Главный бухгалтер
150 000 руб
ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
Возраст
57 лет (08 Октября 1967)
Город
Москва
,
м. Киевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 3 месяца
Другое
Разработка и формирование положений о бухгалтерской службе, учетной политике, должностных инструкций сотрудникам финансовой части, бухгалтерии.
Взаимодействие с органами ПФР, ГНИ, ФСС, фонда занятости. Своевременное и правильное начисление и уплата налогов и сборов.
Составление бюджетной, статистической, налоговой, финансовой и бухгалтерской отчетностей.
Ведение учета по оприходованию и выбытию основных средств, материальных запасов и нематериальных активов.
Начисление заработной платы, командировочных и транспортных расходов.
Разработка положений об оплате труда, выплат стимулирующего характера, премиальных и иных компенсационных выплат сотрудникам учреждения.
Обработка авансовых отчетов.
Начисление амортизации.
Организация по проведению инвентаризации основных средств, материальных запасов и нематериальных активов, кредиторской и дебиторской задолженностей, остатков денежных средств в кассе и на счетах учреждения. Составление проектов приказов и актов о результатах инвентаризации.
Работа с банками, казначейством.
Работа с кассой.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам кредиторской и дебиторской задолженностей.
Взаимодействие с кадровой и прочими службами учреждения, а так же с материально-ответственными лицами учреждения в части касающейся внутреннего документооборота, необходимого для их своевременного и правильного принятия к бухгалтерскому и налоговому учету.
Работа с документами и их передача в архив, требуемая и при ликвидации учреждения.
Другое
Разработка и формирование положений о бухгалтерской службе, учетной политике, должностных инструкций сотрудникам финансовой части, бухгалтерии.
Формирование, реорганизация и расформирование учреждения.
Взаимодействие с органами ПФР, ГНИ, ФСС, фонда занятости. Своевременное и правильное начисление и уплата налогов и сборов.
Составление бюджетной, статистической, налоговой, финансовой и бухгалтерской отчетностей.
Ведение учета по оприходованию и выбытию основных средств, материальных запасов и нематериальных активов с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Начисление заработной платы, командировочных и транспортных расходов с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Разработка положений об оплате труда, выплат стимулирующего характера, премиальных и иных компенсационных выплат сотрудникам учреждения.
Оприходование и списание лимитов бюджетных обязательств, целевых средств и средств от приносящей доход деятельности с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Обработка авансовых отчетов с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Начисление амортизации с разбивкой по КФО.
Организация по проведению инвентаризации основных средств, материальных запасов и нематериальных активов, кредиторской и дебиторской задолженностей, остатков денежных средств в кассе и на счетах учреждения. Составление проектов приказов и актов о результатах инвентаризации.
Работа с банками, казначейством.
Работа с кассой.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам кредиторской и дебиторской задолженностей.
Взаимодействие с кадровой и прочими службами учреждения, а так же с материально-ответственными лицами учреждения в части касающейся внутреннего документооборота, необходимого для их своевременного и правильного принятия к бухгалтерскому и налоговому учету.
Другое
Разработка и формирование положений о бухгалтерской службе, учетной политике, должностных инструкций сотрудникам финансовой части, бухгалтерии.
Формирование, реорганизация и расформирование учреждения.
Взаимодействие с органами ПФР, ГНИ, ФСС, фонда занятости. Своевременное и правильное начисление и уплата налогов и сборов.
Составление бюджетной, статистической, налоговой, финансовой и бухгалтерской отчетностей.
едение учета по оприходованию и выбытию основных средств, материальных запасов и нематериальных активов с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Начисление заработной платы, денежного довольствия, командировочных и транспортных расходов с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Разработка положений об оплате труда, выплат стимулирующего характера, премиальных и иных компенсационных выплат сотрудникам учреждения.
Оприходование и списание лимитов бюджетных обязательств, целевых средств и средств от приносящей доход деятельности с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Обработка авансовых отчетов с разбивкой по КФО и КОСГУ.
Начисление амортизации с разбивкой по КФО.
Организация по проведению инвентаризации основных средств, материальных запасов и нематериальных активов, кредиторской и дебиторской задолженностей, остатков денежных средств в кассе и на счетах учреждения. Составление проектов приказов и актов о результатах инвентаризации.
Работа с банками, казначейством.
Работа с кассой.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам кредиторской и дебиторской задолженностей.
Взаимодействие с кадровой и прочими службами учреждения, а так же с материально-ответственными лицами учреждения в части касающейся внутреннего документооборота, необходимого для их своевременного и правильного принятия к бухгалтерскому и налоговому учету.
Работа с документами и их передача в архив, требуемая и при ликвидации учреждения.
Высшее
Улан-Удэ, 2005 — 2010 гг.
Повышение квалификации
НОЧУ ОДПО "АКТИНО-МЦФЭР" ( "Всероссийская аттестация бухгалтеров-2020")
Аттестация главных бухгалтеров бюджетных (автономных) учреждений
НОЧУ ОДПО "АКТИНО-МЦФЭР" (Соответствие квалификации "Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта")
Права категорий:
B
28 июля, 2017
75 000 руб
22 февраля, 2008
50 000 руб
Роман Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (24 ноября 1971)
Опыт работы:
Без опыта
12 декабря, 2023
Елена Геннадьевна
Город
Москва, м. Братиславская
Возраст
45 лет (10 октября 1979)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор Концертной дирекции, АНО "Геленджик-2035"
10.2021 - 04.2023
Резюме размещено в отрасли