Главный бухгалтер
100 000 руб
Рафаэль Мансурович
Возраст
57 лет (20 Октября 1967)
Город
Москва
,
м. Тушинская
м. Мякинино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
32 года 5 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
ООО "Крео Веб Компания", Москва
Финансовый директор (с функцией главного бухгалтера)
Планирование финансовой деятельности группы компаний. Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов.
Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков.
Организация юридической поддержки деятельности компании по всем направлениям и минимизация юридических рисков (от хозяйственных договоров до защиты интересов компании в судах). Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных регламентов и стандартов. Представление интересов компании в налоговых, правоохранительных и иных органах государственной власти, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Постановка и ведение бухгалтерского и кадрового учета в компаниях по направлениям: рекламная деятельность, торговля, консалтинговые услуги. Составление и сдача финансовой, бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности по группе Компаний.
Участие в подборе, разработке и внедрении новых платформ 1С, иного ПО, адаптированного к задачам компании (построение ТЗ IT-специалисту, доработка существующих конфигураций, тестирование внедренного ПО).
Достижения:
Восстановлен бухгалтерский и кадровый учет за период с начала регистрации компании, уменьшено начисление налогов за истекшие периоды.
Документально оформлены и приведены в соответствие с трудовым законодательством взаимоотношения с удаленными сотрудниками компании. Предотвращены отрицательные последствия для компании от начавшегося трудового спора с удаленным сотрудником.
Внедрена работа с заказчиками на основе комиссионных договоров, что позволило удержать клиентов-плательщиков НДС после изменения схемы работы ООО «ЯНДЕКС» с рекламными агентствами.
Внедрен управленческий учет в компании.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация работы финансовой службы: планирование финансовой деятельности группы компаний, формирование финансовых моделей проектов, расчет эффективности и экономическое обоснование полученных результатов. Организация юридической поддержки деятельности компании по всем направлениям.
Постановка и восстановление бухгалтерского, кадрового и налогового учета в компаниях по направлениям: строительство, оптовая торговля, консалтинговые услуги, управляющая компания.
Достижения:
Реформирован финансовый отдел и восстановлен финансовый учет за несколько предыдущих лет. Выявлены проблемные участки финансового и кассового учета, ликвидирована схема недобросовестных сотрудников, приводившая к недостаче средств.
Восстановлен бухгалтерский и налоговый учет в компаниях клиентов.
После изменения оргструктуры принято на себя решение юридических вопросов группы компаний. Приведены в соответствие законодательству юридически значимые документы компаний клиентов.
Организовано новое направление работы – помощь в регистрации юридических лиц, а также в их ликвидации.
Внедрен контроль качества и сроков выполнения задач сотрудниками отделов с помощью ИТ-системы постановки задач.
Подготовлены ТЭО и другие необходимые документы для получения кредитов для компаний клиентов, большая часть которых кредиты получила. Оказана помощь клиентам в подготовке документации, для успешного получения субсидий по программе помощи малому бизнесу Москвы. Далее – помощь в успешном прохождении проверки использования субсидии.
Информационные технологии / IT / Интернет
Операционное управление несколькими Обществами, входящими в группу компаний. Руководство финансовым отделом, бухгалтерией, секретариатом и строительно-ремонтным отделом
Достижения:
Изменена структура группы компаний, оптимизирована работа Обществ и ИП, входящих в группу, в т.ч. зарубежных. Регламентированы и оптимизированы бизнес-процессы Обществ, проведена координация взаимодействия структурных подразделений, оптимизирован контроль качества и сроков выполнения ими задач. Оптимизированы процессы закупок ТМЦ и основных средств, управления финансами, управления строительством. Внедрен регламент контроля некомпьютеризированных бизнес-процессов
Документально оформлены и приведены в соответствие с трудовым законодательством взаимоотношения с удаленными сотрудниками компании.
Введены в эксплуатацию два новых офиса группы компании.
Изменены схемы правообладания на товарные знаки и интеллектуальную собственность владельцев компании, взаимодействия с зарубежными и российскими контрагентами. Заключены внешнеэкономические контракты с новыми поставщиками и покупателями программного обеспечения.
Внедрен прием платежей пластиковыми картами за программные продукты компании.
Проведены внесудебное урегулирование споров с проблемными контрагентами, а также успешное участие в судебных спорах с минимизацией расходов для предприятий группы.
Пройдена проверка МЧС без приостановки деятельности предприятия (грозившей в связи с выявленными нарушениями пожарной безопасности). Минимизированы расходы на устранение выявленных нарушений.
Произведена подготовка необходимых документов и данных к получению инвестиций от российских и зарубежных инвесторов.
Строительство / Недвижимость
Руководство бухгалтерской службой предприятия (строительство линий связи)
Достижения:
С должности экономиста переведен на должность главного бухгалтера. Создан бухгалтерский отдел (4 человека). Восстановлены данные учета за предыдущие периоды деятельности предприятия, переработана схема учета движения товарно-материальных ценностей и складского учета, что позволило сократить материальные расходы и ликвидировать необоснованный перерасход ТМЦ. Внедрено сотрудничество с лизинговыми компаниями.
Строительство / Недвижимость
Руководство бухгалтерской службой группы строительных компаний (долевое строительство жилых домов и нежилых помещений).
Достижения:
С должности бухгалтера переведен на должность главного бухгалтера. Созданы бухгалтерская служба и финансовый отдел (7 сотрудников).
Бухгалтерия группы компаний переведена с бумажного журнально-ордерного учета на компьютерный учет в 1С Бухгалтерии. Восстановлен бухгалтерский учет за предыдущие периоды деятельности основного предприятия. Выявлены и реформированы участки производства, приводившие к недостачам и потерям материальных ценностей.
Разработана схема бизнес-процессов и зарегистрированы новые организации группы компаний с целью минимизации расходов компании и налоговых рисков.
Пройдены без последствий проверки со стороны ИФНС, Контрольно-ревизионного управления и Счетной палаты РФ, прокуратуры и других государственных контролирующих органов
Высшее
Диплом, квалификация "экономист"
1990 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Большой опыт: - решения юридических вопросов: составление и верификация договоров с контрагентами, уставных документов, другой внутренней и внешней документации предприятия, графиков документооборота, исковых заявлений, предарбитражных напоминаний, успешное участие в судебных разбирательствах и хозяйственных спорах, и т.п.; - ведения переговоров и взаимодействия с клиентами, партнёрами, а также с административными и государственными структурами; - участия в проверках государственных контролирующих органов; - участия в стратегическом и оперативном планировании и разработке бизнес-планов; - описания, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, координации взаимодействия структурных подразделений и контроля качества и сроков выполнения ими задач; - участия в составлении и исполнении бюджетов, оптимизации расходов подразделений, проведения финансово-экономических расчётов, анализа и составления отчетности; - подбора и обучения персонала, разработки и внедрения мотивационных программ, разрешения конфликтных ситуаций, решения административных вопросов; - постановки кадрового документооборота на предприятии; - участия в интернет-проектах; - участия во внешнеторговой деятельности, в подготовке документов по валютным операциям. Знание бухгалтерского , налогового и управленческого учета. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Excel, Word etc.); справочно-правовые системы "Консультант-Плюс", "Гарант"; системы электронного документооборота "Контур-Экстерн"; "Астрал-Отчетность", "1С-Отчетность" и прочих подобных; систем Банк-Клиент различных банков, 1С-Предприятие 7.7, 8.2, 8.3.
17 ноября, 2014
Марина Николаевна
Город
Москва
Возраст
61 год (22 августа 1963)
Опыт работы:
22 года
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Сириус"
12.2012 - по текущее время
28 июля, 2017
75 000 руб
20 сентября, 2020
150 000 руб
ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
57 лет ( 8 октября 1967)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ФГУНПП "АЭРОГЕОЛОГИЯ"
02.2018 - 07.2020
Резюме размещено в отрасли