Маркетолог
100 000 руб
Владимир Валентинович
Возраст
59 лет (18 Ноября 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
• разработал стратегию развития компании,
• PEST - анализ, анализ 5 сил Портера, SWOT - анализ,
• анализировал конкурентов, что позволило определить слабые и сильные стороны компании,
• сегментировал потребителей - определил наиболее перспективные группы целевой аудитории,
• создал карту пути пользователя CJM,
• отредактировал 2 прошлые и настроил 6 новых рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
==============================================
[Достижения]: создал стратегию развития, определил сильные и слабые стороны работы компании
Производство / Промышленность
Первый в России производитель распределительных узлов учёта воды, тепловой энергии, коллекторных систем. Поставщик трубопроводной арматуры, приборов учёта воды и тепла, отопительных систем. Регионы поставки оборудования: Россия, Казахстан, Киргизия.
=============================================
• создал стратегию развития компании,
• разработал позиционирование для повышения узнаваемости бренда,
• улучшил юзабилити сайта – внедрил изменения, которые увеличили количество заявок,
• сделал 4 новые, исправил более 300 имеющихся страниц сайта, что повысило его конверсию,
• анализировал конкурентов и внедрил новые инструменты повышения продаж,
• настроил 22 новые и отредактировал 74 прошлые рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний, конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
=============================================
[Достижения]: снизил стоимость привлечения клиентов в Яндекс Директ на 18%, уменьшил количество нецелевых обращений, повысил юзабилити сайта и увеличил конверсию в заявку на 42%, нашел места потери заявок, создал эффективные продающие материалы для коммерческого отдела, разработал позиционирование компании.
Строительство / Недвижимость
Производство электрощитового оборудования. Проектирование электросетей, вентиляции и кондиционирования. Монтаж, обслуживание и ремонт электросетей, вентиляции, кондиционеров. Услуги электролаборатории и энергоаудит. Диспетчеризация.
=============================================
• разработал стратегию маркетинга компании,
• создал продающий сайт компании
• сделал фирменный стиль и брендбук для повышения узнаваемости компании,
• анализировал конкурентов с целью выявления новых эффективных инструментов,
• отбирал подрядчиков рекламных услуг,
• собрал эффективный контент для сайта (фото, чертежи, таблицы, тексты),
• начал продвижение на площадке Пульс Цен с целью повышения продаж.
=============================================
[Достижения]: создал сайт компании с нуля, создал фирменный стиль и брендбук, начал продвижение в сети интернет.
Продажи / Торговля
Розничная торговля товарами кожгалантереи: сумки, рюкзаки, кошельки, клатчи, ремни и т. п. Более 700 наименований.
=============================================
• разработал план создания и продвижения интернет-магазина,
• выбрал эффективную платформу интернет-магазина,
• создал сайт интернет-магазина,
• наполнил сайт необходимым качественным контентом,
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• настроил рекламные кампании в Яндекс Директ, Гугл Эдс, Яндекс Маркет, Гугл Мерчант, Price.ru, AlterPrice.ru, тизерная реклама Teasernet, таргетированная реклама ВК, RTB – площадка Sape.
• занимался веб-аналитикой - повышал качество рекламных кампаний, конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics.
=============================================
[Достижения]: создал сайт интернет-магазина с нуля, запустил продвижение в интернет.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Самый большой интернет-магазин в России по продаже товаров для здоровья: лекарственные травы, целебные грибы, корни, ягоды, масла, настойки, бальзамы и т. п. Более 3000 наименований. Регионы поставки товаров: Россия, страны СНГ, Германия, США.
=============================================
• подбирал и обучал менеджеров колл-центра,
• создал действенную систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал и анализировал работу менеджеров с целью повышения её плодотворности,
• изучал мнение потребителей и устранял недостатки в работе компании,
• анализировал конкурентов и внедрял новые эффективные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• проводил рекламные кампании, повышал их качество с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics
=============================================
[Достижения]: Отредактировал 14 рекламных кампании в Яндекс Директ и создал 8 компаний Гугл Эдс,
запустил e-mail маркетинг и увеличил кол-во заказов на 4%,
начал продвижение на портале tiu.ru, что увеличило кол-во заказов на на 3%,
создал систему стимулирования менеджеров колл-центра.
Производство / Промышленность
Первый в России поставщик корейского лифтового оборудования. Продажа, монтаж, обслуживание лифтового и эскалаторного оборудования, подъёмников для маломобильных групп людей. Регионы поставки-Россия.
=============================================
• разработал план маркетинговых мероприятий с целю повышения продаж;
• занимался персональными продажами лифтового и эскалаторного оборудования;
• расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании;
• создал концепцию и участвовал в разработке продающего сайта;
• проводил и анализировал эффективность рекламных кампаний (Яндекс Метрика);
• изучал мнения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых продуктивных инструментов.
=============================================
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук компании, создал сайт компании с нуля, начал продвижение продукции в сети интернет (SEO, Яндекс Директ) и увеличил количество заявок на 18%, расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании.
Производство / Промышленность
Признанный лидер отрасли, 640 сотрудников. Производство водопроводной арматуры: приборов учёта воды, задвижек, гидрантов, соединительных узлов, фильтров, водомерных соединений, АСКУЭ. Регионы поставки: Россия, все страны СНГ.
=============================================
• разрабатывал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые товары;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей и устранял недостатки в работе компании;
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по ценам, ассортиментной политике, методам продвижения;
• участвовал в выставках, конференциях с целью повышения узнаваемости предприятия;
• писал и готовил статьи для отраслевых изданий и сайта.
=============================================
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал SEO продвижение и рекламу в Яндекс Директ, вывел на рынок новые задвижки и счётчики воды, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторскую сеть на 11 компаний, увеличил объёмы продаж на 12%, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4-х специалистов.
=========================================
ОАО "Завод Водоприбор" - ссылка на интервью данное начальником отдела маркетинга Сергеевым В. В. корреспонденту журнала "Армторг".
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?p=19991
=========================================
ОАО "Завод Водоприбор" - ссылка на снятый мной фильм
https://www.youtube.com/watch?v=xV9NvL6o7HA&feature=emb_logo
Продажи / Торговля
Розничная торговля наручными и интерьерными часами, 6 магазинов.
=============================================
• создание и организация работы магазинов с нуля;
• стратегический анализ (PEST, SWOT);
• исследование конкурентов с целью выявления эффективных инструментов;
• управление товарной линией (АВС-анализ, анализ - Симкина-Дибба);
• занимался ценообразованием и разрабатывал систему скидок;
• исследование поведения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• поиск поставщиков и анализ их работы;
• подбор и адаптация персонала; обучение и создание системы мотивации;
• контроль и анализ выполнения персональных планов;
• создание системы «тайный покупатель».
=============================================
[Достижения]: расширение сети магазинов, увеличение объёма продаж, увеличение прибыли компании.
Среднее специальное
Москва, 2022 — 2022 гг.
Среднее специальное
Москва, 2022 — 2022 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2010 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
специальность -маркетолог
Москва, 2002 — 2005 гг.
Высшее (Специалист)
специальность - инженер
Москва, 1986 — 1992 гг.
Skillbox
Бизнес-школа (Интернет-маркетолог)
Директор по маркетингу
Русская Школа Управления (Директор по маркетингу)
Контекстная реклама
Бизнес Молодость (Яндекс Директ)
Английский — Базовые знания
- опыт работы в области маркетинга и рекламы – более 20 лет, - опыт работы на руководящих должностях – 15 лет, - разработка маркетинговой стратегии с 2009 года, - опыт работы в области маркетинговых коммуникаций с 1998 года, - управление персоналом с 1996 года, - умение проводить маркетинговые исследования, - участвовал в более чем 30 выставках, - опыт написания статей в профильных журналах. - успешный опыт продвижения бренда ОАО "Завод Водоприбор", - опыт работы с контекстной рекламой и SEO с 2012 года, - опыт работы в соцсетях с 2017 года, - хороший опыт в веб-аналитике Яндекс Метрика и Гугл Аналитика, - опыт персональных продаж сложного технического оборудования более 3,5 лет.
22 сентября, 2014
21 декабря, 2016
Эдуард Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (21 марта 1992)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Эксперт в области верификации лжи, психолог, Международная Академия Исследования Лжи
01.2014 - 11.2016
23 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли