Вечерний секретарь
15 000 руб
Наталья
Возраст
33 года (14 Марта 1991)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
13 лет 6 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Выполнение поручений руководства.
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер.
Просмотр и распределение электронной почты.
Взаимодействие с курьерскими службами DHL, City Express, Почта России и прочие.
Встреча посетителей, чай/кофе.
Организация деловых встреч/мероприятий в офисе.
Работа с архивами и базами данных.
Контроль за соблюдением внутренних распорядков, кодексов и номенклатуры дел компании.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства.
Сбор материалов для сотрудников в командировки и на мероприятия.
Делопроизводство, в том числе организационные и кадровые приказы.
Поиск новых сотрудников.
Соблюдение порядка в офисе.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии.
Закупка и распределение расходных материалов.
Организация командировок сотрудников:
Бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси.
Изучение и анализ конкурсной документации на предмет соответствия требованиям к участнику размещения заказа;
Подготовка и направление запросов на разъяснение конкурсной документации;
Изучение внесенных в конкурсную или аукционную документацию изменений;
Анализ договора;
Оплата электронно-торговых площадок;
Мониторинг актуальных конкурсов;
Сбор и подготовка документов для участия в конкурсах;
Подготовка и направление заявок на участие конкурсах;
Анализ протоколов конкурсов;
Ведение сводного реестра конкурсов.
Регистрация заявок арендаторов и передача их в службу эксплуатации. Организация допуска автомобилей на территорию делового комплекса.
Ведение кадрового делопроизводства, 1С.
Строительство / Недвижимость
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Выполнение поручений руководства.
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер.
Просмотр и распределение электронной почты.
Взаимодействие с курьерскими службами DHL, City Express, Почта России и прочие.
Встреча посетителей, чай/кофе.
Организация деловых встреч/мероприятий в офисе.
Работа с архивами и базами данных.
Контроль за соблюдением внутренних распорядков, кодексов и номенклатуры дел компании.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства.
Сбор материалов для сотрудников в командировки и на мероприятия.
Делопроизводство, в том числе организационные и кадровые приказы.
Поиск новых сотрудников.
Соблюдение порядка в офисе.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии.
Закупка и распределение расходных материалов.
Организация командировок сотрудников:
Бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси.
Изучение и анализ конкурсной документации на предмет соответствия требованиям к участнику размещения заказа;
Подготовка и направление запросов на разъяснение конкурсной документации;
Изучение внесенных в конкурсную или аукционную документацию изменений;
Анализ договора;
Оплата электронно-торговых площадок;
Мониторинг актуальных конкурсов;
Сбор и подготовка документов для участия в конкурсах;
Подготовка и направление заявок на участие конкурсах;
Анализ протоколов конкурсов;
Ведение сводного реестра конкурсов.
Регистрация заявок арендаторов и передача их в службу эксплуатации. Организация допуска автомобилей на территорию делового комплекса.
Ведение кадрового делопроизводства, 1С.
Образование / Наука
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Кадровое делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
-работа с образовательными базами данных
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
-помощь бухгалтерии
-выполнение поручений руководителя
-печатание документов
-регистрация и хранение документов.
- составление табелей для расчета з/п
Образование / Наука
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
Высшее
2012 — 2015 гг.
Среднее специальное
2007 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
* Профессиональные навыки и знания * Знание основ делопроизводства ; * Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet ; * Грамотная устная и письменная речь * Владение оргтехникой, мини АТС * Протоколирование совещаний * Прием гостей * Планирование рабочего дня руководителя, * Делопроизводство в полном объеме * Координация работы офиса Прочее * Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость ;
16 февраля, 2015
Анна Сергеевна
Город
Москва
Возраст
33 года ( 9 февраля 1991)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший секретарь, ООО "МЕДИ РУС"
03.2014 - 02.2015
4 декабря, 2014
35 000 руб
Дарья Васильевна
Город
Москва, м. Марьино local_shipping
Возраст
39 лет (10 ноября 1985)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Секретарь - референт, ООО "Винтер Бау"
03.2012 - 09.2012
16 января, 2010
25 000 руб
Елена Аександровна
Город
Москва
Возраст
40 лет (23 декабря 1983)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Старший инспектор-делопроизводитель, ИФНС по г. Дмитрову
11.2006 - 12.2006
Резюме размещено в отрасли