Начальник АХО / Специалист АХО
60 000 руб
Андрей Викторович
Возраст
54 года (29 Октября 1970)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Бизнес центр класса А+.
Эксплуатационное обслуживание офиса площадью 1700 м2, складских помещении общей площадью более 50 000 м2. Контроль за работой УК по эксплуатации объектов в Москве и МО. Планирование офисного пространства организация рабочих мест сотрудников. Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании (организация питания, закупка воды, канцелярских принадлежностей, контроль поддержания порядка в офисах Компании); Заключение договоров на коммунальное техническое обслуживание, поиск подрядчиков, подготовка ТЗ, проверка смет строительных работ. Сопровождение и приемка ремонтных работ от подрядных организаций, взаимодействие с арендодателями, проведение тендеров с целью оптимизации затрат. Коммерческая и договорная работа с контрагентами. Обеспечение надлежащего состояния помещений в соответствии с нормативами санитарии, противопожарной защиты помещений всех подразделений компаний, контроль работоспособности оборудования (системы отопления и вентиляции, освещения и др.) Формирование и контроль исполнения бюджета объекта. Взаимодействие с государственными контролирующими организациями, ГИБДД, страховыми компаниями. Обеспечение безопасной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Контроль расходов денежных средств на ГСМ, запасные части и др. Анализ расходов и минимизация затрат, учет пробега и расходов. Приём, перемещения и списания товарно-материальных ценностей проведение инвентаризации. Участие в разработке положений по пропускному и внутреннему режиму на территорию, принадлежащей Компании. Контроль работы охраны. Штат компании 800 человек. В подчинении 8 сотрудников.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бизнес центр класса А+. Общая площадь 1800 м2. Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела, согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса. Проведение конкурсного отбора (тендера) поставщиков товаров и услуг. Взаимодействие с поставщиками ТМЦ, обеспечения жизнедеятельности офиса закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, подарков и т.п. Контроль состояния инженерных систем офиса. Планирование, организация, проведения текущих и капитальных ремонтов. Выбор подрядных организаций, закупка расходных материалов. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Учет товарно-материальных ценностей, регулярное проведение инвентаризации, контроль своевременной оплаты счетов. Ведение всех договор, в том числе: аренда, коммунальные платежи, услуги охраны, парковки. Взаимодействует со службой охраны. Развитие офисного пространства, организация переездов, подготовка рабочих мест сотрудников. Взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти г. Москвы, другими городскими организациями, службами. Руководство работой обслуживающего персонала. Штат компании 1000 человек. В подчинении 10 сотрудников.
Кадры / Управление персоналом
Бизнес центр класса А/В+. Общая площадь 2000 м2. Обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, бытовой техникой и т.д. Организация технической эксплуатации инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, энергоснабжения). Курирование региональных подразделений в части расходов на хозяйственные нужды. Организация ремонтно-строительных работ реконструкций. Организация и поддержание архива. Проведения аттестации рабочих мест.
Поиск поставщиков на наиболее выгодных условиях. Взаимодействие с арендодателями (контроль оплаты счетов, коммуникации в офисе, согласование ремонтно-строительных работ, парковка и пр.). Работа с гоструктурами и надзорными организациями. Контроль правил противопожарной безопасности своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения. Организация переездов офиса, подготовки рабочих мест сотрудников. Штат компании 1200 человек. В подчинении 9 сотрудников.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Бизнес центр класса А. Общая площадь 4000 м2. Заказ товара, снабжение, контроль техническим состояние, работа с поставщиками. Решение общих и организационных вопросов. Работы с государственными и муниципальными органами. Корпоративный автотранспорт (ТО, путевая документация, нормы и контроль расхода ГСМ и др.) Списания и т.д. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов. Организация договорной работы (подготовка и заключение договоров по вопросам обеспечения ТМЦ; аренды, контроль исполнения, пролонгация, эксплуатации и ремонта офисных помещений). Организация и проведение работ по техническому обслуживанию инженерных систем зданий (вентиляции, кондиционирования, электроснабжения, освещения, водоснабжения, канализации, систем отопления, строительные работы.) Контроль объёмов, качества и сроков при производстве строительно-ремонтных работ, управление персоналом (в подчинении 6 человек). Благоустройство и обслуживание прилегающей территории, организация проведения инвентаризации по группам активов недвижимости (здания, сооружения, земельные участки и др.) Разрешение нестандартных ситуаций и выполнение индивидуальных задач. Материально ответственное лицо. Штат компании 500 человек. В подчинении 6 сотрудников.
Высшее
Егорьевск, 2013 — 2013 гг.
Высшее
Специальность: Строительное производства
Не окончено
Владикавказ, 1996 — 1999 гг.
Высшее
Специальность: Экономика торговли
Владикавказ, 1987 — 1993 гг.
Английский — Технический
Умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и оперативно принимать решения. Умение работать с чертежами и схемами, знание всех систем здания (сантехника, пожаротушение, вентиляция, отопление, кондиционирование, электрика и т.д.). Навыки ведения переговоров, опыт взаимодействия со службами арендодателя, спокоен в нештатных ситуациях. Знание технологий проведения строительных и отделочных работ. Умение работать головой и руками. Офицер запаса. Предоставление рекомендации при собеседовании.
16 января, 2015
30 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
36 лет ( 1 января 1988)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отделения связи, Почта Росии
10.2011 - 09.2013
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
3 февраля, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли