Консьерж
Описание
РЕЗЮМЕ
[pic]
Булгаков Сергей Юрьевич
Адрес: Москва, Бескудниковский б-р , 55-1-62
Телефон: +7(977)314-48-75
E-mail: sherotel@rambler.ru
Дата рождения: 07.04.1961
Семейное положение: разведен
Цель:Получение работы согласно приобретенным навыкам и специальностям.
Навыки:
Исполнительность, Трудолюбие, позитивное мышление, аккуратный внешний вид, стрессоустойчивость, контактность, обучаемость, активная жизненная позиция,
открытость, готовность работать в команде, коммуникабельность, лидерские качества, активность, ответственность, способность работы в условиях многозадачности.
Рациональность, настойчивость, пунктуальность, нацеленность на результат, умение самостоятельно решать поставленные руководством задачи, умение работать
головой и руками., умение вникать в суть задачи, ответственность, умение работать в команде.
Другие навыки
- Свободное владение программными продуктами: Office (Word, Excel, PowerPoint, Оutlook), СоrelDraw,
Internet, Adobe Reader
- Уверенное пользование офисным оборудованием ( МФУ,сканер ,роутер и др.)
- Водительские права категории "B,С", наличие автомобиля
- Наличие загранпаспорта
- Владение иностранным языком : английский базовый уровень
- Член IPSC
- Без вредных привычек ( не пью, не курю)
Образование:
высшее
1986-1990 Московский Инженерно-Строительный Институт . Специальность: "ПГС"
Опыт работы
01.2015- по н.в.
Выполнение индивидуальных заказов для организаций по теме
« Оптимизация бизнес-процессов в складской логистике»
« Оптимизация бизнес-процессов в контрактных работах по упаковке и переупаковке»
Консультант-представитель « MEKAO CO.ltd» Таиланд
Сертифицированный преподаватель «МосКонсьержЦентра» по теме «Стандарты качества сервисного обслуживания службы консьержа» в ЧОП « Аллигатор»
06. 2013 — 06.2015
Группа компаний "Дон Строй" (Москва)
«ДС-Эксплуатация» ЖК «Триумф Палас»
Старший консьерж, профессиональный консьерж
Прием гостей‚ сопровождение гостей в здании, распределение звонков по мини-АТС, координация действий со службой охраны, прием и доставка корреспонденции,
заказ такси, выполнение разовых поручений жителей‚ без выхода за территорию дома ,выполнение деловых поручений; оказание различных услуг важным персонам;
Организация и сопровождение службы консьержей на объекте (жилой комплекс) Компании:
-подбор, найм консьержей, формирование смен и графиков работы, оборудование рабочих мест и решение социально-бытовых вопросов, бюджетирование, формирование
пакета нормативной и разрешительной документации, разработка и введение стандартов качества сервисного обслуживания , взаимодействие с муниципальными
организациями и органами исполнительной власти.
Профессиональные.знания
Стандарты качества сервисного обслуживания консьержей \ Профессиональная этика
Начальная подготовка по иностранному языку(стандартные фразы приветствия ,пожелания, указания номера квартиры, этажа ,мест расположения внутри комплекса
различных учреждений и т.д.)
Навыки по оказанию первой медицинской помощи \ Пожарно-технический минимум
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Полностью решен вопрос с текучестью кадров , исключены случаи прогулов на работе, сотрудники прошли внутреннюю
профессиональную аттестацию , количество жалоб на работу подчиненных сотрудников ( консьержей) со стороны жителей резко уменьшилось, введена принципиальная
система « человек-человек» между жителями и руководством консьержной службы, уменьшены временные интервалы реагирования на отклики жалоб заказчиков
Причина увольнения Образование ТСЖ и сокращение рабочих мест
05. 2012 — 12.2012
ООО "Фан Фуд Корпорейшн Восточная Европа" (Москва)
Продукты питания
Технический директор
Организация «с нуля» работы технического департамента компании. Определение и реализация стратегии. Организация работы отдела, постановка задач и контроль их
выполнения.гии технического развития компании. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки действующего производства, сокращение издержек, контроль
эффективности труда. Обеспечение качеством и конкурентоспособностью производимой продукции.
Руководство разработкой и реализацией планов внедрения новых технологий и техники. Организация работы по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и
обновлению выпускаемой продукции.
Контроль за соблюдением проектной, конструкторской, технологической дисциплины, правил и норм охраны труда, технике безопасности и т.д.Взаимодействие с
органами технического надзора.
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Перевод техдепартамента предприятия из затратного в прибыльное. Повышение эффективности работы отдела. Общее количество
ошибок при комплектовании: не более 1%. Оптимизация маршрутов движения товара. Обеспечение 100% возврата неликвидов и брака. Предотвращение до 99% случаев
хищения. Разработана и внедрена система технологических процессов индивидуально, под каждого клиента. Отсутствие происшествий, связанных с нарушением ТБ и ОТ.
Причина увольнения : по болезни
12. 2010 — 08. 2011
Unilever Food Solutions (www.unileverfoodsolutions.com/))
Продукты питания специалист start-up
Поиск новых корпоративных клиентов путем регулярных исходящих контактов с потенциальными клиентами;
Подготовка и проведение эффективных презентаций услуг Компании с выездом к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе, и для заключения договоров;
Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов;
Подготовка коммерческих предложений, решение вопросов о предоставлении скидок (в пределах предоставленных полномочий);
Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществление дополнительных продаж существующим корпоративным клиентам;
активное внедрение новых услуг для корпоративных клиентов
Осуществление сбора информации о выбранном участке рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и
соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.). На основе полученных результатов, разрабатывание
стратегии по представлению товаров (услуг, работ) в конкретном регионе.
Обеспечение реализации рекламных кампаний (принимал участие в разработке и создании рекламной компании ), проведение PR-кампаний по формированию благоприятного
имиджа предприятия с учетом местной специфики.
Разрабатывание планов сбыта , программ по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения.
Осуществление поиска оптовых покупателей (Клиентов), Партнеров (для совместного освоения рынка).
Повышение квалификационных знаний в «Чайной академии Lipton»,
03. 2004 — 12. 2010
UNILEVER (EstLogic) (Москва, estlogic.ru)
Косметика/парфюмерия/бытовая химия
зам . директора по складской логистике start-up Класс "А"
Основной склад более 5000 кв. м. (Более 5 000 SCU).
Руководство отделом по организации приёма, складирования, хранения, упаковки и отгрузки готовой продукции. Организация ответственного хранения товара.
Общая численность подчиненных: 110 человек. Разработка должностных инструкций, системы мотивации, обучение. Рациональная организация труда складских
работников.
Рациональное использование объема склада. Размещение товаров наиболее экономичным способом. Обеспечение эффективного планирования, адекватного имеющимся
мощностям и рабочей силе. Организация приемки поступивших товаров, проверки количества и качества. Организация отбора, упаковки и отгрузки товаров по заказам.
Организация и контроль оформления товаросопроводительных документов. Организация подготовки претензий на поврежденные товары и неудовлетворительное исполнение
отгрузок поставщиками. Организация обеспечения сохранности товаров от повреждений и хищений (разработана и внедрена противокражная система). Обеспечение
безопасности сотрудников, клиентов, оборудования и собственности фирмы установлением жестких мер по технике безопасности и контролем их исполнения.
Своевременное представление в бухгалтерию отчетов о движении товаров.
Оптимизация бизнес-процессов складского комплекса.
Внедрение на предприятии концепции «КАЙЗЕН».
Разработка, описание, анализирование складских процессов
Установление порядка выполнения заданий и маршрут их обработки. Составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест,
расчет производственных мощностей и загрузку оборудования. Участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), линейных и сетевых графиков.
Принятие участия в разработке управляющих программ, в отладке разработанных программ, корректировке их в процессе доработки, составления инструкций по работе с
программами. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных
документов для Unilever . Организован участка по переупаковке, стикерованию, группированию и др.видов обработки продукции Unilever . Организация работы участка
согласно системе контроля качества. Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Организация
физической инвентаризации по утвержденному графику и по согласованию с бухгалтерией. Организация и контроль учета движения товаров. Разработка и осуществление
мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей.
Обеспечение соблюдения правил и инструкций по технике безопасности, охране труда, промышленной санитарии и пожарной безопасности работниками склада. Участие в
разработке и внедрению программы учета товаров под определенных заказчиков хранения (WMS Logistics Vision Suite -Warehouse Vision).
Транспортная логистика:
Взаимодействие с экспедиторскими компаниями, работа с экспресс доставкой (DHL. EMS),
отправка грузов в регионы, контроль доставки груза до получателя.
Работа связанная с закупками в Москве и регионах, Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую и служебную тайну предприятия.
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Перевод складского комплекса из затратного предприятия в прибыльное.Повышение эффективности работы отдела. Общее
количество ошибок при комплектовании: не более 1%. Оптимизация маршрутов движения товара. Обеспечение 100% возврата неликвидов и брака. Предотвращено до 99%
случаев хищения. Разработана и внедрена система технологических процессов индивидуально, под каждого клиента. Отсутствие происшествий, связанных с нарушением
ТБ и ОТ.
Причина увольнения: Смена руководства компании
02 2002 — 02 2004
ООО «Эссте-Про»
Продукты питания
Зам.директора по производству start-up Создание предприятие по контрактной переупаковке с «0».
Формирование и руководство коллективом, общее количество: 90 человек (бухгалтерия, кадры, отдел продаж, закупок, маркетинга, склад, IТ). Оптимизация
бизнес-процессов производственного комплекса.
Разработка, внедрение бизнес-плана по товарообороту и финансовым показателям. Установление прозрачного контроль над финансовыми потоками предприятия по
сбытовым каналам. Разработка ценообразования. Контроль за процессом производства и фасовки продукции, улучшение качества выпускаемой продукции. Организация
работы службы логистики. Планирование. Полный контроль склада готовой продукции и склада сырья и материалов. Проведение инвентаризаций. Ведение
производственной отчетности, отчетности по складу, ведение первичной документации. Оформление комплекта сертификатов на выпускаемую продукции. Работы с
проверяющими организациями (СЭС,пожарная служба и т.д.). Организация работы с поставщиками сырья и материалов, логистика по отгрузке выпускаемой продукции
(Москва, Московская область),
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Уменьшение себестоимости продукции. Выстроена система финансовых отчётов, бюджетирования и планирования. Произведён
эффективный отбор и обучение персонала. Спланирована, структурирована работа комплекса. Налажены тесные контакты с поставщиками и покупателями. Налажена работа
с зарубежными партнёрами (Unilever,S&H,J&J,Wrigley). Внедрена сбытовая политика. Разработана, внедрена система мотивации персонала. Разработана и внедрена
собственная система определения качества. Полное оформление комплекта сертификатов на выпускаемую продукцию.
Причина увольнения: Переход на вышестоящую должность
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)