Офис-менеджер
40 000 руб
Ирина Викторовна
Возраст
53 года (14 Мая 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет
Автобизнес / Автосервис
Помощь по формированию и соблюдению ежедневного плана работы руководителя;
Организация встреч/совещаний, составление протокола и отслеживание своевременного исполнения поставленных задач;
Административная поддержка проектов, контроль исполнения решений по проектной работе;
Ведение внешней и внутренней деловой переписки руководителя;
Осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью составления, оформления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
Поиск и анализ, подготовка необходимой информации/материалов по запросу руководителя.
способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ корпоративность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ хорошая память и реакция;опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС,(частичное ведение кадровой работы (приказы, личные дела, карточки Т-2), административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц;
координация работы курьеров/водителей/менеджеров, оформление первичных бухгалтерских документов;
Производство / Промышленность
Координация работы производства, офиса, продвижение, сбыт продукции,
ведение сделки с «нуля» и до провидения оплаты, контроль платежей и
отгрузок, заключение сделок, договоров, поддержание и развитие (активный поиск
клиентов) клиентской базы, участие в тендерах, построение партнерских
отношений, работа со складом, 1С «Торговля+Склад» версии 7.7, 8.2
делопроизводство, документооборот, касса, нацеленность на результат.
Административный персонал
Контроль, управление и организация работы персонала офиса, работа
с клиентами компании, контроль качества обслуживания клиентов,
знание основ психологии, конфликтологии, офисное администрирование
ведение зала тестирования, этика деловых отношений, деловой
телефонный этикет, ведение кадровой работы (трудовые книги, ведение
личных карт формы Т-2, ведение полной документации по личному
составу, организация и учёт рабочего времени, первичная бухгалтерия
(знание кассы, кассовой книги и хранение денежных средств),
Закупка канц.товаров, хозяйственных средств.
Среднее специальное
Ульяновск, 1986 — 1990 гг.
Учебный цент, курсы офис-менеджер (архив-делопроизводств), администратор
Немецкий — Базовые знания
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, дисциплинированность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, энергичность, нацеленность на результат, умение адаптироваться, желание работать в команде, открыта новому, морально устойчива, в отношениях тактична, лояльна. Желание расти и развиваться. Состояние здоровья в норме, не курю, 170-68 (рост-вес)
8 марта, 2015
50 000 руб
Маргарита
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
50 лет (24 сентября 1974)
Опыт работы:
28 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО Консул
11.2014 - по текущее время
19 апреля, 2015
40 000 руб
Максим Юрьевич
Город
Москва, м. Юго-западная local_shipping
Возраст
35 лет (11 апреля 1989)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, МОСОБЛСТАТ
07.2012 - 03.2015
30 сентября, 2011
30 000 руб
Владимир Валентинович
Город
Москва local_shipping
Возраст
58 лет ( 9 октября 1966)
Опыт работы:
28 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Дежурный по подворью, Подворье Соловецкого монастыря в Москве
11.2003 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли