Начальник АХО
50 000 руб
Дмитрий Николаевич
Возраст
52 года (25 Октября 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 8 месяцев
Продажи / Торговля
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании;
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и эксплуатации инженерных систем здания (электроснабжение, водоснабжение, канализация, отопление). Организация проведения ремонтных работ
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: проверка наличия и своевременная закупка расходных материалов, канцтоваров, мебели, питьевой воды и т.д. контроль оплаты соответствующих счетов. Подготовка, заключение и сопровождение договоров, с поставщиками товаров и услуг.
Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Контроль за проведением противопожарных мероприятий. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ
Мелкий ремонт, своими руками
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: проверка наличия и своевременная закупка расходных материалов, канцтоваров, мебели, питьевой воды и т.д. контроль оплаты соответствующих счетов. Подготовка, заключение и сопровождение договоров, с поставщиками товаров и услуг.
Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Контроль за проведением противопожарных мероприятий. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ
Мелкий ремонт, своими руками
Производство / Промышленность
Обеспечение жизнедеятельности компании. Руководство отделом 26 человек. Поддержание комплекса зданий и сооружений в надлежащем состоянии. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Составление смет. Контроль за ходом выполнения строительных и ремонтных работ. Контроль за уборкой помещений и территории предприятия. Участие в составление бюджета общехозяйственных расходов. Согласование и курирование процесса заключения договоров, связанных с хозяйственным обслуживанием.
Мониторинг рынка товаров и услуг. Минимизация затрат. Проведение инвентаризаций Обеспечение сохранности (преём-выдача, учёт) товарно-материальных ценностей и расходных материалов. Финансовая отчётность.
Подбор персонала и ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников отдела. Контроль за проведением противопожарных мероприятий. Проведение инструктажей по ТБ и ПБ
Взаимодействие с арендаторами по различным вопросам
Высшее
Специальность: Инженер-строитель
2008 — 2014 гг.
Знание: инженерных коммуникаций, строительных чертежей, смет, правил эксплуатации офисных помещений и складов, требований ПБ, ОТ и ТБ, основ безопасности, первичной бухгалтерии, условий заключения договоров, основ трудового законодательства. Умение: грамотно ставить задачи и добиваться результатов, своевременно выполнять поставленные задачи, вовремя принимать самостоятельные решения и отвечать за их исполнение, планировать работу отдела. Способен, при необходимости, работать собственными руками. Требователен к себе и подчиненным. Коммуникабельный, дисциплинированный, добросовестный, исполнительный, без вредных привычек. Дружелюбный. Вежлив и выдержан. Спокоен в нештатных ситуациях. Настойчив в достижении цели.
16 июня, 2009
20 000 руб
20 июня, 2009
25 000 руб
13 июня, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли