Управляющий
65 000 руб
Светлана Анатольевна
Возраст
36 лет (07 Января 1988)
Город
Москва
,
м. Сухаревская
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В середине февраля 2011-го начала сотрудничество с позиции PR- + art- менеджера. С июля 2012-го была повышена до управляющей.
Функции в по PR:
●Разработка, организация, контроль и анализ маркетинговых мероприятий;
●Создание бренд-бука компании, проведение необходимого ребрендинга, замена логотипа, разработка слогана, введение внутренней рекламы, как таковой (нестандартная полиграфия, авторские аудиоджинглы, мульти-медийные ролики на экране плазмы);
● ATL: наружная реклама (штендеры на Тверской, световой пилон на Страстном бульваре, "флажки" с логотипом компании при прохождении турникетов метрополитена на станции "Чеховская"), аудио-реклама в здании ТЦ "Галерея Актера";
● BTL: проведение регулярных промо-акций у ближайших метро и на территории БЦ «Галерея Актер». Подбор промоутеров и супервайзеров), их прием на работу, обучение, мотивация, контроль. Разработка и введение брендированных комплектов формы для промоутеров (зимний и летний вариант). Разработка различных концепций промо-акций (скидка/подарок за покупку). POS-материалы. Конкурсы на лучшую улыбку гостя (фото) внутри кафе. Директ-мейл. Реклама на асфальте (указатели). Купонаторы.
● Social Media Marketing;
●Звуковое и визуальное оформление кафе (составление авторских плей-листов для "фоновой" музыки, отбор контента для трансляции на экранах плазменного экрана, дополнение дизайнерского проекта кафе, частичная замена мебели, предметов интерьера и посуды, выбор предметов декора, закупка и аренда аппаратуры для проведения тематических мероприятий компании);
● Работа с сайтом компании, его продвижение, наполнение контентом, регулярные обновления, внесение компании во все существующие печатные и он-лайн каталоги/базы данных/списки кафе Москвы;
● Введение акций на "блюдо дня" как товар-локомотив, разработка программ лояльности;
● Еженедельное проведение культурно-массовых мероприятий на территории кафе (и организационная, и творческая часть: привлечение артистов, музыкантов, проведение авторских творческих вечеров, написание сценариев, pre- и post-production, работа с дизайнером по созданию афиш и прочих сопутствующих рекламных носителей).
Функции в качестве управляющей:
●Формирование бюджета. Проведение оперативных совещаний внутри компании. Ежедневный мониторинг рынка. Сведение «черного» баланса. Ежемесячные предложения по увеличению эффективности деятельности кафе. SWOT-анализ. Поддержание обратной связи (опросники качества);
●Поиск персонала, интервьюирование, прием на работу (и увольнение), обучение, контроль, мотивация, создание здоровой атмосферы в коллективе и самом кафе. Установка и ежедневный просмотр камер. Решение конфликтных ситуаций. В подчинении: более 20 человек;
●Разработка и внедрение эффективной индивидуальной системы материальной и нематериальной мотивации персонала;
● Личные и телефонные переговоры, заключение договоров, поиск крупных заказчиков на длительное время (регулярные семинары, языковые курсы, частные и культурно-массовые мероприятия);
● Ведение переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с АТИ и прочими контролирующими организациями;
●Заключение договоров с подрядчиками и контрагентами, их постоянный мониторинг, поиск максимально выгодных и эффективных для компании решений. Контроль наличия и расширение ассортимента услуг и товаров, формирование ценовой политики. Анализ продаж и разработка ежесезонных акций по их стимулированию.;
●Контроль движения денежных средств, учет материальных остатков на складе, ежедневная отчетность, ведение «Журнала Кассира-Операциониста», "первичка" в программе 1С, ежегодная замена ЭКЛЗ, работа с получением и продлением необходимых лицензий и сертификатов.
Достижения:
Увеличила выручку на 40%. Разработала бренд-бук, новое меню. Увеличила посещаемость и стоимость среднего чека. Начала проводить массовые мероприятия (творческие вечера, дни рождения) в кафе. Создала сплочённый, дружный коллектив и специфическую дружескую атмосферу в кафе, внедрила эффективные внутренние правила. Решила проблемы заведения с различными проверяющими инспекциями.
Красота / Спорт / Фитнес
ЗАО "ФитнесПро" - это крупный холдинг, в который входят два фитнес-клуба ("Атлантис" и "L'Orange Gym"), салон красоты "L'Orange Beauty", а также "Академия Силы".
Функции в качестве PR-менеджера:
●Мониторинг медиа рынка в соответствующем сегменте. Проведение маркетинговых исследований. Организация аналитической работы: прогноз потребностей рынка, конкурентный анализ, исследование ценовой политики. Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон;
●Организация cross-promo активностей, привлечение коммерческих партнеров, проведение партнерских акций. Участие в профессиональных выставках и фестивалях: документация, личный контроль наполнения и подготовки стенда и пресс-пакетов; pre-&-post production;
●Контроль наличия рекламной продукции в фитнес-клубе и своевременное осуществление дополнительного заказа. Обеспечение рекламным пакетом всех заинтересованных лиц;
●Проведение сезонных мероприятий (конкурсов красоты, "ямайских" вечеринок в зоне бассейна фитнес-клуба), разработка концепции, подбор подрядчиков, проведение кастингов участниц, утверждение бюджета, проведение рекламной кампании с продажей билетов, pre-/post- production, отчетность;
●Осуществление организации наружной и внутренней рекламы фитнес-клуба и "Академии Силы";
●Доработка концепции, определение тематики, портрет гостя фитнес-клуба;
*Выпуск корпоративного СМИ «L’Orange Gym Models» ("с нуля"), подбор штата, планирование бюджета, разработка рубрикатора номера, проведение совещаний, написание авторских текстов, взаимодействие и переговоры с типографиями, ежемесячный мониторинг цен на печать тиража, поиск героев для публикаций, стилистические, семантические, орфографические, логическое редактирование материалов журналистов;
●Разработка (идея, реализация, выбор типографии, логистики распространения) сувенирной продукции компании. Организация съемок (проведение кастингов, подписание договоров о передаче авторских прав, работа с дизайнером по обработке изображения);
●Работа со СМИ, аккредитация на мероприятия, е-mail переписка, ведение архива, координирование участников на мероприятиях. Отслеживание результатов, опросы и анкетирование.
Функции в качестве hr-менеджера:
●Работа с персоналом: поиск, отбор, интервьюирование, обучение, прием на работу, мотивация и контроль сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Разработка скриптов;
●Составление графиков дежурств, расписаний занятий, отпусков и табелей учета рабочего времени;
●Координация спортсменов (расселение иногородних, тренировки, транспортировка на турниры, сопровождение на интервью, телевизионные съемки и прочие медийные мероприятия)
Достижения:
Увеличение популярности (и выручки) фитнес-клуба. Корпоративное издание тоже было высоко оценено и сотрудниками компании, и гостями клуба. Серия запущенных мной вечеринок функционировала и после того, как я прекратила сотрудничество с компанией
Издательство / СМИ
ОО "СИТИФОРМАТ" - это рекламно-развлекательное издание "Абсент: гид по отдыху и стилю", журнал формата А5+, периодичность: 2 раза в месяц, тираж: 15000 экземпляров.
Начала сотрудничество с изданием в качестве корреспондента (жанры: интервью, репортаж, эссе, статьи, колонки, рекламные проекты);
Функционал:
●Разработка в тандеме со специалистом по рекламе оригинальных PR- и рекламных ("продающих") проектов журнала;
●Наполнение журнала эксклюзивным контентом (интервью с мировыми и отечественными "звездами", авторские и редакционные проекты).
С 2008-года была повышена до главного редактора издания.
● Формирование антикризисного бюджета издания;
● Ребрендинг, корректировка стратегии;
● Обновление штата (журналисты, дизайнеры, фотографы, сотрудники рекламного отдела и отдела логистики, выпускающий редактор, корректоры, секретариат);
● Координация, расстановка и контроль реализации поставленных задач;
●Ведение деловых переговоров, проведение необходимых рабочих оперативных совещаний;
● Формирование контента издания, определение редакционной политики;
●Определение темы номера, подбор героев для публикации;
● Редактирование текстов, вычитка стилистических, семантических, логических, фактических, орфографических и пунктуационных ошибок;
●Макетирование журнала, работа с дизайнерским отделом;
● Разработка и контроль реализации творческих и рекламных фотосессий;
● Разработка и реализация в журнале рекламных и PR-проектов;
● Написание собственных текстов;
● Проведение взаимовыгодных, с коммерческой точки зрения, совместных проектов, акций, вечеринок с развлекательными заведениями города;
●Разработка эффективной рекламной и PR-кампаний издания;
● Решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
Присоединилась к журналу на моменте старт-апа. Разработала и внедрила новый рубрикатор. Подобрал пул действительно талантливых штатных и внештатных авторов. Сама написала более пятисот текстов, получивших широкий резонанс. Журнал получил ряд премий и наград и остаётся лидером в своём сегменте и сегодня.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2005 — 2009 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Знаю стандарты сервиса, делового этикета, современные методы управления персоналом и продажами. Помимо указанных в опыте работы компаний, также разработала и реализовала PR-стратегии для бильярдного клуба "Trixter" и мото-салона "PROMOTO". Есть опыт сотрудничества с «EndeMall Production» и собственный проект в сфере искусств - ● Продвинутый пользователь PC: программных пакетов MS Office (Word, Excell, Power Point), Lotus Notes,уверенный серфер в русском и англоязычном интернете, графические редакторы (Coral Draw,. indesign - базовые знания), Базаарт Aviary, MOLDIV, 1C, Asta la Vista, легко обучаема любым программных ПО; ● Широкая эрудиция, абсолютная грамотность (устно: на русском, немецком и английском и английском, письменно на немецком, английском и русском языках); ● Широкая база профессиональных контактов (лояльные подрядчики, дизайнеры, контакты в контролирующих инспекциях, скидки в дружественных типографиях, звуко- и свето-прокатных конторах, своя база промоутеров, артистов различных жанров, моделей, обслуживающего и административного персонала), безупречное реноме на профильных сайтах; ● Владение самыми современными инструментами PR (BTL, ATL, SMM); ● Креативное стратегическое мышление. Поиск нестандартных решений. Нацеленность на результат. ● Обладаю железобетонной стрессоустойчивостью, колоссальным запасом оптимизма и позитива. Ответственная. Пунктуальная. Умею организовывать себя, персонал и процессы. Легко справляюсь в условиях многозадачности, с любыми объемами информации. Ищу приятный коллектив и перспективное заведение, для развития которого смогу применить весь объём своих обширных и многопрофильных знаний и профессиональных навыков.
29 марта, 2015
38 000 руб
12 октября, 2015
5 марта, 2015
36 000 руб
Евгения
Город
Москва
Возраст
32 года ( 7 июля 1992)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник секретаря, МАИ
09.2013 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли