Директор по цифровой трансформации
Лебедев Сергеевич
Возраст
39 лет (30 Мая 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Топ-4 холдинг в сегменте промышленности и торгово-производственных компаний с такими известными брендами как Electrolux, Zanussi и Ballu.
Проекты и продукты, курируемые мной, принесли компании 15 млрд. рублей.
Отвечал за приоритезацию задач с общим экономическим эффектом более 1,5 млрд руб., в т.ч. проект по сокращению затрат от простоев бизнеса.
Оптимизировал процесс формирования бэклога заявок на изменение (ЗНИ) с учетом оценки экономического эффекта. Это позволило увеличить отдачу на каждый вложенный рубль в ИТ-проекты в 1,5 раза. Средний срок окупаемости инвестиций (ROI) составил 2 месяца.
Провел аудит информационных систем (ИС) и успешно реализовал проект по оптимизации RPO и RTO, который выявил quick wins и повысил надежность систем при стоимости 1 дня простоя до 156 млн руб.
Реализовал Proof of Concept, защитил проект AI трансформации подбора вентиляционного оборудования c ROI 120%, создал техрешение для объектных продаж через BIM для 100+ проектировщиков.
Продажи / Торговля
Отвечал за IT-архитектуру и стратегию в отношении e-commerce и маркетинга лидера рынка канцелярии c оборотом 150 млрд руб.
Продукты и проекты, курируемых мной принесли более 94 млрд рублей ТО.
Контролировал ведение портфеля проектов и координацию команд до 120+ чел.
Сократил Time to Market (TTM) внедрения цифровых проектов в 1,7 раз, что привело к росту доходных показателей в финмодели P&L, а также увеличению товарооборота по 3 ключевым категориям на 28%.
Создал решение, позволяющее "встать" на digital платформу Комус по франшизной модели. Потенциал решения - от 1,5 млрд. рублей ежемесячно.
За полгода запустил MVP, позволяющее провалидировать гипотезу о доставке продуктов день в день по модели Даркстор.
Инициировал RFP и RFI, на 34% снизил стоимость внедрения решений внешних поставщиков.
Продажи / Торговля
Руководил технической разработкой и запуском интернет-магазина и B2B портала «МаксиПРО» для внутреннего стартапа группы ADEO, представленной в России сетью «Леруа Мерлен» («Лемана ПРО»).
Продукты и проекты, курируемые мной, принесли стартапы более 7 млрд рублей (по курсу 2019 года).
Отвечал за технологическую составляющую онлайн ресурсов, цифровое направление офлайн-шоурумов и мобильных киосков, внедрение CRM, CMS, а также интеграцию ИС с ERP и WMS «Леруа Мерлен».
Успешно отладил бизнес-процессы РКО, логистики, склада, доставки и программы лояльности, что позволило уже на 2 месяц работы привлечь 500 000+ посетителей с ежемесячным ростом на 18%.
Внедрил автоматическое выставление счет-договора для юрлиц, 3D-визуализацию, колеровку, формирование заказа в «один клик» и другие передовые решения для e-commerce.
Высшее
Москва, 2016 — 2017 гг.
Высшее
Москва, 2013 — 2015 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
22 ноября, 2016
100 000 руб
10 февраля, 2020
180 000 руб
30 марта, 2022
300 000 руб
Алексей
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 6 февраля 1985)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор проектов, Речевые технологии (дочка Сбербанка)
04.2020 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
