Коммерческий директор/ Исполнительный директор/ Управляющий директор
Кирилл Леонидович
Возраст
44 года (21 Октября 1980)
Город
Москва
,
м. Люблино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
-Проектная работа по договорам подряда в сферах оценки (полный спектр) и экспертизы. Снижение кадастровой стоимости объектов 45-55%;
-Менторство и консультирование наработанной клиентской базы по вопросам тендерной деятельности;
-Нетворкинг в части финансовых продуктов: тендерные займы, банковские гарантии. Высокий процент одобрения сделок - 50%;
-Продажа образовательных услуг: классическое и бизнес-образование. Руководство департаментом продаж - увеличение выручки на 20%;
-Участие в стартапе по запуску консалтингового направления в сфере тендерной деятельности в рамках одного из игроков, занимающихся сертификацией. Набор персонала и вывод на стабильные плановые показатели.
Информационные технологии / IT / Интернет
Компания-стартап по сопровождению IT-инфраструктуры крупнейшей сети здравоохранения (180 учреждений) на территории РФ.
Якорный проект - разработка и внедрение Автоматизированной Системы Заказов "Электронный Ордер" (система исполнения договоров на 1000 представителей заказчика и 10000 - поставщиков).
-Участие в рабочих группах со стороны заказчика по формированию ТЗ/ФТ на разработку информационных систем;
-Подготовка проектной и конструкторской документации в соответствии с ГОСТ;
-Согласование договоров и контроль их исполнения на всех уровнях;
-Взаимодействие с внешними подрядчиками: постановка задач, контроль сроков разработки, тестирование и приемка модулей;
-Подбор и управление персоналом (техническая поддержка – 7 человек, call-центр – 5 человек, системный администратор -2, серверный администратор – 1, ведущий разработчик – 1);
-Подготовка системы регламентов, мотивации и их исполнение;
-Отчетность перед учредителями по сдаче модулей и продвижению проектов, финансовая отчетность;
-Разработка обучающих материалов, инструкций, написание скриптов, проведение вебинаров для представителей клиента;
-Внедрение системы на территории заказчика: командировки и выезды;
-Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций, урегулирование споров;
-Разработка и внедрение системы добровольной сертификации поставщиков;
-Внедрение системы статистики и аналитики по проводимым сделкам;
-Снижение расходной части учреждений на 30% по году после внедрения Системы.
Наряду с этим курирование разработки и внедрения РИС/PACS/ВЭК-систем и остальных 30 текущих и потенциальных проектов заказчика: взаимодействие с разработкой, выстраивание бизнес-процессов, постановка задач и контроль их исполнения. Запуск и вывод на плановые показатели отдела (3 человека) по поставке медицинской техники.
Увольнение в связи с окончанием контракта.
Информационные технологии / IT / Интернет
Компания - единственный реестро-держатель всех удостоверяющих центров в РФ, создатель и владелец продуктов линейки Seldon.
-Запуск и развитие направления консалтинга в государственных и коммерческих закупках (ФЗ-44/223);
-Подбор и адаптация персонала, создание системы мотивации;
-В подчинении 3 отдела, 35 сотрудников: продажи и аккаунтинг;
-Регулярное выполнение планов по продажам и допродажам существующим клиентам. Оборот свыше 15 млн.руб.;
-Вывел направление на плановые показатели и окупаемость;
-Выпустил руководителей в смежные подразделения (горизонтальный рост).
С компанией расстались по причине отсутствия роста, как вертикального, так и горизонтального.
Информационные технологии / IT / Интернет
Компания - крупнейший и старейший агрегатор государственных и коммерческих торгов (ФЗ-44/223). №1 на рынке аутсорсинга в госзаказе.
-Прошёл путь от рядового менеджера до руководителя 5 отделов, 70 человек в подчинении;
-Регулярнее перевыполнение планов 115-120%, свыше 28 млн.руб.;
-Единственный по компании с командой выполнил 200% плана;
-Развил в компании выставочное направление и виртуальные 3D-стенды. Прирост выручки 20% в месяц;
-Запустил кросс-продажи. Прирост выручки 30% в месяц;
-Вырастил руководителей в смежные подразделения (горизонтальный рост).
Причина увольнения - стагнация.
Высшее (Специалист)
Москва, 1997 — 2003 гг.
Лидерство. Стратегия влияния
Тренинговая компания Annota (Продажи)
Гарвардская система переговоров
ООО "Менеджмент" (Тренинговый центр Ю.Смирнова), (Продажи, переговоры)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Приятно познакомиться, меня зовут Кирилл. Я прошёл путь от рядового сотрудника отдела продаж до коммерческого директора. Умею продавать, сопровождать клиентов и могу научить это делать, а также провести аудит текущей ситуации по аккаунтингу и продажам. Я научил и выпустил около десятка руководителей отделов, построил и запустил не один отдел продаж и сопровождения клиентов, создал и наладил десятки бизнес-процессов в различных компаниях (запуск CRM, введение регламентов, KPI и мотивации, построение дисциплины и коучинг персонала различного уровня). Последние 2.5 года был тесно связан с медициной и IT: с нуля поднимал проекты на стыке медицинской тематики, закупочных процедур и автоматизации процессов. Хорошо понимаю бизнес-процессы и умею проанализировав, дать оценку неоптимальным узлам и исправить их. С 2016 года являюсь действующим членом союза журналистов России, пишу обзоры и аналитические статьи в IT-издания с 2004 года.
13 февраля, 2016
Сергей Николаевич
Город
Москва
Возраст
48 лет (14 января 1976)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела ИТ, Stack Data Network (ООО "СДН")
08.2011 - по текущее время
5 мая, 2009
100 000 руб
25 февраля, 2014
100 000 руб
Алексей Павлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
59 лет ( 9 января 1965)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
директор по развитию, ооо новинтех
09.2012 - 03.2013