Финансовый директор (CFO/Chief Financial Officer)
300 000 руб
Дмитрий Евгеньевич
Возраст
56 лет (30 Ноября 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Производство / Промышленность
Задачи на проекте:
- Подготовка моделей в Excel 2-х вариантов проекта: а) с инвестициями 300 млн.руб. и арендой производственных помещений, б) с инвестициями 5,4 млрд.руб в строительство завода; для каждого варианта – по 3 сценария: пессимистичный, оптимистичный и реальный.
- Расчет оценки инвестиционной привлекательности проекта: Срок окупаемости (Pay Back Period), Приведенная стоимость (Net Present Value, NPV), Дисконтированное ДДС (Discounted CF), Дисконтированный Индекс Рентабельности (Discounted Profitability Index, DPI).
- Подготовка документа «Бизнес-план по проекту» для защиты проекта перед инвесторами.
- Подготовка презентаций для представления проекта инвесторам.
Производство / Промышленность
Задачи на позиции:
- Организация и контроль повседневной финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Оптимизация организационной структуры компании для повышения эффективности, проведение финансово-экономического анализа.
- Разработка и внедрение новых бизнес-процессов, включая автоматизацию на базе 1С УПП.
- Формирование годового финансово-производственного бюджета, обеспечение финансового контроля над операционной деятельностью.
- Создание и контроль исполнения регламентирующих документов (положений, нормативов, инструкций).
- Мониторинг выполнения производственных планов и их корректировка при необходимости.
- Контроль планирования закупок сырья, материалов и оснастки для бесперебойного производства.
- Организация кадрового планирования, включая подбор, адаптацию и обучение персонала.
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников в соответствии со стратегией компании.
- Взаимодействие с органами региональной и городской власти и партнерами в интересах предприятия.
- Обеспечение экологической и промышленной безопасности производства.
- Координация логистических процессов для оптимизации поставок и отгрузки продукции.
- Развитие системы управления качеством продукции в соответствии с отраслевыми стандартами.
Результаты:
Впервые подготовлен годовой бюджет завода на базе Excel, обеспечено системный контроль затрат. Бюджет доходов выполнен на 105%, расходы снижены на 10% по сравнению с запланированными, выручка по итогам 2024 г. выросла на 15%. Несмотря на рост цен на сырьё, финансовый результат сохранен на уровне прошлого года за счёт жесткого контроля и эффективного управления затратами.
Выполнен полный цикл разработки, внедрения и контроля исполнения производственных бизнес-процессов в 1С УПП, увеличена загрузка оборудования на 15%, сокращен срок выполнения заказов на 1 день, норма выработки увеличена в среднем с 80% до 90%.
Реализован проект по привлечению льготного гос.финансирования от Регионального Фонда развития промышленности (ФРП) Ивановской обл. на сумму 15,5 млн ₽ для модернизации производственного оборудования. В результате производственные мощности увеличены на 19%, потенциальная стоимость произведенной продукции выросла на 80 млн ₽, а себестоимость снижена на 20%.
Разработана и внедрена система KPI для производственных подразделений, повысив общую производительность труда на 15% за год.
Внедрена новая система мотивации персонала, снизив текучесть кадров на 10% в ключевых подразделениях.
Производство / Промышленность
Задачи на позиции:
- Руководство деятельностью финансового департамента, включая бухгалтерию, экономистов, договорную работу и ИТ-поддержку.
- Контроль расчета и оптимизация производственной себестоимости продукции.
- Организация системы учета и управления производственными отходами.
- Обеспечение регулярных и точных инвентаризаций складских запасов.
- Управление внедрением и развитием системы электронного документооборота.
- Анализ и расчет маржинальности по продуктам и контрактам.
- Контроль ведения учета в соответствии с российскими и международными стандартами (GAAP).
- Организация подготовки российской и корпоративной отчетности.
- Руководство процессом бюджетирования операционной и инвестиционной деятельности.
- Координация работы Инвестиционного комитета компании. Координация взаимодействия с европейской штаб-квартирой Группы.
- Управление взаимодействием с Общим Центром Обслуживания (ОЦО) ГК.
- Интеграция финансовых процессов новых активов в корпоративную систему, разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
- Оптимизация налогового планирования и внутригрупповых операций.
Результаты:
Обеспечил успешную интеграцию нового приобретенного актива в структуру ГК.
Сформировал и запустил Инвестиционный комитет компании, обеспечив эффективное управление инвестиционными проектами. В результате количество заявок на инвестиционные траты сократилось в 2 раза, при этом одобрение получали ~ 50% поданных заявок – те, которые соответствовали строгим критериям, включая срок окупаемости не более 2,5 года и рентабельность не менее 20%.
Разработал и внедрил Бюджетный кодекс, стандартизировав процессы бюджетирования и финансового контроля. В итоге полностью исключены нарушения сроков подготовки бюджетов подразделений, количество ошибок при формировании бюджетов сократилось в 2 раза, а отклонение фактических показателей от плановых не превышает 10% при отсутствии форс-мажорных обстоятельств.
Оптимизировал структуру производственных затрат, снизив себестоимость продукции на 15% при сохранении качества за счет оптимизации закупочной политики и внедрения тендерных процедур при определении логистических схем.
Внедрил систему автоматизированного бюджетирования, сократив сроки подготовки консолидированного бюджета с 20 до 10 рабочих дней и повысив точность прогнозирования на 25%.
Модернизировал систему управленческой отчетности, обеспечив руководство компании и европейскую штаб-квартиру актуальной аналитикой для принятия стратегических решений.
Услуги / Ремонт / Сервис
Задачи на позиции:
- Руководство финансово-экономическим управлением (бухгалтерия, планово-экономический отдел).
- Согласование методологии ценообразования проектной деятельности с головным офисом ГМК.
- Организация процесса бюджетного планирования и анализа план-фактных отклонений.
- Обеспечение корректного отражения финансово-хозяйственных операций в отчетности.
- Координация подготовки управленческой отчетности и трансформации РСБУ в МСФО.
- Управление казначейскими операциями и прогнозированием денежных потоков.
- Оптимизация налоговой политики и банковского обслуживания компании, аудиторских проверок и аудиторских заключений.
- Разработка и внедрение внутренних контрольных процедур и политик, совершенствование финансового управления в рамках ОЦО.
- Координация работы по доходным договорам и контроль их финансовой эффективности.
Результаты:
Участвовал в успешном завершении проекта по реорганизации и централизации функций поддержки бизнеса, в результате которого был организован Общий центр обслуживания (ОЦО) для ПАО «ГМК «Норильский никель» и обеспечена экономия свыше 40 млн $.
В составе команды внедрено единое шаблонное решение на базе 1С ERP для ГК, что стандартизировало и оптимизировало бизнес-процессы и привело к общей экономии для ГК в размере 2 млрд ₽.
Обеспечил стабильное финансовое состояние ОЦО с годовым оборотом около 6 млрд ₽, устранив кассовые разрывы.
Оптимизировал процесс подготовки отчетности по РСБУ, сократив сроки подготовки с 15 до 5 рабочих дней и уменьшив количество корректировочных проводок на 25%.
Внедрил систему централизованного управления доходными договорами, уменьшив сроки согласования и подписания договоров на 20% за счет стандартизации подходов и методов ценообразования.
Внедрил единые стандарты финансового контроля для всех сервисных направлений ОЦО, обеспечив прозрачность финансовых потоков.
Организовал систему кросс-функционального взаимодействия между финансовым блоком и ИТ-подразделением для автоматизации ключевых учетных процессов.
Продажи / Торговля
Результаты:
Создал и внедрил комплексную систему годового бюджетного планирования, включающую баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств. Автоматизировал выгрузку данных из 1С и настроил формирование план-факт отчетов в Excel. В результате удалось снизить операционные расходы на 9%, увеличить годовую прибыль на 46% и получить 1,1 млн ₽ процентных доходов от размещения временно свободных денежных средств за один квартал.
Оптимизировал затраты на 20% за счет внедрения методики калькуляции затрат на основе операций (Activity Based Costing).
Внедрил метод анализа рисков «Что, если» (What-If Analysis), что повысило точность оценки потенциальных угроз и эффективность принятия управленческих решений. Благодаря улучшенному прогнозированию рисков удалось избежать участия в тендере, выполнение условий которого привело бы к убытку в размере 10 млн ₽.
Продажи / Торговля
Результаты:
Инициировал и осуществил открытие новой компании (ООО) на базе существующего представительства, одновременно оптимизировав внутренние бизнес-процессы.
Реализовал проект автоматизации передачи операционных и учетных данных из SAP R3 в 1С для ведения параллельного учета по UK GAAP и РСБУ, что обеспечило реорганизацию бизнеса Oki Europe в РФ и переход от представительства к ООО.
Высшее (Специалист)
экономист-международник со знанием иностранных языков.
Москва, 1990 — 1995 гг.
Сертификат АССА
Ассоциация Дипломированных и Сертифицированных Бухгалтеров ACCA (Сертифицированный бухгалтер)
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
25 лет опыта в управлении операционной и финансовой деятельностью компаний. Экспертиза охватывает промышленность, FMCG, ИТ и консалтинг. Ключевые компетенции – в зоне стратегического планирования, оптимизации бизнес-процессов, управлении финансовыми потоками и ликвидностью, составлении финансовых и бюджетных моделей, управления крупными бюджетами.
Опыт работы на позициях операционного и финансового директора в российских и международных компаниях, включая российское подразделение Mission Foods Stupino мексиканской Группы Gruma, ОЦО для ПАО «Норникель» и японскую Tokyo Boeki. Навыки эффективного управления командами до 28 человек, координации кросс-функциональных отделов (финансы, ПЭО, бухгалтерия, юристы, договорный, ИТ, производство). Ответственность за бюджеты от 6 млрд ₽ (ОЦО ПАО «Норникель») до 100 млн $ (Tokyo Boeki), включая казначейство, МСФО-трансформацию и налоговое моделирование. Высокие компетенции в работе с данными как с инструментом для решений. Опыт внедрения Excel-модели бюджетирования и SAP для прогнозирования, автоматизации передачи данных из MES-системы в 1С УПП. Опыт взаимодействия с европейскими, японскми и латиноамериканскими HQ (Группа Gruma, Tokio Boeki, Oki Europe).
Деловые и личные качества: Аналитическое мышление, умение за «цифрами» видеть сущность бизнес-процессов для роста бизнеса, гибкость в переговорах, умение находить баланс между жестким финансовым контролем (нулевые кассовые разрывы в ОЦО) и поддержкой инноваций (запуск Инвесткомитета в FMCG). Готов к сложным проектам – от кризис-менеджмента до масштабирования бизнеса.
Есть рекомендации, готов предоставить по запросу. Английский С2, Французский В1.
16 февраля, 2016
35 000 руб
Роман Игоревич
Город
Москва, м. Краснопресненская
Возраст
35 лет (20 августа 1990)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Наладчик КИПиА и промышленной электроники, ЗАО НПО "Тяжпромарматура"
11.2013 - 10.2015
16 мая, 2017
Александр Викторович
Город
Москва
Возраст
64 года ( 4 ноября 1961)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник производства/Технический директор, ООО ЙОТТО Групп
06.2012 - 09.2014
4 апреля, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли
