних отчетов учреждения;
- сверки расчетов с покупателями.

Главный бухгалтер
Финансовое учреждение «Государственный фонд СМЖС». в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
4 года 6 месяцев,
Апрель 2011 - Октябрь 2015

-составление и предоставление в установленные сроки финансовой отчётности;
-составление внутренних отчетов учреждения;
-составление бюджетной сметы и контроль за её исполнением;
-организация работы бухгалтерии, контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
-распределение служебных обязанностей подчиненным работникам и обеспечение их исполнения;
-оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
-контроль за эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
-контроль за своевременным проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов и расчётов;
-контроль за исполнением Государственной целевой социально-экономической программы строительства (приобретения) доступного жилья на 2010-2017 г.;

Главный бухгалтер
Сумской областной центр социальной Реабилитации детей-инвалидов в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
2 года 1 месяц,
Март 2008 - Апрель 2010

составление бюджетной сметы с дальнейшим ее предоставлением на утверждение в Министерство экономики Украины;
-разработка и сопровождение договоров на предприятии;
-составление и подача в установленные сроки финансовой отчётности;
-составление внутренних отчетов учреждения;
-работа с участком подотчетные лица (авансовые отчеты);
-учет банка;
-организация и строгое соблюдение установленных форм и методов ведения бухгалтерского учёта и отчётности согласно действующему законодательству Украины;
-обеспечение своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
-организация работы бухгалтерии, законности, своевременности и правильности оформления документов;
-формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;

Коммерческий директор
Частное предприятие «Оскар трейд». в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год 1 месяц,
Февраль 2007 - Март 2008

-обеспечивала эффективную деятельность предприятия, рост качественных и количественных показателей;
-разработка и утверждение планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;
-принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок);
-организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции;
-обеспечение рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями;
-подготовка бухгалтерских, финансовых и юридических документов;
-организация правовой работы в фирме;
-рассмотрение претензий, поступающих от потребителей, принятие участия в подготовке ответов на претензии, заявленные иски и направление претензий потребителям с случае нарушения ими условий договоров;

Главный бухгалтер
Частное предприятие «Оскар трейд». в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
4 года 1 месяц,
Ноябрь 2002 - Декабрь 2006

-организация правовой работы в фирме;
-защита интересов предприятия перед контролирующими органами;
-разработка и сопровождение договоров на предприятии;
-составление и предоставление в установленные сроки финансовой отчётности;
-составление внутренних отчетов учреждения;
-работа с участком подотчетные лица (авансовые отчеты);
-оформление первичных бухгалтерских документов;
-учет банка (отражение в первичных документах движения денежных средств предприятия, контроль за движением денежных средств на банковских счетах, оформление платежных поручений и предоставление их в учреждения банка);
-учет товаров и материалов;
-учет основных средств;
-оформление реализации, выписка счетов, погрузочных документов;
-работа с агентскими договорами;
-расчет заработной платы;
-правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, контроль расчетов и платежных обязательств;
-формирование отчетности во внебюджетные фонды;
-взаимодействие с бухгалтериями поставщиков для согласования документооборота по оказываемым услугам;
-ежеквартальное проведение сверок с покупателями и поставщиками;
-учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
-порядок проведения инвентаризаций основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств.

Частный предприниматель
Отель "Панорама" Чешская Республика, Прага. в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 7 месяцев,
Июль 1994 - Февраль 1998

-Предоставление и формирование кадрового состава (горничные; посудомойщицы; работники в прачечную: уборщицы.) для работы в отеле.
- обеспечение процесса уборки и контроль за качественным выполнением работ.
-Оформление документов на оплату (счет фактур), учёт количества человекочасов , и т.д.
-Решение текущих кадровых вопросов на объектах, а именно:
- замены работников в случаях отсутствия по болезни, отпуску и т.д;
- организация выполнения работ имеющимся числом работников.
-организация и выезд с персоналом на всевозможные акции.

Образование
Киевский национальный университет БиП Украины

Высшее (Магистр)

«Государственная служба»

2011 — 2013 гг.

Сумский государственный университет

Высшее (Специалист)

"Экономика предприятия"

2002 — 2005 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Уверенный пользователь MS Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8,3, Internet, pravo.gov.ru; Знание основ бухгалтерского и налогового учета; Знание офисной техники

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Роман Родионович

Город

Москва, м. Домодедовская

Возраст

41 год ( 5 ноября 1983)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Администратор-бильярда, ООО "Борисовский пассаж"
05.2013 - 09.2015

26 октября, 2016

Оксана

Город

Москва, м. Коломенская

Возраст

41 год (30 мая 1983)

Опыт работы:

2 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Оператор на телефоне, ООО "Домашние Деньги
10.2013 - 03.2016

26 октября, 2016

Оксана Евгеньевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

49 лет (14 декабря 1975)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, Управление образования
01.2002 - 06.2014

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения