Директор по персоналу в компанию нефтеотрасли
Описание
Тремаскин Сергей Сергеевич
Мужчина, 45 лет, родился 9 апреля 1979
+7 (903) 7956997 — предпочитаемый способ связи
strem-111@mail.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Российская Федерация
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
Зарплатные ожидания 250 000
Управление персоналом, тренинги
• Учет кадров
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —25 лет
Ноябрь 2020 — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны окружающей
настоящее время среды» (ФГБУ «ВНИИ Экология»)
3,5 года Москва
Государственные организации
Директор по персоналу
- формирование кадровой политики организации – определение правил работы с персоналом (принципы подбора и ротация
кадров, прогнозы долгосрочной потребности в новых сотрудниках и т. д.);
- разработка и реализация кадровой стратегии компании (какие специалисты нужны для эффективной работы предприятия,
как привлекать новых сотрудников, как обучать, мотивировать персонал, как оценивать результаты работы и как ее
оплачивать и т. д.);
- привлечение новых специалистов (создание HR-бренда, оптимизация поиска кандидатов с помощью использования
современных технологий, совершенствование процедур адаптации новобранцев);
- создание эффективной системы обучения (организация внутреннего обучения, выбор и заключение контрактов с внешними
учебными центрами, подбор обучающих тренингов и семинаров, разработка памяток, создание базы знаний, помощь в
развитии карьеры);
- разработка критериев оценки уровня компетентности, эффективности и мотивации сотрудников (анализ необходимости
инвестиций в персонал, разработка карт компетенций, внедрение системы материальных и нематериальных поощрений, и т.
д.);
- оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых» сотрудников и профилактика
«звездной болезни», оптимизация обмена информацией по вертикали и горизонтали);
- создание в компании комфортных для работы условий (благоприятный микроклимат в коллективе, корпоративная
идеология, которая поможет повысить эффективность работы персонала без дополнительных финансовых вложений);
- оценка (компетенций, эффективности, мотивации);
- бюджетирование (планирование ФОТ, бюджета на подбор, обучение, адаптацию и развитие персонала);
расчет вознаграждений, компенсаций, бонусов и льгот;
- организация кадрового делопроизводства (формирование штатного расписания, графика отпусков, разработка договоров и
должностных инструкций и т. д.).
- оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, командирование, увольнение и т.п.);
- полный цикл операций в 1С по кадровому делопроизводству;
- проведение организационно-штатных мероприятий (от изменений определенных сторонами условий трудового договора до
сокращения численности и штата работников);
- формирование графика отпусков;
- ведение трудовых книжек;
- нормирование труда работников Учреждения;
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработка и утверждение системы оплаты труда работников;
- оформление договоров ГПХ;
- организация процесса и непосредственное участие в эффективном подборе персонала на открытые вакансии;
- организация и проведение аттестации штатных работников Учреждения;
- подготовка наградных листов;
- подготовка проекта штатного расписания Учреждения;
- разработка и составление локально-нормативных актов, инструкций, положений.
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление и ведение личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление больничных листов;
- проверка наличия военной обязанности и постановки на воинский учет принимаемых на работу сотрудников;
информирование военных комиссариатов по месту жительства военнообязанных сотрудников, принятых на работу, в
установленные сроки;
- внесение отметки в личные карточки о снятии с воинского учета по возрасту или состоянию здоровья;
- информирование военных комиссариатов об уволенных военнообязанных сотрудниках в установленные сроки.
Выполнение отдельных поручений директора.
Сентябрь 2019 — Июнь Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное бюро информации Минприроды России» (ФГБУ «ЦБИ
2021 Минприроды России»)
1 год 10 месяцев Москва
Государственные организации
• Государственные организации
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе.
- оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, командирование, увольнение и т.п.);
- полный цикл операций в 1С по кадровому делопроизводству;
- проведение организационно-штатных мероприятий (от изменений определенных сторонами условий трудового договора до
сокращения численности и штата работников);
- формирование графика отпусков;
- ведение трудовых книжек;
- нормирование труда работников Учреждения;
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработка и утверждение системы оплаты труда работников;
- оформление договоров ГПХ;
- организация процесса и непосредственное участие в эффективном подборе персонала на открытые вакансии;
- организация и проведение аттестации штатных работников Учреждения;
- подготовка наградных листов;
- подготовка проекта штатного расписания Учреждения;
- разработка и составление локально-нормативных актов, инструкций, положений.
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление и ведение личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление больничных листов;
- проверка наличия военной обязанности и постановки на воинский учет принимаемых на работу сотрудников;
информирование военных комиссариатов по месту жительства военнообязанных сотрудников, принятых на работу, в
установленные сроки;
- внесение отметки в личные карточки Т-2 о снятии с воинского учета по возрасту или состоянию здоровья;
- информирование военных комиссариатов об уволенных военнообязанных сотрудниках в установленные сроки.
Выполнение отдельных поручений директора.
Март 2019 — Август Муниципальное унитарное предприятие «Реквием» (МУП «Реквием»)
2019 Коломна
6 месяцев Услуги для населения
• Ритуальные услуги
Государственные организации
• Государственные организации
Директор
Руководство деятельностью Предприятия в сфере ритуальных услуг.
Основной задачей, поставленной Учредителем (Администрация Коломенского городского округа), являлась, вывод
Предприятия из тяжелого финансового положения (убыточного) в прибыльное.
На момент моего назначения у Предприятия имелось непогашенное требование от Федеральной налоговой службы об уплате
налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, а также долг по заработной плате перед работниками за два
месяца.
За период моей работы поставленная задача была выполнена.
Июль 2018 — Март Муниципальное казенное учреждение «Городская ритуальная служба» (МКУ «ГРС»)
2019 Коломна
9 месяцев Услуги для населения
• Ритуальные услуги
Государственные организации
• Государственные организации
Заместитель директора
Ведение воинского учета, охраны труда и кадрового делопроизводства. Планирование и мониторинг деятельности
Учреждения. Осуществление контроля за обеспечением эффективного и целевого использования материальных и финансовых
ресурсов Учреждения. Работа с обращениями граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам,
относящимся к компетенции Учреждения, организация и контроль деятельности по содержанию и благоустройству городских
и сельских кладбищ на территории Коломенского городского округа в количестве 55 шт. Организация, контроль и
непосредственное участие в мероприятиях по приведению районных кладбищ к требованиям регионального стандарта, для
улучшения значения показателя рейтинга Главы муниципального образования – 50 «Доля кладбищ, соответствующих
требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области» (постановление
Правительства Московской области от 30.12.2014 № 1178/52). Личный прием граждан.
Июль 2015 — Май 2018 Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Ритуал"
2 года 11 месяцев Москва
Услуги для населения
• Ритуальные услуги
Государственные организации
• Государственные организации
Специалист по кадрам
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Ритуал» (ГБУ «Ритуал»)
Комплектование кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Полный цикл операций в 1С по кадровому
делопроизводству. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала Учреждения и
его подразделений. Подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установление и поддержание
прямых связей с учебными заведениями, контактов с Учреждениями аналогичного профиля. Контроль над процессом
адаптации принятых работников, проведением их стажировок. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию
деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Анализ состояния
трудовой дисциплины, и выполнения работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка. Участие в
разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины. Ведение кадровой документации
согласно номенклатуре дел. Учет личного состава Учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной
учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направлений в служебные командировки,
отпусков, поощрений, привлечений к дисциплинарной ответственности. Осуществление воинского учета в полном объеме.
Подготовка проекта штатного расписания Учреждения.
Июнь 2013 — Июнь Государственное унитарное предприятие города Москвы по специализированному обслуживанию населения "Ритуал"
2015 Москва
2 года 1 месяц Помощник руководителя комплекса по общим и кадровым вопросам
Государственное унитарное предприятие города Москвы по специализированному обслуживанию населения «Ритуал» (ГУП
«Ритуал»)
Расстановка кадров, формирование рабочих бригад и координация их деятельности при выполнении заказа. Осуществление
оперативного руководства организацией. Изучение спроса населения на изделия из натурального камня. Заключение
договоров на поставку намогильных сооружений из натурального камня. Реализация управленческих решений по вопросам
предоставления новых видов услуг населению. Контроль за действиями подчиненных работников по соблюдению порядка
работ по приему заказов на установку и демонтаж намогильных сооружений в соответствии с утвержденными
прейскурантами. Осуществление приема населения по вопросам мемориального обслуживания. Урегулирование и разрешение
конфликтных ситуаций. Ведение постоянной работы по охране труда: вводный инструктаж при приеме на работу, первичный
инструктаж на рабочем месте, разработка инструкций, расследование в составе комиссии несчастных случаев на
производстве, установление их обстоятельства и причин, определение и выполнение мероприятий по устранению причин
травматизма. Участие в подведении итогов финансово-хозяйственной деятельности за месяц.
Декабрь 2009 — Май ООО ЧОП «Офицерское братство»
2013
3 года 6 месяцев Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства одновременно по 4-м юр. лицам. Изучение рынка труда для определения источников
удовлетворения потребности в кадрах. Размещение объявлений в СМИ о наборе персонала на руководящие и рядовые
позиции. Проведение собеседований при трудоустройстве. Проведение аттестации работников. Выдача справок о настоящей
и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной
документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям.
Составление локально-нормативных актов, инструкций, положений. Выездные проверки на охраняемые объекты, для контроля
за выполнением работниками правил внутреннего распорядка и добросовестного несения службы.
Январь 2000 — ООО ЧОП «Холдинг-Безопасность»
Октябрь 2009
9 лет 10 месяцев Старший инспектор отдела кадров
Комплектование кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Подготовка предложений по замещению
вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Изучение рынка труда для определения источников
удовлетворения потребности в кадрах. Анализ состояния трудовой дисциплины, и выполнения работниками правил
внутреннего трудового распорядка. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой
дисциплины. Ведение кадровой документации в полном объеме. Учет личного состава в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направлений в служебные
командировки, отпусков, поощрений, привлечений к дисциплинарной ответственности.
НОУ ВПО «Институт экономики и предпринимательства»
Менеджер по специальности «Менеджмент организации»
Русский - родной
Английский - базовые знания
Образование
Высшее
2008 НОУ ВПО «Институт экономики и предпринимательства»
Экономический, Менеджер по специальности «Менеджмент организации»
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Штатное расписание Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Открытие зарплатных карт Отчетность в государственные фонды Оформление больничных листов и отпусков
Оформление нерезидентов Разработка локальных нормативных актов Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек Самостоятельное ведение кадрового документооборота кадровый документооборот
Кадровое планирование Кадровый резерв Кадровая политика Трудовое закондательство РФ
Формирование планов по подбору персонала Деловое общение 1C: Зарплата и кадры Урегулирование конфликтов
Должностные инструкции Навыки составления отчетности Первичная документация
Анализ организационной структуры компании Разработка должностных инструкций Аттестация персонала
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта;
дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку;
высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные
навыки; умение работать в режиме многозадачности.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)