Руководитель отдела по работе с отелями (внутренний туризм)
Описание
СЕРГЕЙ КУЗЬМИЧЁВ
(Телефон : 8 -926 -291 -22-65 )
Дата рождения : 25.08.1984
Национальность : РФ
Проживание : Москва , район Свиблово
Образование : 2001 - 2006 РМАТ
Российская Международная Академия Туризма
Специальность : «менеджмент организаций»
Факультет : «гостиничный бизнес»
Computer Skills : Компьютерные навыки : Продвинутый пользователь ПК.
Эл.почта : armeec 84@ yahoo.com
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Май. 20 23 – Август 2023 Система онлайн
бронирования отелей
Numeroid (стартап )
Aeroton Business Travel
Директор по продажам
Формирование общей стратегии развития проекта с нуля и согласование с
собственниками.
Разрабо тка плана продаж и KPI , а также системы контроля выполнения KPI .
Формирование команды по работе с отелями с нуля .
Составление плана мотивации и KPI для отдела по работе с отелями c целью
достижения высокой эффективности её деятельности .
Выстраивание систе мы контроля качества работы сотрудников в системе CRM .
Разработка и проведение обучающих тренингов .
Постановка задач на IT специалистов с целью оптимизации продукта компании
и улучшения коммерческих показателей и удобства использования для
пользователей и партнеров.
Разработка системы сбора и анализа статистических данных с целью
улучшения коммерческих показателей компании.
Выстраивание системы анализа наиболее эффективных и экономически
выгодных каналов привлечения партнеров.
Составление договоров по работ е с отелями, по работе с Б2Б партнерами
(тур.компании и корп.партнеры) и по работе с отельными поставщиками и
другой документации
Поиск и п роведение встреч и переговоров с ключевыми партнерами
Поддержка и продвижение брэ нда компании
Выстраивание взаимодейс твия со всеми отделами компании и с отделами
компании Aeroton Business Travel с целью повышения эффективности.
Участие в формировании брэнда, миссии, логотипа, слогана и основных
принципов компании.
Участие в формировании корпоративной культуры компании.
Январь. 2022 – Март 2022 Online Express
(Русский Экспресс)
Руководитель отдела продвижения
Постановка задач на разработку с целью улучшения продукта
Привлечение новых Б2Б клиентов (трэвел компании)
Выстраивание долгосро чных отношений с ключевыми Б2Б партнерами (трэвел
компании )
Контроль продаж в ключевых регионах.
Работа с ключевыми партнерами с целью увеличения оборота бронирований
Проведение обучающих вебинаров, семинаров и деловых встреч с ключевыми
партнерами.
Пров едение ак ций и спец.предложений с Б2Б партнерами с целью повышения
продаж по ключевым направлениям.
Сравнение ценовых предложений конкурентов и формирование предложений с
целью улучшения привлекательности Online Express для Б2Б партнеров .
Поддержка и прод вижение бренда компании
Регулярное взаимодействие другими отделами компанией по результатам
работы.
Январь. 2021 – Январь 2022 Pay Travel
Руководитель отдела
по работе с отелями и
отельными системами
Формирование о бщей стратегии развития команды и согласование ее со всеми
заинтересованными лицами.
Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами (отелями)
Контроль продаж в ключевых регионах.
Проведение акций и спец.предложений с отелями с целью повышения по
ключевым направлениям.
Сравнение цен овых предложений конкурентов и формирование предложений с
целью улучшения привлекательности Pay Travel для отелей .
Подписание новых отелей в ключевых регионах.
Поддержка и продвижение бренда компании
Постановка и реа лизация задач для технических команд.
Регулярное взаимодействие другими отделами компанией по результатам
работы.
Январь. 2012 – Ноябрь 2020 Ostrovok .ru (B2B.Ostrovok .ru )
10.2019 – 11. 2020 Руководитель отдела продаж
деп артамента
по работе с отелями
Формирование общей стратегии развития команды и согласование ее со всеми
заинтересованными лицами .
Управление командами, которые отвечают за: подписание новых отелей,
аккаунт менеджмент, активные продажи существующим отелям, сохранение и
реактивацию отелей.
Формулирование основных KPI команды и создание систем мониторинга
результатов.
Постановка и реализация задач для технических команд.
Регул ярная коммуникация с остальной к омпанией по результатам работы.
08.2017 – 10.2019 Менеджер по работе с
ключевыми партнерами
и Project Manager
Постановка задач на р азработку с целью улучшения продукта
Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами
(тур.компаниями и корп.партнерами)
Контроль своевременности оплаты заказов в соответствии с условиями
контракта
Работа с ключевыми партнерами с целью увеличени я оборота бронирований
Проведение обучающих вебинаров, семинаров и деловых встреч с ключевыми
партнерами.
04.2016 – 08.2017 Руководитель операционного
департамента
Управление и контроль качества работы отдела поддержки отелей
Управление и контроль качества работы отдела специальных проектов
Выстраивание системы мотивации для сотрудников операционного отдела и
отдела специальных проектов
Регулярное предоставление отчётов по работе отделов руководству компании.
07.2013 – 04.2016 Менеджер по работе с
ключевыми партнерами
(отел ями)
Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами (отелями)
Контроль продаж в ключевых регионах.
Проведение акций и спец.предложений с отелями с целью по вышения по
ключевым направлениям.
Сравнение цен и доступности в системах он -лайн бронирования конкурентов по
ключевым отелям региона.
Подписание новых отелей в ключевых регионах.
Поддержка и продвижение бренда компании
Обеспечение поддержки отелям по рабо те с системой.
01.2013 – 07 .2014 Ревенью Менеджер
Подписа ние договоров с отелями с целью увеличения базы отелей.
Командировки в другие города с целью подписания договоров с отелями.
Развитие отношений с существующими клиентами.
Продвижение специальных предложений и тарифов с цель увелечения
прибыли компании
Поддержка и продвижение бренда компании
Обеспечение поддержки отелям по работе с системой.
01.2012 – 01.2013 Аккаунт Менеджер
Подписание договоров с отелями (с нуля)
Командировки в другие города с целью подписания договоров с отелями.
Поддержка и продвижение бренда компании
Обеспечение поддержки отелям по работе с системой.
Июнь. 2011 – Январь. 2012 Отель Савой
06.2011 – 01. 2012 Менеджер отдела
продаж и маркетинга
(туристический сегмент)
Активный поиск новых клиентов (холодные звонки, встречи, презентации
отеля, участие в выставках и др. мероприятиях).
Развитие отношений с существующими клиентами.
Информационная подд ержка клиентов по услугам отеля.
Заключение договоров .
Мониторинг рынка гостиничного бизнеса с целью повышения эффективности
продаж отеля.
Регулярное предоставлени е отчётов и статистики по туристическому сегменту .
Январь . 2009 – Июнь. 2011 Акв ариум отель (Крокус сити )
07.2010 – 06.2011 Заместитель начальника
отдела продаж
07.2010 – 09.2010 И.о. Начальника отдела продаж
Обеспечение эффективной работы отдела продаж в отсутствии начальника
отдела продаж.
Контроль над выполнением плана продаж.
Упра вление ценами и доходами отеля.
Управление отделом бронирования.
Работа с каналом он -лайн продаж (Booking .com , Expedia , Travco , HRS ).
Формирование цен в системе, открытие /закрытие продаж и
увеличение /уменьшение кол -ва продаваемых номеров через системы, в
соответствии с загрузкой отеля.
Мониторинг рынка гостиничного бизнеса с целью повышения эффективности
продаж отеля.
Развитие отношений с существующими клиентами.
Активный поиск новых клиентов (холодные звонки, встречи, презентации
отеля, участие в выста вках) .
Заключение договоров.
Регулярное предоставление отчётов и ведение документации.
04.2010 – 07.2010 Менеджер отдела продаж
Работа с каналом он -лайн продаж (Booking .com , Expedia , Travco , HRS ).
Формирование цен в системе, открытие /закрытие продаж и
увеличение /уменьшение кол -ва продаваемых номеров через системы, в
соответствии с загрузкой отеля.
Мониторинг рынка гостиничного бизнеса с целью повышения эффективности
продаж отеля.
Развитие отношений с существующими клиентами.
Активный поиск новых клиентов (холодные звонки, встречи, презентации
отеля, участие в выставках) .
Заключе ние договоров.
Регулярное предоставление отчётов и ведение документации.
01.2009 – 04 .2010 Старший портье (Супервайзер)
Размещение гостей, выдача ключей, первичное ознакомление с номером.
Выписка гостей, подготовка счёта, расчет гостей.
Ночной аудит
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к прием у
граждан.
Осуществление контроля за своевременностью оплаты за проживание и
предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Контроль кредитного лимита проживающих
Регистрация иностранных клиентов .
Консультации по услугам гостиницы.
Работа с VIP гостями.
Выполнение обязанностей кассира.
Сд ача в бухгалтерию необходим ых отчет ов и документ ов .
Бронирование и аннулирование номеров.
Ответы на входящие звонки.
Взаимодействие со всеми службами гостиницы.
Июль . 2008 – Н оябрь .2008 Рекрутинговая компания
Консультант
(Банковское направление )
Обязанности :
Встречи и переговоры с потенциальными клиентами компании
Презентация компании
Поиск и подбор специалистов и руководителей среднего и высшего уровня .
Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами .
Оценка профессиональных и личностных качеств .
Составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ и интернете .
Ведение базы данных E-staff , работа с документами.
Июль . 2006 – Июль . 2008 ООО «СП «Метрополь»
02. 200 8 – 07.2008 Старший портье
(Супервайзер)
Обязанности :
Размещение гостей, выдача ключей, перв ичное ознакомление с номером.
Выписка гостей, подготовка счёта, расчет гостей.
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему
граждан.
Осуществление контроля за своевременностью оплаты за проживание и
предоставляемые услуги, не допус кая задолженности.
Решение спорных и конфликтных ситуаций .
Регистрация иностранных клиентов .
Консультации по услугам гостиницы.
Работа с VIP гостями.
Выполнение обязанностей кассира .
Сд ача в бухгалтерию необходим ых отчет ов и документ ов .
Бронирование и анн улирование номеров .
Ответы на входящие звонки .
Работа с группами. В том числе и с правительственными делегациями.
Взаимодействие со всеми службами гостиницы.
08. 200 6 – 02.2008 Портье
Обязанности :
Размещение госте й, выдача ключей, первичное ознакомление с номером.
Выписка гостей, подготовка счёта, расчет гостей.
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему
граждан.
Осуществление контроля за своевременностью оплаты за проживание и
предоставл яемые услуги, не допуская задолженности.
Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Регистрация иностранных клиентов .
Консультации по услугам гостиницы.
Работа с VIP гостями.
Выполнение обязанностей кассира.
Сд ача в бухгалтерию необходим ых отчет ов и документ ов .
Бронирование и аннулирование номеров.
Ответы на входящие звонки.
Работа с группами. В том числе и с правительственными делегациями.
Взаимодействие со всеми службами гостиницы.
07. 2006 – 08. 2006 Агент по бронированию
Обязанности :
Проведение операций по бронированию и аннулированию номеров
Ответы на входящие звонки по многоканальному телефону
Получение и отправка факсов
Подготовка первичных документов для получения визы
Обработка заявок на бронирование номеров.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)