Генеральный директор
Описание
Зуев Семён
Февраль 2023 — настоящее время
1 год 9 месяцев
Группа компаний ФСК, ООО
www.f-s-k.ru
Товары народного потребления (непищевые)
• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства
(продвижение, оптовая торговля)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
Chief Product Officer
Управление командой более 110 человек. Подразделение состоит из
управлений цифровизации коммерческого блока, бэк-офиса, проектного
офиса и Data-офиса
Сформировал с 0 Data-офиса и управление цифровизации бэк-офиса.
Управлял бюджетом и стратегией цифровизации
Сформировано стратегические видение подразделений на год и 3 года
вперед
В коммерческий блок внедрены лучшие практики
Ниже описаны некоторые из частей работы, кейсов много, постарался
кратко уложить некоторые из них. Кейс по созданию Data-офиса не
тривиальный для строительной компании, лучше обсуждать голосом.
Бэк-офис:
Реализовано:
- Перевод компании на электронный документооборот с внешними
контрагентами;
- Разработано с 0 корпоративное мобильное приложение с подключенным
чатом GPT;
- Реализована интеграция с банками для автоматической выгрузки
кредитного реестра по всем застройщикам Группы Компаний;
- Разработана внутренняя система автоматизации заказов;
- Запущена инициатива RPA, развернута студия и оркестратор;
- Организация и руководство системой управления и изменений сквозных
бизнес-процессов (Process mining/process Finder);
- Создана с 0 ИС по контролю за исполнениями KPI в компании;
- Создан банк кадров ГК ФСК (вэб-приложение для поиска освободившегося
сотрудника на проекты: стройка, проектирование, производство);
- Развитие проекта BI аналитики, создание Data Office;
- Диджитализация HR процессов.
Достижения:
-Сокращено в 5 раз время подписания и уменьшив в 10 раз ресурс
использовавшийся для обработки бумажных документов;
-Скорость согласования внутренних документов увеличилась в 4 раза после
внедрени мобильного приложения. Продажа продукта в другие строительные
организации;
-Количество ошибок в заказах упало более чем на 200%. Экономическая
выгода в Х млн;
-По итогам внедрения роботов на данный момент экономится более 20 ШЕ в
месяц;
-В системе обрабатываются все кадровые и хр процессы, скорость
согласования документов и прохождения по процессу увеличилась на 40%
-Реорганизован порядок проведения квартальных и годовых планирований;
-Создана иерархическая структура отчетности. Полностью покрыты
метриками основные направления как внутренней так и внешней
деятельности компании. Организовано полноценное DWH. Отчетность стала
доступной для всех работников ГК;
-Реализованы информационные сервисы для: подбора кандидата,
коммуникации с кандидатом, выставления оффера, проверки СБ, прохождения
полиграфа, создания учетной записи, изменения штатного расписания
подразделения, отпуска, увольнения.
Коммерческий блок:
Реализовано:
- Создан Личный Кабинет Агента;
- Проведен рефакторинг Личного Кабинета Клиента.
- Сформирована стратегия развития CRM и стратегия интеграции всей
группы компании на единую платформу;
- Реализован в CRM и на сайте процесс сопровождения клиентов с момента
начала сделки (приемка квартиры, обратная связь от собственника);
- Полностью переработана воронка продаж компании, подготовлена
инфраструктура для внедрения новой воронки продаж в CRM;
- Разработка и интеграция языковой модели Llama для подразделений:
продажи, партнерские менеджеры, кц;
- Создание и интеграция динамического ценообразования в компанию на все
типы объектов;
- Реализован универсальный механизм заведения новых ипотечных программ.
Создан ипотечный калькулятор.
Достижения:
- Все агенты переведены на новую платформу. Разработан механизм
уведомлений об акциях, реализован ипотечный калькулятор и калькулятор
работы агентов. Через этот сервис проходит порядка 60% продаж компании;
- Построены новые пользовательские сценарии. Проведено несколько cust
dev и a/b тестов. Реализовано 6 разных мвп. Повышена конверсия в
бронирование, конверсия в звонок;
- Интегрировано 3 новых бизнеса в единый CRM. Подготовлена внутренняя
инфраструктура;
- После внедрения языковой модели Llama было снижено время среднего
ответа на запрос клиента, количество обрабатываемых запросов
увеличилось на 10%, нагрузка на поддержку упала на 15%
- После интеграции динамического ценообразования в компанию повысилась
маржинальность проектов, где оно используется;
- Скорость внедрения новых ипотечных программ увеличилась в 6 раз,
трудозатраты на внедрение новой ипотечной программы упали на 40%.
Реализованные проекты с применением ИИ в компании:
1) Интеграция модуля OCR
2) Интеграция модуля речевой аналитики, аудиобейджей
3) Модель автопрогноза спроса
4) Динамическое ценообразование
5) Предиктивная маршрутизация звонков
6) Модель энергоэффективности
7) Разнесение видов работ по классификаторам
Февраль 2022 — Февраль 2023
1 год 1 месяц
Группа компаний ПИК
pik-group.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные
здания)
Head of Product
Управление командой более 20 человек, в т.ч. 2 Product Owner
Управление бюджетом управления цифровизации
Формирование команды продуктового направлений с 0
Цифровое развитие основного сайта:
Реализовано:
- Создана витрина проектов;
- Создана витрина квартир;
- Создана витрина коммерческой недвижимости;
- Проведен глобальный редизайн сайта;
- Переработан ui корпоративного портала;
- Запущены 4 бота в Telegram с продажами;
- Оптимизация СЕО сайта.
Достижение:
- Обновление текущего сайта, повышение конверсии в бронирование
квартиры на 5%;
- Снижение САС на 7%;
- Увеличение MAU на Х%;
- Снижения времени выбора квартиры (ускорение покупки);
- Повышение конверсии в бронирование коммерческой недвижимости;
- Улучшение показателя CRR на 1%;
- СR уменьшен на 5%;
- Привлечение дополнительных лидов и создание новых интересов из
подписчиков каналов в телеграмм. Прирост новых интересов на Х%.
Мобильное приложение:
Реализовано:
- Реализация «онлайн заселения»;
- Онлайн просмотр этапов строительства
- Переработана витрина проектов в старом мобильном приложении;
- Создана витрина квартир в старом мобильном приложении;
- Создана витрина коммерческой недвижимости в старом мобильном
приложении;
- Защищена концепция развития мобильного мобильного приложения;
- Создание тестовой версии SuperAPP;
- Защита экономической целесообразности проекта по переработке
мобильного приложения;
Достижение:
- Повышение NPS на 15% в текущем мобильном приложении;
- Уменьшение CPI на 20% в текущем мобильном приложении;
- Снижение AppCraches на 30% в текущем мобильном приложении;
- Повышение скорости выдачи ключей и устранения замечаний на 12% и 8%
соответственно;
- Подготовлена финансовая модель нового мобильного приложения;
- Выявлены новые зоны роста. По итогам тестов планируемое увеличение
LTV и RR более чем на 10%.
Октябрь 2020 — Февраль 2022
1 год 5 месяцев
ГОРОД - ООО "Народная карта"
Product owner
Управление командой из 7 человек
Управление бюджетом проектов
Участие в подборе и адаптации новых сотрудников
Кредитная карта Московского Метро:
Реализовано:
- Создано рабочее место банковской картой;
- Проведен редизайн приложения;
- Переработан UI/UX регистрации и авторизации;
- Интегрирован модуль KYC;
- Оптимизация СЕО приложения.
Достижение:
- Подготовлена финансовая модель нового мобильного приложения;
- Интегрирован через SDK банковский модуль;
- Увеличение LTV клиента программы лояльности на 60%;
- Снижение САС на 12%;
- Увеличение MAU на Х%;
- Улучшение показателя CRR на 9%;
- СR уменьшен на 10%.
Мобильное приложение Город:
Реализовано:
- Интеграция новых партнеров;
- Реализация проекта «товарный кешбэк»;
- Запуск маркетинговых акций, в тч и в Московском Метро;
- Защищена концепция развития мобильного мобильного приложения
связанного с партнерскими продажами.
Достижение:
- Уменьшение CPI на 6%;
- Снижение AppCraches на 40%;
- Подготовлена финансовая модель на 2022;
- Увеличение LTV 6% за счет запуска новых партнеров и новых механик
внутри приложения;
- Увеличение RR на 14% за счет запуска новых партнеров и новых механик
внутри приложения;
Реализованные проекты:
- Проработка SAAS решения оператора лояльности для «Ростех» и НСПК.
Построение финансовой модели, проработка пользовательских интерфейсов,
переговоры на уровне первых лиц
- Старт продукта и последующая передача его в команду к другому PO
совместного продукта с оператором сотовой связи и ММ
Март 2020 — Август 2020
6 месяцев
Банк Русский Стандарт
www.rs.ru
Финансовый сектор
• Банк
Project manager
Реализовано:
- Запуск программы лояльности для VIP-клиентов;
- Разработка сервиса консьерж-услуг ля премиальных клиентов банка;
- Разработка сервиса консьерж-услуг ля премиальных клиентов «Мегафон».
Достижение:
- Подготовлена финансовая модель по взаимодействию с «Мегафон»;
- Увеличение LTV клиента консьерж услуг на 5%;
- Увеличение MAU сервиса консьерж услуг на 7%;
- Улучшение показателя CRR на 3%.
В задачи так же входило:
- взаимодействие с командой разработки и планирование ее ресурсов,
приоритизация задач
- ведение переговоров и заключение соглашений с партнерами об условиях
взаимодействия;
- декомпозиция работ по добавлению партнерских продуктов в приложение
совместно с разработчиками - выработка скоупа задач по эпикам
(инициативам), отдельных историй и планирование сроков выполнения;
- расчет экономического обоснования проектов и его представление
руководству;
- текущая продуктовая аналитика по запущенным проектам (в том числе
постановка задач на глубокое исследование показателей);
Май 2019 — Август 2019
4 месяца
Kuehne+Nagel
www.kn-portal.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Автомобильные перевозки
• Складские услуги
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный,
железнодорожный)
• Морские, речные перевозки
• Железнодорожные перевозки
Координатор отдела индустриальных проектов
- Производить расчёт тарифов по перевозкам
- Взаимодействие с подрядными организациями
- Контроль таможенного оформления
- Подготовка документации для клиентов и подрядных организаций
- Контроль финансовых показателей по каждой отдельной перевозке
- Формировать и вести импортно-экспортные файлы
- Контроль исполнения сотрудниками своих прямых обязанностей
- Ответственность за каждый проект, а так же планирование его развития
- Общение с первыми лицами крупный организаций
Образование
Магистр
2023 Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ, Москва
Корпоративный финансовый менеджмент, Корпоративные финансы
2021 Национальный исследовательский университет "Высшая школа
экономики", Москва
Экономика, Экономика
Навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — C1 — Продвинутый
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)