Начальник автотранспортной службы
Лаптев
Возраст
59 лет (06 Января 1965)
Город
Москва
Описание
[pic] Лаптев Сергей Германович
Мужчина, 56 лет, родился 6 января 1965
+7 (985) 750 80 01
+7(909) 143 44 04— предпочитаемый способ связи
se.laptev@mail.ru
Проживает: Москва, м. Новые Черёмушки
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор автотранспортного предприятия
Транспорт, логистика
• Автоперевозки
• Гражданская авиация
• Логистика
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —37 лет 6 месяцев
Октябрь 2018 — настоящее время ООО «Ralf Ringer».
1 год 8 месяцев Москва, www.ralf.ru
Начальник транспортной службы
Руководство транспортной службой компании. Организация и построение эффективной работы всех процессов по
эксплуатации собственного автопарка и наёмного транспорта. Стратегическое планирование и бюджетирование.
Внедрение мероприятий, направленных на снижение затрат и издержек. Управление и оптимизация, разработка
алгоритмов по операционным процессам.
Формирование работоспособной команды специалистов. Приведение службы в соответствии с законодательством. Снижение
эксплуатационных и экономических показателей. Повышение эффективности использования транспорта. Обучение
персонала. Проведение менеджмента. Внедрение современных методов контроля за работой транспорта: навигация
(транстелематика), тахография, «Платон». Контроль процессов эксплуатации и ремонта транспорта.
Управление и рост эффективности взаимодействия контрагентами, надзорными и контролирующими органами.
Инструктажи, ОТ и Т.Б, БДД. Проведение занятий, обучение сотрудников. Приобретение новых автомашин и
транспортных средств, продажа вышедших из эксплуатации.
Координация взаимодействия с другими службами и подразделениями компании.
В результате проведенного комплекса мер, в течение 3х месяцев, удалось значительно снизить общие затраты, к концу
года, общие расходы снижены на 60%, при увеличении объема перевозок, повышения стоимости ГСМ и запасных частей,
по сравнению, начала моей трудовой деятельности в компании.
Проведен комплекс мер по работе с наемным транспортом, в том числе в регионах. Произведен ряд изменений в работе,
по контролю отгрузке товара наемным транспортом и контролем его доставки.
Мониторинг компаний на соответствие цены и качества оказываемых услуг. Внесены изменения,
откорректирован порядок работы складов, менеджеров, торговых точек, производства, логистов, диспетчеров.
Определен порядок взаимодействия. Отработан алгоритм взаимодействия, между фабриками, предприятиями, торговыми
точками, порядок заказа транспорта.
С целью своевременной доставки груза, контроля его на маршруте (наёмным транспортом), разработано техническое
задание на соответствие транспорта осуществляющего доставку. Что позволило контролировать доставку груза наёмным
транспортом, специалистами нашей компании.
Данные мероприятия предоставили возможность осуществлять контроль, улучшить качество работы наемного транспорта.
Февраль 2015 — Октябрь 2018 ООО"Транс-Вей".
3 года 9 месяцев Крупная компания, состоящая из трех автопарков, автобусов различного класса, осуществляемых городские,
междугородние, международные и заказные перевозки и спец. машин (для поддержания автопарков).
Москва
Заместитель Генерального директора - Главный инженер (транспорт). Руководитель обособленного подразделения
(Директор автопарка) Ответственный за транспортную безопасностью (антитеррористическая защищенность).
С 01.02.2015г.- Принят на должность Зам. Главного инженера компании по транспорту ( в апреле 2015г.) переведен на
должность Заместителя Генерального директора-Главного инженера.
С февраля 2016г. Дополнительно возложены обязанности «Ответственного за транспортную безопасность на объекте и
субъекте транспортной инфраструктуры».
С июня 2017г. – Дополнительно возложены обязанности «Руководителя обособленного подразделения» (директор
автопарка).
Обязанности:
Организация работы автопарка.
Работа транспорта по Государственным контрактам по программе "Транспорт нового поколения".
Вопросы эксплуатации, ремонта и обслуживания автобусов. Анализ эксплуатационных показателей, снижение затрат,
расходов эксплуатационных показателей.
Формирование команды, разработка и внедрение показателей эффективности деятельности предприятия.
Разработка, внедрение современных форм и методов взаимодействия структурных
подразделений.
Контроль работы транспорта на линии.
Разработка и реализация мер по транспортной безопасности, повышение антитеррористической защищенности
транспортных средств и транспортной инфраструктуры.
Повышение выхода транспортных средств на линию, увеличение ответственности должностных лиц, снижение
производственных расходов, повышение коэффициента эффективности работника.
Внедрение систем учета пассажиропотока и мониторинга.
Охрана труда, транспортная безопасность, ространснадзор, экология, вопросы взаимодействия с госструктурами.
Внедрение передовых методов контроля, применяемых в авиации (пооперационного контроля, обязательного осмотра
перед выездом, после выезда, контроль тс на линии и др. методов) позволили значительно улучшить контроль при
выпуске транспорта на линию, повысить качество ремонта, снизить затраты на ремонт, что повлияло на увеличение
коэффициента использования транспорта. Вопросы обучения специалистов и водительского состава.
Работа с тахографами, системами навигации, транстелематическими системами.
Приобретение автотранспорта, его замена, продажа.
Международные, междугородние, пригородные, городские и заказные пассажирские перевозки.
Внедрение системы «самоконтроля».
Работа с надзорными органами и контролирующими органами.
Анализ оптимизации затрат. Бюджетирование, расходной и доходной части.
Контроль работы всех служб и подразделений компании.
Внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности работы.
Стратегическое планирование.
Руководил и внедрял первый в Москве и РФ проект, Государственного Контракта по программе "Транспорт нового
поколения"(за успешное выполнение, отмечен Правительством Москвы). В настоящее время, в Москве более 90%
автобусов работающих по расписанию, работают по данной программе.
Июль 2011 — Август 2014 МУП "Орловское Автотранспортное Предприятие"
3 года 2 месяца Кировская область
Директор
Организация пассажирских, грузовых перевозок. Руководство предприятием.
Выполнение плановых показателей по выручке и выпуску автомобилей на линию.
Расчет, обоснование, контроль бюджета предприятия, анализ, управление расходами предприятия; анализ рынка
транспортных услуг и потребностей с целью определение характера, объема и направления транспортных потоков;
Руководство разработкой и внедрением новых технологий и методов организации перевозок;
Организация внедрение современных форм организации труда водителей, механиков, начальников автоколонн и других
сотрудников подразделений.
Контроль за работой автомобилей на линии, в соответствии с графиками выпуска автомобилей и работоспособностью
оборудования, установленного в автомобилях.
Анализ эксплуатационных показатели работы автомобилей, расходы эксплуатационных материалов и шин;
Работа с персоналом отдела эксплуатации: формирование команды, установление планов работ для подразделения,
разработка и внедрение показателей эффективности и деятельности предприятия;
Участие и проведение торгов (по Гос. закупкам ФЗ-223)
Участие в торгах по пассажирским перевозкам (по расписанию)
Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
Работа с лизинговыми компаниями, приобретение новой техники, списание старой
Разработка и реализация мер по транспортной безопасности, повышение антитеррористической защищенности
транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Изменение штата, обучение сотрудников, позволило создать работоспособную, эффективно работающую ремонтную службу,
увеличить коэффициент выхода транспорта на линию, повысить ответственность должностных лиц, улучшить
взаимодействие между службами работая на результат и он составил 89%.
Кроме того, укомплектование и обучение ремонтной службы, позволило увеличить доходы предприятия на 15%, открыть
сервисное обслуживание автомобилей, проводить техосмотр, тем самым увеличить доходы еще на 12%, снизить
производственные расходы и увеличить коэффициент использования работников.(прогнозируемое увеличение 35%)
На основании общегосударственной федеральной рейтинговой программы по итогам 2012-2013 гг. предприятие завоевало
«СЕРЕБРО» в Российской Федерации, награждено за вклад в экономику знаком « Лидер» в ЭКОНОМИКЕ РОССИИ в номинации
финансово-хозяйственной деятельности. (Награжден, за вклад в экономику РФ).
Внедрял системы контроля и мониторинга транспорта.
Знаю требования законодательство по транспортной, пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности,
гражданской обороне и ЧС, экологии, а также рос.транснадзора, транспортной инспекции, ГИБДД, КАТЕГОРИРОВАНИЯ и
ОЦЕНКИ уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Июль 1995 — Июль 2011 Автосервис
16 лет 1 месяц Кировская область
Руководитель (свой бизнес)
Проведения всех видов работ по ремонту ходовой, двигателя, узлов и агрегатов автомобилей, различных марок.
Большой опыт работы по диагностике.
Восстановление и ремонт аварийных автомобилей любой сложности - все этапы.
Имею опыт определения истории происхождения ранее полученных повреждений, являюсь экспертом Поволжского центра
экспертиз. Способен определить историю происхождения повреждений, год выпуска и другую интересующую информацию об
автомобиле не открывая салона. Также, способен максимально точно, рассчитать затраты на ремонт и восстановление
автомобиля.
Умею работать сварочным оборудованием, полуавтоматом, споттером и другими необходимыми инструментами при
производстве жестяно-сварочных работ.
Ноябрь 2007 — Декабрь 2009 Филиал Кировского ОПС "Орловское кооперативное предприятие"
2 года 2 месяца Кировская область
Заместитель директора филиала по производству и техническим вопросам (директор хлебозавода)
- Производство хлебобулочных изделий и их реализация.
- Управление хлебозаводом, увеличение объема производства, расширение ассортимента, снижение затрат и увеличение
рентабельности. Переоснащение производства новым оборудованием, позволило уменьшить количество работников на 12%,
снизить расходы электроэнергии на 15%, снизить затраты на ремонт и обслуживание на 5%.
- Управление сетью магазинов и точек общепита.
- Управление филиалом автопарка, выпуск автомобилей на линию, проведение годовых технических осмотров, вопросы
авто страхования, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание. Решение вопросов с транспортной инспекции,
ГИБДД, страхование.
Февраль 2002 — Июль 2006 Министерство Обороны РФ
4 года 6 месяцев Россия, mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Старший бортовой авиационный инженер-инструктор вертолета (летная, инженерно-техническая)
Обеспечение полетного задания, поддержание А Т в боеготовом и исправном
состоянии, контроль за выполнением всех видов работ, обеспечение полетного задания, поддержание А Т в боеготовом
и исправном состоянии , контроль за выполнением всех видов работ, контроль за выполнением регламентных работ,
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ В ПОЛЕТЕ и ПОДДЕРЖАНИЕ ВСЕХ СИСТЕМ В НОРМЕ в процессе полета.
Знать остаток ресурса узлов и агрегатов, выполнение очередных регламентных работ, а также осуществлять контроль,
за всеми видами работ производимыми на летательном аппарате. Производить самостоятельно все виды работ при отрыве
от базы. Знать сорта, марки применяемых топлива ,масла ,спец жидкости и газы, а также, объем и нормы их расхода.
Знать и уметь снаряжать и обслуживать все применяемые системы вооружения и десантно-транспортного оборудования.
Осуществлять контроль, за подготовкой согласно полученной задачи Своевременно проводить проверки и тренажи,
стажировки, подготовки и аттестации с подчиненным, летным инженерно-техническим составом.
В процессе службы, неоднократно принимал и организовывал процесс замены силовых агрегатов (двигателей, редукторов
и др. агрегатов) на аэродроме постоянного базирования, не имеющих ПАРМ, а так же в отрыве от аэродрома.
Имею рационализаторские предложения применяемые в авиации. (Установка дополнительного топливного бака на
Воздушном Командном пункте Ми-9, Ми-8ив.) С целью увеличения дальности полета, (в основном для перегона)
применяется с 1990г.
Рационализаторское предложение по изготовления специальных тележек, для подвоза 1БК и быстрой и легкой подвески
боекомплекта (применяется с августа 1985г.). Классная квалификация «Мастер».
Проходил квалификационную переподготовку в академии Ю.А.Гагарина по программе подготовка руководящего состава
полкового звена инженерно-авиационной службы.
Проходил подготовку с целью перевода на должность старшего инженера авиационного отдела Владимирской армии.
(Списался с летной работы - уволен по ОШМ).
Январь 1998 — Май 2001 Военный комиссариат Орловского района
3 года 5 месяцев Кировская область
инструктор
Подготовка призывников к службе в Вооруженных Силах РФ. Административная работа, проведение тестов, работа с
личными делами призывников и д.р. .Начальник пункта формирования личного состава района-(по мобилизации).
Ноябрь 1995 — Май 1998 Орловское муниципальное предприятие жилищно-коммунальное хозяйство
2 года 7 месяцев Кировская область
Главный инженер
Обслуживание жилищной сферы Орловского района. Контроль и организация работы (подчинен жилищный отдел, столярный,
слесарный цех, пилорама, столярный цех и мастерская, гаражный комплекс) все виды ремонтов жилья и его
обслуживание.
Обеспечение теплом, контроль и все виды работ на котельных, в жилищной сфере, административных зданиях и
служебных помещениях и системы коммуникации. Очистка улиц, дворов, вывоз мусора, содержание придомовых территорий
и т.д. Организация работы автопарка (транспортный отдел).Охрана труда и техника безопасности на производстве.
Июль 1982 — Август 1995 Министерство Обороны РФ
13 лет 2 месяца Россия, mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Бортовой авиационный инженер-инструктор вертолета (летная инженерно-техническая) Допущен к работе на всех типах
вертолетов.
Квалификация – «Мастер».
Обеспечение полетного задания, поддержание А Т в боеготовым и исправном состоянии, контроль за выполнением всех
видов работ, контроль за выполнением регламентных работ, контроль работы в полете и поддержание параметров всех
систем, обслуживание всех видов работ в отрыве от базы, знать остаток ресурса и выполнение очередных видов работ.
Осуществлять контроль за всеми видами работ проводимыми на летательном аппарате Знать сорта, марки, применяемые
типы топлива, масла, спец жидкости и газы, а также объем и нормы расхода. Знать конструкцию, уметь применять все
применяемые виды вооружения и десантно-транспортного оборудования.
Осуществлять контроль за подготовкой согласно полученной задачи. Своевременно проводить проверки .тренажи,
стажировки, подготовки, аттестации с подчиненным летным, инженерно-техническим составом .Знать и уметь в отрыве
от базы произвести любой ремонт, заменить любой агрегат, в отрыве от базы. Имею применяемые в авиации
рационализаторские предложения.
Образование
Высшее
2007 Российский государственный аграрный заочный университет, Москва
Менеджмент организации, Финансовый менеджмент "Менеджер"
2005 Военно-воздушная академия им Ю.А. Гагарина, Москва
Подготовка руководящего состава ИАС авиационных полков, инженер авиационных полков
1985 Кировское военное авиационно-техническое училище
Вертолеты и авиадвигатели, военный техник-механик
Повышение квалификации, курсы
2018 июнь Диплом профессиональной переподготовки «Контролер технического состояния автотранспортных средств. АНО ДПО УМЦ «Р-Стафф» по
программе 23-00-02.
2016 декабрь «Институт развития кадров» по программе «Безопасность дорожного движения».23-00-00
2016 декабрь Аттестация – Центральное Управление государственного автодорожного надзора.
2014 Охрана труда
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Охрана
труда"", Обучение руководителей и специалистов.
2014 Пожарная безопасность
"Учебный центр" "Охрана труда", Обучение руководителей, должностных лиц.
2013 Обучение руководителей, должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
КОГУ "Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ", Предотвращение чрезвычайных ситуаций и не допущений ее угрозы
2013 "Служба специальных объектов (учебно-методический центр)"
Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального
образования, Обучение руководителей в области ГО и ЧС и обеспечение пожарной безопасности
2012 Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ
Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр", Перевозка автомобильным транспортом
2012 Аттестация в комиссии Межрегионального УГАДН
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Выпуск автомобилей на линию
2007 "Технологическое оборудование хлебопекарных предприятий"
"Воронежская государственная технологическая академия", Эксплуатация, ремонт, обслуживание.
1997 "Охрана труда и техника безопасности"
Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, "Охрана труда, погрузочные механизмы,
эксплуатация котлов"
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Навыки Коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение принимать ответственные решения.
Управление производственным персоналом в кризисной ситуации эффективное управление производственными процессами
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C
Дополнительная информация
С 1982-1995 гг. и 2002-2006гг- служба в рядах Вооруженных сил на летных должностях инженерно-технического состава.
Общая выслуга 28 лет., в льготном исчислении. Имею правительственные награды.
Считаю себя технически грамотным, имею опыт работы, разбираюсь в узлах и агрегатах различной сложности (авиационная,
автомобильная, производственная, автотракторная, а также в сфере ЖКХ) имею большей личный опыт работы на авиационной
технике (переучен на все типы вертолетов) опыт восстановления битых машин своими руками, а также ремонт узлов и
агрегатов,(двигателей, коробок передач, мостов и тд.,).
С 1995 года - военный пенсионер МО РФ.
Имею активную жизненную позицию.
Депутат районной Думы.С2011г. Вхожу в рабочую группу Законодательного Собрания по Кировской области по транспорту.
Без вредных привычек, стрессоустойчив . Имею водительское удостоверение категорий А B C, водительский стаж 38 лет.
Опыт выведения из кризиса предприятия.
Авто предприятие, которым я руководил, по итогам конкурса федеральной программы за 2012-13 -14 гг. СЕРЕБРО,-"лидер
экономики в РФ.
В 2016г., первым в Москве и России принимал участие и организовывал процесс внедрения Государственного Контракта по
программе "Транспорт нового поколения" Правительства Москвы. (пассажирские перевозки). Отмечен, Правительством
Москвы.
Владею компьютером, уверенный пользователь, а также знаком с системами мониторинга транспорта, знаю требования и
нормы трудового кодекса, транспортной инспекции, охраны труда, экологии и способы приведения предприятия под их
требования. Не курю, сторонник здорового образ жизни, люблю спорт и занимаюсь им.
Хобби-восстановление битых автомашин. Женат, взрослый сын. Желаю
работать и применять все накопленные знания, опыт, приобретенный мною, для развития предприятия на котором буду
работать.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)