Управляющий дополнительно офиса
50 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
38 лет (13 Апреля 1986)
Город
Москва
,
м. Солнцево
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса:
• планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;
• формирование и контроль исполнения бюджета;
• организация продаж банковских продуктов и услуг;
• организация привлечения и качественного обслуживания клиентов;
• работа с ключевыми клиентами: проведение переговоров, выстраивание долгосрочных отношений;
• обеспечение выполнения плановых показателей;
• подбор, обучение, мотивация персонала;
• предоставление отчетности в центральный офис.
• осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами Банка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация работы деятельности дополнительного офиса.Обеспечение выполнения планов и задач. Принятие решений на совершение сделок в рамках предоставленных полномочий. Продажи: ПК, КК, ИСЖ, НСЖ, Страховые сервисы, НПФ и т.д. Решение кадровых вопросов. Повышение продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы привлечение . Организация работы по бизнес планированию (проведение презентаций с ключевыми клиентами Банка). Повышение и контроль качества обслуживания клиентов. Ежедневный контроль выполнения результатов работы дополнительного офиса. Осуществление представительских функций. Развитие и обучение персонала. Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками. Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, установленных непосредственным руководителем. Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами банка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство деятельностью ДО, постановка задач и выполнение плановых
показателей по банковским продуктам, контроль над деятельностью офиса.
Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе,
решение кадровых и административно-хозяйственных
вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания
- Открытие и закрытие счетов юридических и физических
лиц, осуществление контроля по надлежащим оформлением документов на открытие и
закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов.
- Оформление Клиент-Банк и формирование выписок.
- Обслуживание физических лиц по вкладам, оформление переводов .
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
- Подбор персонала.
- Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными
документами Банка.
- Обеспечение, устранение недостатков и нарушений, выявленных в деятельности ДО
Взаимодействие со всеми службами Банка.
-Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)
- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными
актами Банка России, уставом и внутренними документами банка
Банки / Инвестиции / Лизинг
Общее руководство деятельностью дополнительного офиса.
-Создание и развитие успешной команды (обучение, наставничество, информирование). - -Эффективное управление (постановка задач, контроль исполнения, мотивация выполнение планов дополнительного офиса Банка). -Выполнение плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов.
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка.
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов.
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов.
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов.
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
- Работа с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями).
- Организация работы с юридическими лицами: консультирование клиентов, подбор пакета документов на открытие расчетного счета, оформление договоров, анкет, опросного листа. Ввод данных в Абс.
- Оформление документов на овердрафт/кредитную линию.
- Заключение договоров на эквайринговое обслуживание, договоров на запрятанные
проекты, на установку платежных терминалов и банкоматов.
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Контроль использования сотрудниками стандартов обслуживания клиентов.
- Организация операционно-кассовой работы ДО; - Составление регулярных отчетов;
- Решение кадровых и иных вопросов. -Разъяснение и обсуждение нормативных документов и т.д.;
- Финансовый мониторинг (115-ФЗ) и т.д.;
Банки / Инвестиции / Лизинг
Открытие/ закрытие счетов юр. лиц., оформление документов для юр. лиц (объявления, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, ответы по запросам СФМ). Оформление пластиковых карт (зарплатные проекты, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов). Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня. Расчетно-кассовое обслуживание; Работа с платежами в системе Клиент-Банк. Формирование распоряжений на покупку/продажу валюты для отдела межбанковских операций; Проведение расчетов за проданную/купленную валюту на межбанковском валютном рынке; Составление и анализ форм отчетности; Осуществление контроля над своевременностью обработки расчетно-денежных
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение физических лиц (юр лиц) на обслуживание в Банк Участие в реализации и обслуживании зарплатных проектов. Открытие счетов юридическим и физическим лицам. Полностью работа с юридическими лицами объявление, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение. Оформление справок, запросов. Открытие вкладов, оформление пластиковых карт, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов, оформление заявок от клиентов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Высшее
Экономист
Москва, 2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный руководитель со стажем работы в Банковской сфере более 10 лет.
18 мая, 2015
70 000 руб
18 января, 2015
60 000 руб
31 января, 2015
Оксана Ивановна
Город
Москва
Возраст
57 лет (22 ноября 1967)
Опыт работы:
19 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор дополнительного офиса, ОАО КБ "Кедр"
11.1994 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли